РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 31 мая 2014 г.

Продам квартиру в Кургане

Привет всем,  кто меня читает!
Не удивляйтесь, да, вот такой пост. Долго думала писать - не писать...

В Кургане живет моя тетя,  которая давно мечтала жить со своей сестрой -  моей мамой,  но никак не хотела переезжать в Украину,  мол пенсия там маленькая и прочее... А теперь Крым - это Россия и тетя, наконец, согласна. 
Теперь у меня появилось две задачи - продать  квартиру и осуществить  перевозку тети. Что одна,  что другая задачи очень сложные...  Тетя слепая,  боится открывать дверь и все прочее,  поэтому через риэлтера вариант отпадает... Ехать туда и искать покупателя? Это сколько же времени займет? Я человек рабочий.
Может есть кто-то кому нужна в Кургане недорогая 1 комнатная квартира (33 кв.м - 18/9)? Всякое бывает,  правда? 
А в чудеса я верю.
На вопросы отвечу в личку.

Девчата,  если не сложно,  сделайте перепост,  плиз...
СПАСИБО!

6 комментариев:

  1. О! Риточка, удачи в твоем непростом деле!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, ведь рядом с тётей есть хоть один человек, кто ей помогает по хозяйству? Кто сможет быть рядом на время посещения риэлтеров и предполагаемых покупателей? Мне кажется, лучше всё-таки решать через агентство. Если искать покупателя - частное лицо, это тоже не очень надёжно: и обмануть могут, и процесс затянуть, и цену сбивать. А агентство можно выбрать надёжное, проверенное - наверное, так всё-таки было бы надёжнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Постараюсь справиться.
    Дели, Это Курганская область, город областной центр. Урал.

    ОтветитьУдалить