РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 7 января 2014 г.

Новогодние сюрпризы. Спасибо!

Всех с Рождеством!
Вот уже 7-е января,  а я никак не войду в творческую колею.
Начну год, пожалуй,  с самого приятного -  с поздравлений и подарками,  которыми меня одарили вы, мои милые.

Первой был подарок-поздравление от Лю,  когда она мне Сказку про Часового Кота прислала. Загадочный подарочек в красивой упаковке честно долежал до Нового Года.   В упаковке я нашла снежно-нежную милую открытку с теплыми поздравлениями.
Лю, спасибо огромное тебе за все!


Открытки от Майи всегда интересны тем, что они из далёкого-далёка,  ну и чертовски приятно Майино внимание. Спасибо, дорогая! Большое спасибо! 
Отсканировала разворот открытки с такой вот новогодней композицией от Georg Jensen 


Подарки от Анечки-bora,  всегда приятные и вкусные - бумага,  чипики, яркий микс цветочного мха - красотень!!! И интересная маска- витраж -вон, виднеется слева... Каждый витражик разный,  очень нравится. Еще не опробовала.



И зимняя открытка - настроение - фото взяла у Ани в блоге.
"Умчи меня, олень, в свою страну оленью..."

Аня,  спасибо огромное,  ты меня всегда балуешь...

Конверт с подарками от Тани - vilivine неожиданный и приятный.  Еще больше теперь у меня обожаемых котиков всех мастей и расцветок - ля-ля-ля. 
Танюша, люблю  старые открытки,  смотрю -вспоминаю детство,  собирала когда-то... Спасибо , что делишься.


А откуда такие птицы? Похоже из энциклопедии....
В восторге от лепных изделий,  птички -просто чудо какое-то. И открытка красивая очень,  с елкой и бахромой,  вложенная в конверт яркого и сочного мандаринового цвета... 
Гвоздь подарков -  дудлинговая девочка- Водолей. Как же она прекрасна и вообще  как мне нравится эта твоя задумка!
Танюша,  спасибо огромное , мне так приятно!


Поздравление от Татьяны- Пятница (Таня,  никак не привыкну к твоему новому нику)
Снежный сказочный домик, микс-медийный фон,  даже оборотная сторона открытки вся в акварельных разводах и теплые слова поздравления,  написанные золотом...
 Спасибо,  Танюша,  спасибо! 


Еще одно удивительное поздравление-письмо. Живое. От руки. На большом листе бумаги. Так решила поздравить Оля- manoraya  
Как же я люблю такие письма. В детстве я активно переписывалась с заграничными друзьями. Помните,  было такое веяние. ГДР, Польша... С нетерпением ждала такие письма и в них обязательно были подарочки,  а иногда даже посылки получали... Вот, Оля,  своим длинным письмом ты напомнила мне такие послания.
Спасибо большое тебе!    
Во время фотосессии не обошлось и без помощника.
Хэппи сразу понравился большой упитанный кот на картинке и он не мешкая,  познакомился с ним. Письмо мы читали по очереди ...


Девочки,  еще раз огромное вам СПАСИБО!!!

8 комментариев:

  1. Ура, Ритулечка! с чудными подарочками тебя и с моим ;))
    Я вот тоже никак не могу раскачаться, так что хорошо тебя понимаю :) давай качаться вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, сколько сразу подарков! Глаза разбегаются не знаешь какой рассматривать)) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, сколько всего поздравлятельного! это здорово!
    с праздниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные сюрпризики, Рита. И помощь тебе существенная рядом)))).

    ОтветитьУдалить
  5. помощник порадовал очень:)
    с праздником, Рита! и поздравляю с подарками, пусть все они пригодятся в деле.

    ОтветитьУдалить
  6. С Рождеством Христовым!
    А я тоже никак не войду в колею творческую :) Так праздники действуют... Подарочки приятно-волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный пост! А я его чуть было совсем не пропустила! Поздравляю с подарочками! как же это приятно - письма, открытки, милые штучки! Говорю это и прижимаю твой конверт покрепче! Спасибо и тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Риточка,с наступившими праздничками тебя!!!!
    желаю тебе всего самого хорошего,доброго и счастливого!!! Пусть мечты сбыватся!!!!
    С подарочками тебя!!!!

    ОтветитьУдалить