РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

"HAPPY" можно купить...


"Истории о котах- маленьких усатых жителях небольшого городка, которые удивительным образом нашли свое счастье.
А что такое счастье? Это сбывшиеся мечты."

Говорят,  счастье не купишь. Конечно нет,  если,  конечно,  речь идет не о книге.
Мне очень приятно, что кошачьи истории  "HAPPY" пришлись вам по душе и еще более приятно, что уже есть желающие иметь  книгу у себя в домашней библиотеке. 

В жизни много праздников, и для любителей кошек, да и не только это будет приятный подарок, эксклюзивный подарок,  изданный малым тиражом - всего 100 экземпляров, 70 из которых выставляю на продажу. 

40 стр. мелованной бумаги с цветными иллюстрациями+ламинированная обложка и автограф.

Книга наполнена теплом не только моим,  но и теплом тех, чьи иллюстрации украшают странички,  тех, кто вдохновил меня на такой литературный подвиг.  

О том, что сподвигло меня написать эту книгу -  ЗДЕСЬ




Стоимость книги:

По Украине 50 грн. плюс  пересылка заказным письмом.
Оплата - перевод денег на карточку ПриватБанк.

По России - индивидуально на день отправки,  т.к. стоимость пересылки заказным письмом "плавающая" из-за курса доллара. 

Оплата из России:
- через систему  Золотая Корона (есть в сети МТС и Евросеть, берут за услуги 1%).

Для перевода через системы нужен ваш паспорт и данные получателя -
Бабаева Маргарита Владимировна,  Украина, Харьков.
Мой № телефона (если потребуют) сообщу  личным письмом. 
Вам придет СМС с контрольным номером,  который мне и сообщите.

СПИСОК ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ смотрим    ЗДЕСЬ

Хочется верить,  что название "HAPPY" не случайно и  принесет обладателю книги  ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ.

106 комментариев:

  1. Ой, я хочу эту книгу очень-очень! Ритуль, мне обязательно одну штучку. У меня есть возможность оплаты на карту Сбербанка, это если на Российскую переводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно пришлю. Сообщу когда решу как быть с оплатой.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Риточка, я хочу!!!
    (Шопотом и краснея) А можно с автографом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, зачем стесняться? Конечно же с автографом будет.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Рита, я тоже хочу такой эксклюзив с твоим автографом! Жду номер карточки на почту ssv256@mail.ru)))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё уже написала в эл.почту)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, я тоже хочу!!!! Скинь мне номер карты сбера сюда laieris@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока номера нет. Обязательно сообщу, Лена. Спасибо!

      Удалить
  6. Ритуль, ты молодец! поддерживаю тебя изо всех сил.
    В общем решила, я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. В почту написала все. Жду!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита отложи и для меня экземпляр, как для любителя кошек!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, мне, пж, тоже номер карточки пришли manoraya62@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну тебе экземпляр уже отложен. Или ты еще хочешь?

      Удалить
    2. Хочу два) у меня кума большая любительница кошек))

      Удалить
    3. ОК. Значит с тебя 220 руб. № карты сообщу чуть позже.
      Спасибо, Оля!

      Удалить
    4. спасибо, Рита! Буду ждать)

      Удалить
  10. Как замечательно, что появилась новая мурчащая истории про самых независимых и загадочных КОТОВ.
    Почитатели семейства кошачьих мечтают о такой книге.
    Номер карты Сбербанка можно отправить по адресу
    19candle60@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как определюсь с картой - сразу напишу.

      Удалить
  11. Ритуля, я представляю, нет, вернее, только могу предполагать, какое у тебя ощущение держать в руках результат своего творчества, оформленное по всем правилам книгоиздательства. Вооооо как загнула)))). Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро представишь и даже пощупаешь...
      Спасибо за поздравление, Танюша!

      Удалить
  12. Рита, поздравляю с таким важным событием! и очень хочу вашу книгу,
    отправьте пожалуйста реквизиты для перечисления на evp13@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Еще денек разберусь с оплатой и сообщу.

      Удалить
    2. Рита, книга мне понравилась.
      "Книга наполнена теплом не только моим, но и теплом тех, чьи иллюстрации украшают странички, тех, кто вдохновил меня на такой литературный подвиг." - правда чувствуется тепло, и твое, и всех кто участвовал.
      Читала, и казалось, что вроде и про котов-кошек, а вроде и про людей истории )
      И что хочу сказать: не останавливайся, у тебя очень хорошо получается!
      И еще что хочу сказать, я когда первый раз заглянула в этот блог - он меня заворожил твоей уникальностью, необычностью, чем то таким необъяснимо притягательным, вот и с книгой также)
      Маленькому Нарру привет! ;)

      Удалить
    3. Женечка, огромное тебе спасибо за теплые слова! Все коты и не только коты, а все животные живут своей особенной жизнью. А коты вообще уникальны. И я не сомневаюсь , что каждый мог бы рассказать нам много интересных историй. Как жаль, что мы эти истории не понимаем.
      Я конечно, не знаю что такого уникального ты увидела, но мне очень приятны твои слова и я очень рада, что ты заглядываешь ко мне. И появляйся иногда у себя в блоге, хочется увидеть твои маленькие вязаные игрушки.
      Привет Хэппи передаю, он у меня на коленях сидит. Приболевший, после уколов особенно нуждается в ласке...
      Спасибо тебе большое, Женечка!

      Удалить
  13. Девочки, милые!
    Все, кто заказал книгу, не волнуйтесь, всех записала.
    Потерпите, пожалуйста еще немного, разбираюсь с российскими реквизитами. Как только будет ясно - сразу напишу каждому в личку.
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Маргарита, и мне 2 книжки отложите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  15. Наконец-то есть варианты оплаты из России в Украину.
    Посмотрите, плиз, что подходит.
    Спасибо за терпение!

    ОтветитьУдалить
  16. Риточка, я тут пока у мамы была чуть не пропустила такое важное событие. Поздравляю, вы с мужем большие молодцы. Представляю эти листики, наполненные теплом. Поэтому хочу присоединиться к желающим их приобрести. Мне один экземплярчик. На всякий случай пишу адрес dasha.svetlay@mail.ru
    Оплачу на карту Привата. (Украина)

    Кстати, очень удобно из России получать деньги через систему Юнистрим. В Приват24 их можно сразу после перевода вывести на карту. Конвертация рублей происходит автоматически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! С удовольствием отдам в хорошие руки... Сейчас кину №.
      Про Юнистрим узнаю.Спасибо!

      Удалить
    2. Да, еще через эту систему я переводила деньги в Россию не выходя из дому. Опять же через Приват24. Для меня это удобно, так как живу в поселке (где кроме почты ничего нет) и любая оплата требует поездки в город.

      Удалить
  17. Получила сегодня книжку! Невероятно! Столько тепла и радости в чудесной, приятной рукам обертке! И книга наполнена теплом рук и глубиной души Риты! Риточка, спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что издание поравилось. Спасибо тебе большое за эмоции и еще раз спасибо за очаровательного кота по имени Счастье!

      Удалить
  18. Книгу прочитала на одном дыхании. Образы настолько живые и яркие, что, в какой-то момент, в роли главных героев начинаешь представлять людей. Получила массу удавольствия и позитивных эмоций. Хочется читать снова и снова. Поэтому, с нетерпением, жду продолжения кошачьих историй.
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное за отзыв! А еще за то, что ты оказалась первым реальным покупателем моей книги.
      Вношу разъяснения, Наташа - моя сотрудница.

      Удалить
  19. Ритуля, я очень рада,что ты решилась на такое действо! Если у тебя еще есть свободные экземпляры, то я с удовольствием прикуплю себе твое сокровище и детище:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе! Очень рада, что и у тебя дома будет моя книжка.
      Сегодня только снова муж мне сказал, насколько гордиться мной... Так что я сделала правильный шаг.

      Удалить
    2. Конечно, как можно не гордиться тобой, ты такая молодец! Рита, номер карточки (приватбанк у тебя? ) скинь мне на почту и напиши полную сумму плиз. Жду!

      Удалить
  20. Риточка, получила творение. Сразу чувствуется, что заложена энергия многих людей. (по секрету, я аж вздрогнула от прикосновения, мощная энергия идет). Огромное спасибо за труд, вложенные эмоции. Некоторые моменты не возможно читать без слез. Для меня коты как люди, как друзья, как члены семьи. Вот и сейчас рядом бегает то один, то другая. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое за отзыв! Энергия действительно идет, и от всех участников проекта, которые сотворили таких чудо-персонажей и от хвостатых участников историй.
      А у тебя, при твоих-то многочисленных питомцах, думаю сюжетов для историй пруд пруди. Не фиксируешь интересные моменты их жизни? Там наверняка не одна книжка бы получилась.

      Удалить
  21. Рита! Я успеваю? :-)))) Отложи экземплярчик!!
    Я уже, даже, знаю, для кого!!! :-)))
    Заранее премного благодарна! :-))
    Дам знать, когда переведу деньги.

    Дай Бог, книга твоя - не последняя!!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо большое! С удовольствием отправлю экземпляр. Реквизиты пришлю в личку.
      Я тоже надеюсь, что будет что-то еще. Мне процесс понравился. Ну и итог, конечно.

      Удалить
    2. Рита! Давай реквизиты! :-))))
      Скорее отправлю деньгУ,
      чтоб успевалось к НГу :-))))

      Рита, а, может, на моб тебе кинуть?

      Удалить
  22. Рита, я тоже получила свой кусочек счастья!
    И хотя все истории были уже прочитаны в блоге, но "живая" книжечка-это совсем другое. Масса теплых чувств, эмоции зашкаливают! Как здорово, Рита, что ты решилась га ее написание! Надеюсь, что продолжение будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Конечно же книжка- это сосем другое и очень благодарна, что ты не ограничилась только прочтением в блоге.

      Удалить
  23. Ритуля и мы получили свой кусочек пирога, то есть счастья в виде книжечки и прочли ее с сынишкой на пару!!! Понравилось нам обоим. Книга универсальна - ее может прочитать взрослый, а может читать как сказку ребенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Вика, спасибо! Рада, что книга понравилась и ребенку. Теперь я спокойна, что книга не только для подростков и взрослых. Конечно, в идеале хотелось бы, чтоб она была для всех. Буде верить, что мне это удалось.

      Удалить
    2. Я думаю,что книга для всех - она расслабляющая для взрослого и как интересная сказка для ребенка!

      Удалить
  24. Добрый день! А еще одна книжечка осталась? лучше две! Оплачу через систему Золотая корона, знаю, что есть рядом со мной, но ни разу не платила - достаточно Ваших ФИО? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга! Рада познакомиться!
      Мне очень приятно, что книга заинтересовала. Экземпляры еще есть.Для оплаты достаточно тех данных, которые я дала в посте.
      И жду ваш адрес на емейл. Он на панельке ОБО МНЕ

      Удалить
    2. Спасибо!!! написала Вам в почту :)

      Удалить
    3. Оля, я знала, что ты не сможешь пройти мимо:)

      Удалить
    4. Конечно не смогла ))) Спасибо тебе!

      Удалить
  25. Рита, здравствуйте! Я тоже хочу книгу про кошек, у нас в семье их все почитают. Можно мне номер карты Приватбанка на почту alla.sher@mail.ru
    Алла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла! Очень приятно встретить еще одного любителя кошек. И очень рада, что есть желание приобрести книгу. Надеюсь, истории в ней принесут удовольствие..
      Реквизиты скинула на э-мейл.

      Удалить
  26. О! Рита! У тебя тут такая интересная переписка!) Читаю с удовольствием!!! И жду-не дождусь, когда сама буду щупать)) И написала пост новый про "купить книгу"! Спасибо тебе за все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень скоро, надеюсь. Уже в пути, ты знаешь...
      Спасибо тебе большое за рекламу!

      Удалить
  27. Ритуль, пакуй мне конверт и шли реквизиты Привата. В субботу буду уже в Крыму и оплачу. Надеюсь, почта успеет до седьмого. А нет, так летом все равно меня дождется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Думаю успеешь получить

      Удалить
  28. Очень интересные рассказы про жизнь котов и кошек. Все, как у людей))) И любовь и расставания. Я очень люблю кошек, а после прочтения книги, наверное еще больше полюбила. Как жаль всех тех животных, которые не имеют доброго хозяина.
    Рита, я просто уверена, что человек, прочитавший эту книгу захочет сотворить доброе дело и помочь братьям нашим меньшим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Очень рада, что истории пришлись по душе. Животных и я жалею и не могу найти причину не любить их. Мне тоже жаль тех, кто остается за гранью любви людской. Буду рада, если мы немного поможем миру стать добрее.

      Удалить
  29. Риточка,благодарю тебя от всей души за такую чудесную книгу!!!!! Я её сегодня получила,как раз под Новый год!!!!
    Это чудо!!!!!СПАСИБО ТЕБЕ!!! Мы от неё в восторге!
    С наступающим!!!!!
    Пусть Новый Год стучится к Вам,
    И счастьем дом наполнится.
    И всё, о чём мечтали Вы,
    Пусть в этот год исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как хорошо! Рада, что почта подсуетилась и книга поспела вовремя.
      Спасибо огромное за отзывы и за поздравления, мне очень приятно!

      Удалить
  30. Ритуль, поздравляю с таким чудесным свершением! Браво! С праздниками! Желаю HAPPY!;-)))

    ОтветитьУдалить
  31. Риточка, дорогая! Я немного выпала из блогожизни, если у тебя еще остались экземпляры Happy, то отложи мне один, я тебе напишу на почту. Поздравляю тебя от всей души! Ты - такой талантливый человек и так любишь кошек, что итог закономерен!

    ОтветитьУдалить
  32. Рита, спасибо Вам за такую замечательную книгу!
    Очень позитивные рассказы, легко читаются. Улыбка не сходила у меня с лица)))) Очень приятно было читать!
    Спасибо за хорошее настроение ;))))

    ОтветитьУдалить
  33. Ритуля, книги вчера получила! Спасибо! Целую

    ОтветитьУдалить
  34. Рита, а еще остались книги? Я буду через недельку в России, тогда и закажу - пока не знаю, куда отправлять))) если есть экземплярчик - отложите для меня, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием, Ирина! Спасибо большое за интерес!

      Удалить
  35. Маргарита, привет! Пройди по ссылке ко мне в блог, тебя там ждёт награда:)
    http://stasyscrap.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  36. Маргарита, прочитала вашу книжечку.Она мне очень понравилась. Душевная, теплая и просто очаровательна. Когда подрастет моя дочка,а её тоже зовут Маргарита, я обязательно буду читать ей вашу книгу. Желаю вам творческого успеха и большого счастья... от https://vk.com/katena1000000

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, мне так приятно знать, что эти истории интересны и имеют отклик в душе!

      Удалить
  37. Прекрасна книга, дуже цікава, яскрава, приємно тримати в руках, гортати сторінки, розглядати малюнки і звісно ж читати чудові розповіді. Безмежно дякую за таку красу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это ты? Спасибо большое! Мне так приятно , что книга радует читателей.

      Удалить
  38. Милая Рита, привет! Так рада заглянуть к тебе в гости! Ура, ты выпустила книгу! Поздравляю! Я помню твое отношение к кошачьим))))

    ОтветитьУдалить
  39. Рита, рада знакомству и поздравляю! Книга - это супер круто! Присоединяйся к нашему семейству скрап-кошачьих вот здесь http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html Будем очень рады!

    ОтветитьУдалить
  40. Rita wspaniale! Książkę wydałaś !!! Gratulacje!!! Chciałabym przeczytać ta książkę

    ОтветитьУдалить