РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 25 августа 2014 г.

Postcrossing и анонс проекта от Майи

Кроме всего  прочего "захворала" я посткроссингом. Зарегистрировалась на серьезном международном сайте Postcrossing   и вот уже который месяц получаю удовольствие.
Самое интересное,  удовольствие не только от полученных открыток,  но и от получения адресов и особенно от подбора адресатам открыток.

Но приходят открытки не только в рамках этого обмена. Приходят сюрпризно, за что огромное спасибо!
Это открытки от Майи,  причем открытки ее собственного дизайна. Они такие замечательные!
Маюшка,  спасибо тебе огромное!!!


 

Мою страничку в посткроссинге можно посетить, если пройдетесь по ссылке. На ней все о моих предпочтениях и полученные открытки.
Советую присоединиться,  это очень увлекательно.

И поделюсь еще очень  приятной новостью- Майя приготовила для нас новый проект "My Diary"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что "ОТ субботы ДО субботы" скучать не придется.
Специально спешу сообщить,  чтобы желающие не опоздали...


13 комментариев:

  1. О! так интересно! я заглядывала на этот посткроссинг, но так пока и не подключилась) Здорово! И поздравляю с чудесными открыточками от Майи! и еще раз спасибо за сообщение о проекте, а то я чуть не пропустила)!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго заглядывалась, а потом вдруг раз и зарегистрировалась. Этот обмен действительно интересен. Представляешь фортуна - вдруг мне попадается твой адрес... Вот это тебе сюрприз, Ань... Давай, решайся.

      А я потому написала про Майин проект, чтоб вы не пропустили. Рада, что снова вместе.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  2. А я вот как раз вчера зарегистрировалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, где, в посткроссинге или у Майи? В обоих случаях молодчинка!

      Удалить
    2. Рита, в посткроссинге)))

      Удалить
    3. Замечательно! Может даже совпадем адресами. Ир, кинь ссылку на свою страничку, плиз

      Удалить
    4. http://www.postcrossing.com/user/Irma4ka

      Удалить
    5. Зашла. Почитала твои хотелки, Ира. Ты так скромненько...

      Удалить
  3. я тоже интересовалась посткроссингом, но не разобралась и на этом дело закончилось)
    там ведь рукодельные открытки не любят, кажется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, там разбираться нечего. Покажу все на пальцах, если хочешь.
      У каждого посткроссера свои предпочтения, их целый список и часто встречаются любители хэнд мэйд. Мне во всяком случае уже встречались, но я не готова отправить такую открытку, мне интересней подобрать покупную.
      По Украине есть очень хорошие магазины открыток, а я в выходной даже в Харькове купила штук 30, даже не ожидала...
      Присоединяйся! Помогу разобраться.

      Удалить
    2. спасибо! если возьмусь, то разберусь конечно, куда денусь.
      но я как-то отвыкла от самой идеи покупных открыток:) хотя в детстве их коллекционировала. в общем, тут надо еще подумать, разобраться в своих ощущениях.

      Удалить
    3. О, покупные открытки такие сейчас клевые! Я вот набор Гапчинской купила и чахну как Кащей...

      Удалить
  4. Ritulja spasibo:)
    ----
    ideja s otkritkami zainteresovala. Pochitaju.

    ОтветитьУдалить