РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 28 марта 2015 г.

Стихи на бумаге. Проект от Людмилы

Стихи на бумаге . 
Как звучит, а? 
Этот проект придумала  Людмила Кравчук и я с удовольствием присоединяюсь.
 Будет он идти до конца весны и желающие еще успеют получить много красивых стихов, а может и открыток,  а может даже писем,  а может и в конвертах мэйл-арт. Во всяком случае я бы хотела именно это все иметь в совокупности.
У меня сейчас пора посткроссинга и я очень люблю стихи на обороте открытки. Но не детские, а серьезные, чтоб душу трогали, чтоб хотелось перечитывать... А если хотя бы небольшое тематическое письмо, скажем, по теме стиха, так вообще была бы счастлива.
Так что если кто-то захочет  порадовать меня и порадоваться в ответ -  буду счастлива. 
Уже не терпится начать. Пошла подбирать стих.
Все подробности у Люды в блоге  "Записки их самого сердца"


Моя коллекция открыток ВКонтакте - группа "Тепло твоих слов" Welcome!

5 комментариев:

  1. Маргариточка, это чудесный проект. Думаю получиться масса позитива и настроения в этих посланиях. А ведь это был целый жанр общения через письменные послания. Не то что куцые СМС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И позитив и настроение - все это я уже ощущаю в полной мере, когда получаю открытки. Послания, написанные о руки - это так приятно.

      Удалить
  2. пусть этот проект принесет тебе много-много радости и света!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что мы познакомились благодаря этому проекту, я рада ещё и от того, что Вы - неординарная, интересная и пронзительная личность!

    ОтветитьУдалить