РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 29 августа 2014 г.

"Я могу все" с Таней Дудкиной. Выхожу из ступора.

Не умею я в ногу со всеми,  плетусь где-то сзади... Видимо еще с детства у меня эта самая рассредоточенность. Возможно я из тех детей садикового возраста,  которые идут в конце вереницы (колонны,  шеренги),  широко разевая рот на окружающий мир. Мне интересно все. 
     Да,  я хочу  все,  но делаю либо ничего,  либо все сразу. Ах да,  комп... это такая большая зараза... а ведь сколько там интересного... Не зря Таня именно с его упоминания начала свой пост. Как-то бы урезать время пребывания за ним... Ну а как урезать? Как не побродить вечером по блогам,  не посмотреть что сделали подружки, как не заглянуть всего одним глазком в новости...  Так вот - глянул туда-сюда и вечера нет. Ай,  ладно,  думаю,  начну (альбом,  открытку, проект) завтра. Или в выходные... Ну вот,  снова я о несобранности и о пресловутой лени...
  
Итак, второй этап с Таней Дудкиной,  где  предлагается выходить из ступора.
Как верно сказано Таней -  "Каждый шаг - это только прогресс, а значит движение вперед." 
Совершенно верно и естественно, ведь  движение - жизнь , а значит изменения, а значит развитие. "Большое путешествие начинается с первого шага"... И вот я,  такая грамотная,  сижу и не делаю его. А ведь сколько раз я на себе проверяла -  берешь лист бумаги,  краски и  просто водишь рукой , а там,  глядишь , уже захватили тебя эмоции и вот он , почти шедевр. Такой простой выход из творческого ступора... 
Так что же это за  ступоры,  о которых говорит Таня? Попробую очередной раз покопаться в себе и  разобраться.
 По версии Тани  их три:
 1. Ступор начинающего скрапбукера.
 2. Ступор одного стиля.
 3. Ступор "хочу большего"
Начну по-порядку. Начинающий скрапбукер. Да нет, даже если посчитать сколько я занимаюсь скрапом, я явно не новичок, хоть и занимаюсь им нерегулярно. Могу сделать и открытку и страничку без особых проблем,  было бы желание.

Ступор одного стиля. Тут большой вопрос. К себе,  конечно. Альбомы. Все альбомы сделаны практически в одном стиле,  в моем собственном. Я не привязываюсь ни к шебби,  ни к винтажу, вот как получается,  так и получается. И мне это не совсем нравится.  Значит надо менять стиль , что я сейчас и пробую.  
Хочу остановиться на моменте мотивационном, о котором говорит Таня. Я узнала себя в той самой  персоне,  которая   кричит "Нееее, я все это делаю для себя, зачем мне какие-то победы и признания, я самодостаточный человек, мне все это не надо, нет-нет-нет".
Да, да,  именно так она и кричит,  но ведь как верно - как только приходит хотя бы малейшее  признание даже от подруг по скрапу,  не говоря уже о выборе твоей работы в ТОП,  как раскрываются крылья и хочется делать,  участвовать, выигрывать... Подсознание  умное,  и вполне себе стимулирует на другие подвиги. Только вот я как в том анекдоте про билет,  который хотя бы надо купить.  
Я,  еще будучи новичком,  пробовала участвовать в разных заданиях,  и каково было мое удивление,  когда мои работы отмечали,  а сейчас,  вроде и опыта побольше,  и более разнообразнее работы,  а вот почему-то не участвую. Говорить о лени как-то неудобно уже...

Ну вот и подобралась я к третьему ступору. Да,  пожалуй, я "хочу большего",  в этом состоянии  я как раз и нахожусь.
На счет того,  что все перепробовала - нет,  конечно,  но нашла в скрапе то, в чем мне комфортно и собираюсь остаться в этом некоторое время,  чтобы усовершенствоваться. Ну и параллельно двигаться дальше.
Беда  в моей неуверенности. Вот на прошлой неделе приходил мастер чинить принтер,  увидел мои заготовки страничек,  вопрос что это,  интерес и  поделился тем,  что покупатели часто спрашивают про альбомы и было бы интересно предложить им такой вот альбом. Другая бы обрадовалась,  что возможны  покупатели,  пусть и потенциальные,  а я... я испугалась...  Вот как это можно совместить с желанием двигаться вперед?

А эта неуверенность , между прочим,  мешает мне оканчивать проекты,  в которые я ныряю с головой вначале,  а потом быстренько, обычно через пару этапов  выплываю на берег.
Но с недавнего времени я поставила  цель, взяла себя в руки и начала действовать. Во-первых, веду Project Life,   во-вторых, делаю альбом "История одного дня " с Олей Котляровой и в-третьих, вот пишу второй пост для проекта "Я могу все!" и собираюсь продолжать дальше.



А баночку для тараканов я все же поставлю недалеко...

Тане спасибо большое за толчок проанализировать себя изнутри. Удивительно, то, что писала в первом варианте этого поста  - начисто перечеркнула,  потому что в процессе увидела совершенно другие проблемы...

8 комментариев:

  1. Так, дорогая Рита... Натянула на себя тёплое одеяльце по имени "лень" - тепло и уютно, да? Вот только я не верю... не-ве-рю... Не верю, потому что держу в руках твою книжку - и ты говоришь лень? Нет, неубедительно! Либо ты сама веришь в свою легенду (как Штирлиц), либо неправильно оцениваешь причины происходящего - копни глубже... И, кстати: где работа? Участие в челлендже? Или я перепутала задания? Ритуль...

    ОтветитьУдалить
  2. Рит! Ну проблемы совсем не эксклюзивные.. Как у всех! И я согласна с Наташей- книгу ленивый не написал бы! Так что "засучим рукава все вместе и за работу!"

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Рит, ты что-то уж себя совсем загнобила. Вот неправильные мы , чем больше мы себя ругаем, тем больше, наверное, меняется представление о нас у других: "Ааааа, может и правда она вся такая ленивая,ленивая, неуверенная,неуверенная..., а я-то думала.....". А нам надо так о себе, как в той детской песенке у Михалкова: "Встану рано поутру, поутру, всё я в доме приберу, приберу........... на пятерки я учусь, я учусь........ если я побегу - обгоню любого.... хоть коня я не имею, без коня везде поспею. Всё сумею, всё успею, ВСЁ СУМЕЮ СДЕЛАТЬ!!!!!!!" Вот так!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девченки-и-и-и... Это я так на бумаге разнылась, да? Нет, все не так плохо. Лень - да, есть, но я же честно покопалась в себе и не только о ней говорю...
    Вот прочитала сегодня Майины идеи и так они мне до души! А еще купила книгу Нэлли Мартовой "Маяк Чудес" - начала уже читать, и прямо чувствую прилив бодрости, так хорошо на душе...
    Спасибо вам, что откликнулись! Очень-очень над собой работаю. Честно.
    Люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень хочу смотреть твои новые альбомы! твои новые работы! ты, я думаю, отлично справляешьс в работе с самой собой)... А еще мне очень твой первый образ понравился!) я так живо это себе представила) и начала вспоминать, как это могло бы быть со мной) вот только жаль, в детсадя не ходила)

    ОтветитьУдалить
  6. выходи Ритулечка)
    из ступора)

    ОтветитьУдалить
  7. твои ступоры, Рита, мне очень близки. и этот испуг, когда предлагают работать под заказ, тоже знаком. наверное дело все в той же неуверенности в своих силах. вот если бы уже сто лет опыта за плечами, всякие там победы, признание... тогда да, и бояться нечего было бы.
    ну ничего, раз осознали проблему, значит, уже на пол-пути к ее решению.
    удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Такаааак интересно))))!!!!Класс!!!Эх,сколько же похожего сидит во мне...и лень,и неуверенность,и глазком в комп...))))))))Ну как тут новости не посмотреть,заодно и почту проверить)))
    Рит,здорово,мне пост понравился)))

    ОтветитьУдалить