РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 30 августа 2013 г.

От и До субботы с Майей. Кукла. Этап1

Невозможно пройти мимо проектов,  которые предлагает  Майя. Предложение совместника по пошиву куклы с элементами авантюры,  а как же без них, и вот я в строю.
Ленюсь последнее время,  потому очень кстати такая встряска.
Хорошая компания,  а это одна из составляющих удовольствия.

Первый этап - показ моделей из разных групп (категорий) кукол  эскиз  и подбор тряпочек.

Нравится,  ох как  нравится. Глаза разбегаются,  хочется всего и много. Но знаю,  что на много не способна,  потому надо выбрать одну модель.

Примитив. Самый простой стиль. Можно сделать такую куклу. Простейшая,  но славная. При желании можно нашить одежек.


Очень понравились портретные куклы StrekozzzaOlga



А такие куклы отнесем к примитивному наиву. Для меня они как "игруси-погремуси". Хочется непременно потискать...

Подружки с котом


Пупсики Галины Майстренко



И еще хочу отметить этих ангелочков Юли Моисеенко


Очень нравятся Агурчики бабки  , но подобное мне не под силу.



В восторге от кукол Любови Лаврентьевой. Нравится все - и образ, и колорит,  и харАктерность. Наив?


Когда вижу кукол,  относящихся к экстриму - сердце сжимается и не пойму от чего. Вроде страха быть не должно -  я же взрослая девочка. Решила,  что  от визуального неприятия.
Стала себя перебарывать и смотреть больше и "тщательнЕе". Явных монстров так и не приняла.
Ну, этот вариант как раз и есть монстрик - самый раз к Хеллоуину

Ого, наива-то сколько  показала. Значит так тому и быть. Наив. Классический. Надеюсь,  что  удастся более всего.

Мне показалось,  что моему Ботану скучновато и пора бы познакомить его с подружкой. Потому выбрала этот образ. А вот ссылку на автора потеряла, эх...
Сделала эскиз,  практически ничего не поменяв,  уж пусть простит меня создатель... А насколько получится похоже - увидим по готовому результату,  ведь в процессе может произойти все,  что угодно... 
но плагиат полнейший,  потому буду перерисовывать. 

Вот уже пробую,  но руки рисуют совсем в другом направлении.... Похоже,  настаивают на какой-то страшилке...


Мои стопочки-тряпочки. Спасибо магазину секонд-хэнд за удачное  вложения моих денег...  


Жду следующего задания, готова как пионер...

Да,  и не забывайте заглядывать на кошачьи истории!

47 комментариев:

  1. oh, kak mnogo horoshih kukol ti ptiskAla.! projdu potom po ssIlkam , polibujus`.Vtrjapochkah razgljadela rozovij cvetchek Takoj mIlij risunok. Uzhe vIzhu devochku v takom platice.
    Rit, proshu i umoljaju, ne kopirU obraz,a? Davaj sama. Zato budet tvoja sobstvennaja i nikto tebe plagiat ne pripIshet.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майюшка, уже прочитала у Ларисы про плагиат. Согласна. Конечно не факт, что она будет такой как понравившийся оригинал, но исправлю обязательно. Прямо сейчас и начну.
      Кажется, что если бы я не увидела эту куклу, то сама бы точно такую придумала. вот привлекает меня образ в очках...

      Удалить
    2. Ха! Сиюминутное настроение в корне перечеркнуло предыдущий образ...

      Удалить
    3. мне твой собственный эскиз безумно нравится! Намного интереснее первого! А очки - всегда пожалуйста:)

      Удалить
    4. Спасибо, Майя! Очков тут не будет, не представляю их здесь. Наступным разом, как говорят на Украине...

      Удалить
  2. мне кажется ты кукол выбрала очень своих по характерам)) и они отличаются от других (ну то что я видела). Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно выбирала то, что на душу легло. Только их, таких, гораздо больше. Шила бы всех подряд,честно, я ведь быстро загораюсь.
      За пожелание спасибо, Том.

      Удалить
  3. Удачи, Рита! Очень интересная затея! И коллекция твоя весьма интересна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, затея захватила с головой...

      Удалить
  4. Ритааааа!!!! Столько интересных куколок в иннете нашла!!! А в бабку с Агурчиками влюбилась с первого взгляда!!!!!! Такая очаровашка! Кстати, твой эскиз мне тоже по душе!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агурчики - супер! Я обомлела как увидела..
      Эскиз и мне нравится, может претворю в жизнь, а пока переделала...

      Удалить
  5. Ритуля, привет! Ты в первых рядах, молодец! И куколка обещает быть симпатяшкой! А я наоборот, хочу не наив. Буду мазюкать и пачкать..., но без фанатизма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, привет! Заглянула сегодня к тебе, чтоб посмотреть куклу, а страница грузится и грузится... так и закрыла... Увидела только чашку кофе... Это у меня такой комп на работе...
      Жду твои эскизы.

      Удалить
    2. А из дому не пробовала зайти? Не совсем эскиз, но кое-что выложила.

      Удалить
    3. Это же другое дело... Но вчера из дому вечером уже заходила. Все та же чашка...
      Теперь посмотрела-почитала. Спасибо , очень интересно!

      Удалить
  6. Какие интересный фотографии и образы!! Надо будет по ссылочкам походить для воодушевления. Второй вариант рисунка нравится намного больше! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эскиз пришлось поменять. Действительно первый очень похож на оригинал...

      Удалить
  7. замечательный проект! буду любоваться и радоваться, глядя на результаты. Рита, уверенна, твоя кукла будет чем-то на тебя похожа, оно всегда так получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты так и не решилась... Жаль... Я понимаю, что обленилась, и такие проекты как пинок...
      ХА... Ботан тоже на меня был похож... Очочки сближают...

      Удалить
  8. Первый примитив ой, как нравится! Если бы ему в руки что-нить другое вложить - и вовсе любимчик был бы! Ну, и подружки с котом очаровали. Удачи тебе, Ритуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да, совершенно простейшее существо. а в руки можно что угодно, но я бы что-то живое вложила, ну там зверушку... крыску, например....
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  9. а мне твоя страшилка нравится очень) даешь ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, они такие разные.. но нравятся обе. Посмотрю как пойдет, может и обе получатся... А страшилка и мне понравилась

      Удалить
  10. Рита, ну ты на все руки! :)))
    очень интересный обзор :))
    а мне больше всего примитивный котик понравился :))
    твой эскиз чем-то похож на кота ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, это второй, что ли на кота? Скорее на чертенка. вот хвост пришить и точно он...

      Удалить
  11. Рита-великолепныя подборка!мне очень понравилась 2 кукла! твой эскиз хоть и похож на оригинал, но при шитье-все равно не получится скопировать на 100% куклу-поэтому это будет твоя работа, а не плагиат...желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Лариса, вряд ли будет так похоже. помню рисовала эскиз Ботана, он был совсем другой на бумаге. Всегда так...

      Удалить
  12. Здоровская подборка, и , да, куклы в большинстве своем авторские ...Думаю, в конечном счете , кукла получится очень оригинальной и тоже авторской ) С миру по нитке и будет собирательный образ "по мотивам ")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, посмотрим... Правильно Майя говорит , это наброски, через пару дней может другое понравиться.

      Удалить
  13. Как нравятся все куклы из подборки :) Страшненьких очень люблю. Второй эскиз классный очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинаю уже и я страшненьких любить. Насмотрелась на подборки, есть очень интересные.

      Удалить
  14. Второй эскиз очень понравился.. так как наивов не очень я... хотя, если детишкам дарить, то лучше их -)))

    Удачи в проекте! Пусть все получится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не искушенный товарищ в пошиве, мне всякие куклы нравятся. Вчера еще просматривала в инете, хочется из разных категорий попробовать сшить.

      Удалить
  15. Рита, твой второй эскиз немного пугает)) он хорош, но я, видимо, в последнее время слишком расшевелила в себе девочковое - мне хочется миленьких симпампулек)))
    удачи в проекте!)
    рада, что мы опять в одной компании!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пугает? Не-е-е, он просто придуривается таким. На самом деле симпатюля...
      И тебе удачи, Оля!

      Удалить
  16. Рита, чудесная подборка!
    Некоторые блоги для меня стали открытием - спасибо!
    И удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже, Ирэна. Наделала закладочек, буду вдохновляться.

      Удалить
  17. Интересные кукляхи! Удачи в поиске образа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Образ найдется обязательно.

      Удалить
  18. Риточка, удачи тебе в поиске и воплощении!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный пост! Здоровских кукол нашла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне особенно Любы Лаврентьевой так понравились! Прямо радостно на душе, глядя на них...

      Удалить
  20. Риточка, про компанию ты точно подметила) буду ждать твоих этапов! Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я твоих. Спасибо за идею. Майя говорила, что вы с ней в тандеме..

      Удалить
  21. Рита, спасибо за подборочку кукол, они такие клевые, в некторые просто влюбилась ( девочка во мне сразу откликнулась))))!!
    приятного тебе творения своей куколки, буду смотреть как вы это делаете, очень интересный проект!! удачи тебе и всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, отличный выбор! Для твоих дружбанов подходящая подружка получится - класс, лучше не придумаешь.
    Тоже всегда с интересом слежу за проектами Майи, по возможности участвую, но не в этом, к сожалению. Удачи!

    ОтветитьУдалить