РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 19 мая 2014 г.

Картина из ничего

Марафон "Время творить " с Ириной Лакото давно закончен. Было много интересных заданий,  но одно особенно понравилось. Нужно было подобрать палитру из одежды в гардеробе и повторить ее на листе. Процесс я показывала в этом посте , а  теперь покажу результат готовой работы.

Вот из такого безобразия красок получилась картина.


Марафон шел  ВКонтакте,  так что если кому интересно -  заглядывайте ко мне на страничку.


7 комментариев:

  1. Ритуль, по моему, из красок не бывает безобразия :)
    ты умница, у тебя отличное чувство цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Очень всё гармонично и никакого безобразия)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!!!
    Я тоже прошла тренинг... благодаря вам, Рита!!! Спасибо большое, что первые дни тренинга опубликовали здесь в блоге!!! Я увидела и меня заинтересовало... Прошла правда с опозданием и публиковала в блоге... но так рада, что я это сделала!!! Многому научилась :))) Спасибо, Рита!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! И процесс, и результат!!! Глаз радуется!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, как интересно получилось! я не сразу поняла, что узоры на кусочках газеты. замечательное преображение!

    ОтветитьУдалить