РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 24 августа 2014 г.

"История одного дня" с Олей Котляровой. Этап 4. Фото и материалы

Вот-вот проект "История одного дня" подойдет к концу,  и я  догоняю изо всех сил.
В 4-м этапе  проекта надо было показать материалы и отснятые фото того самого дня,  который планируется оформить в альбом. Кажется,  муж проникся моим желанием и очень ждет этот альбом.

Я уж думала,  что не случится такой день за этот период и была готова оформить какой-нибудь любой другой,  благо почти с каждой прогулки у нас целый ворох фоток. Но я рада,  что снимки свеженькие и с удовольствием полностью включилась в работу.
Сейчас уже вся бумага порезана и я работаю над компоновкой фото, но это этап следующий, а пока...

Бумага разная,  те листы,  которые уже пошли в дело не знаю какого производителя, она подаренная и без маркировки. Листы тонкие,  односторонние. А-а-а,  на  фото как раз ее и не видно.  Зато видно много всякой мелочевки,  в том числе цветных скотчей. Мне хочется их активно применить.



Фото получилось много.

Скомпоновала их в коллажи,  я люблю этот ресурс и всегда им пользуюсь. Много скетчей,  правда именно для печати я пользуюсь всего лишь несколькими. Там же я компоную фото для Project Life (не ищите,  у меня в блоге этих постов еще нет).

Получаются такие вот коллажи. Это один и тот же скетч 3  в ряд -  размер отпечатанного фото 10х15. Но размер кадров можно регулировать.  Вот такие разные они получаются.

Еще один любимый скетч - 2 в ряд. Тоже получаются разные кадры



Кучка фотографий пугает толщиной, но  здесь еще и на Project Life хватит.


Все материалы положила в большой пластиковый контейнер,  очень удобно. Причем удобно не только мне,  но и Хэппи. Он , как Кощей,  ложится в него и стережет богатство. А порой даже накладывает на него лапу,  и бывает так,  что надо от него это богатство спасать. Особенно приглянулись ему скотчи.


Вот такой отчет получился. Вчера весь вечер готовила основы страничек,  сейчас буду работать с ними дальше. 
Девушки,  вопрос -  чем лучше уплотнять странички? Особенно если бумага тонкая? На тонкий картон не хочется, может достаточно акварельную бумагу проложить? 
Посоветуйте,  плиз! 

10 комментариев:

  1. а пивного картона у тебя нет? мне нравится он тем что легкий)) а вообще главное чтобы потом этот бутерброд не повело. у меня такое было с акварельной бумагой, и я тоже каждый раз в раздумьях чем укреплять если речь идет о минике))
    Фотки клевые и кучка впечатляет! фотка с желтой рыбой самая самая)))) где это у вас такая?
    жду альбом! вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пивной картон покупала у Жени, но там формат был только для блокнотов. Он мне тоже нравится, но все равно толстоват. Аналог по толщине - тонкий гофрокартон с коробок из-под офисной бумаги. А что, с акварелькой может повести? Я думала ведет только когда она намочена.
      С рыбой - это возле дельфинария в парке Шевченко.
      Спасибо за пожелание, Тома!

      Удалить
    2. ну у меня как-то повело немного, но от клея же зависит, я же скотч не люблю, а каким клеила не помню.

      Удалить
  2. Рит, я не поняла: ты именно коллажное фото распечатываешь, которое делаешь на том ресурсе? А я их никогда коллажи оттуда не распечатываю: очень малое разрешение - всего 72. Я обычно печатаю при разрешении в 150-300...
    А мне фото с каскадом нравится, где - по воде побродить: жара сказывается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, эти коллажи на формате 10х15. Разрешение здесь 96. Конечно цельное фото с разрешением 180 смотрится четче, но и 96 тоже неплохо, для таких альбомов вполне.
      Первый раз решила вступить там в воду, раньше не решалась. А вообще в жару там много ребятни.

      Удалить
  3. а ватман как вариант? ну в принципе то же самое, что и акварелька, только дешевле :)
    подготовка основательная! столько всего! молодчина!
    у меня тоже фоток было много, в процессе половина отсеялась! я уже сделала, завтра планирую видео снимать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ватман, Таша, менее плотный, во всяком случае у нас он такой в магазинах.
      Люблю твои видео, жду.

      Удалить
  4. Рита, я бумагу для черчения беру. Она плотная, когда клею, кладу под пресс (пары толстых книг хватает) Только у нас есть бумага для черчения разная: всякая простая она рыхлая, а вот есть Гоззнаковская, та отличная.
    С интересом буду ждать продолжения альбома.

    ОтветитьУдалить
  5. О!!! ура!!! скоро-скоро у нас что-то интересное будет для посмотреть!) Но и сейчас уже интересно! пластиковый контейнер -классно!!! я тоже складываю в коробку то, что нужно для проекта! и фоточки клевые! нравится!!! ты такая выдумщица! и здорово, что муж ждет альбом - когда игра общая, так интереснее! Я кстати, тоже, только-только отсняла свой день, в субботу) и тоже буду догонять) но наверное, я уже не по этапам буду))) а так, в вольном порядке) Насчет утолщения. вот мой последний лесной альбомчик. ятам краску практически не применяла и складывала "бутерброд" такой: скрапбумага- два листочка бумаги для акварели - скрапбумага. Это в общем итоге. А сначала я слеивала основу странички из скрапбумаги с акварельной бумагой и потом работала с такой страничкой. А в конце каждую такую страничку со второй такой страничкой склеивала. Все нормально и толщина адекватная - не толсто и достаточно прочно!. Жду продолжения!!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные фотографии! Желаю вдохновения и удачи в проекте! :)

    ОтветитьУдалить