РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 30 июля 2013 г.

Кошачьи истории "HAPPY". Нюська.

Продолжение.
Обязательно читаем начало,  иначе будет непонятно

АНОНС (С чего, собственно, всё началось..)


Про счастье,  которое привалило Нюське,  ходили по району легенды. Они передавались  от одних усов к другим,  они оплетались хвостами,  они считывались со всех  поверхностей,  где ступали лапы рассказчиков…
А дело было так.
Приехала в гости к одной старушке родственница – дама статная,  красивая,  ну чисто королева.
 И случилось как-то Нюське угодить под колеса  ее машины. Страшного ничего не случилось,  лишь слегка кружилась голова, но дамочка схватила  бедолагу на руки и с криками «О, май гот» все прижимала и прижимала ошалевшую Нюську к своей груди. Пострадавшую взяли в дом и больше не отпустили.
А потом дама уехала,  забрав с собой  новоиспечёную  Princess. Говорят ее покорили очарование,  дарованное Нюське от природы и звездочки,  которыми щедро была усыпана   её шкурка.

                                                                                               Рисунок  Майи
              
                                  Продолжение следует... Лёлик.

Печатное издание книги можно приобрести.
Детали ЗДЕСЬ


Эмоции о получении. Не поленитесь почитать комментарии,  там столько интересного.


Следующая история про Лёлика. Как вы думаете, где он на коллаже?

  
Большое спасибо всем,  кто поддерживает меня! 

Мне так важны ваши комментарии, я очень признательна вам за них!

39 комментариев:

  1. интригует..:-)))судьба Нюси становится небезразличной :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как... Я то думала, что ты совсем стороной пройдешь, раз не до души коты, а ты в первых рядах...
      Спасибо большое, Дели, очень признательна. И рада тебе!

      Удалить
  2. какая ты бессердечная)) я то приготовила целую чашку кофе для чтения, а тут так быстро! Зато так счастливо ))) У Нюськи сложилась самая правильная котячья жизнь - быть кому-то нужной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, я смеюсь... Знаешь, это почти единственная такая короткая история. Ну вообще не могла придумать больше ничего. Хотя есть маленькое продолжение, но позже.
      А большие чашки готовь. Будут ну о-очень длинные истории. Ну уж, как поперло... :)))))))))))

      Удалить
  3. Теряюсь в догадках... И жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, теряешься по поводу Лёлика? Ну и ладно. Скоро узнаешь кто это.

      Удалить
  4. Ну ты даешь, Ритуля, я прочитав начало, где кот, вспомнив о Нюське, поднимает голову к небу и говорит, что ее нет, думала, что она ушла в кошачий рай, а ей оказывается повезло с немецкой хозяйкой))))))). Все твои эссе собберу к себе в папочку,так интересно читать ..... вкусные запахи, выпархивающие, как бабочки, из вентиляционной трубы...... Жду с нетерпением продолдения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не к небу поднимает, а сидя на крыше "посмотрел куда-то поверх крыш". Но я согласна, что можно подумать самое худшее..
      Интересно, ты сразу подумала про хозяйку немецкую...
      А мне казалось так говорят американцы или англичане... Хотя какая разница, в Германии ей тоже было бы неплохо...
      У тебя, наверное, там тоже вкусные запахи выпархивают... Помню, помню, твои вкусности...

      Удалить
  5. Эх, быстро дочиталась( Ждём!
    А Лелик, по-моему, слева от Нюськи. Мультик про Болека и Лелека вспомнился, глядя на него.

    ОтветитьУдалить
  6. Во-от! Я же говорила, что с Нюськой всё в порядке!))) отличная история, Рита! Да, жаль, что так коротко, но будем ждать продолжения, такого же звездного, как ее шкурка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-аха!! Мне тоже понравилось, но жаль, что коротко)))
      Жду продолжения!

      Удалить
  7. АаАААААаааа!!!! Ритуля!!!! Вот и про Нюську дождались продолжения! А то я уже Бог знает что подумала в прошлый раз! Повезло кошатинке! :-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну слава богу)) А то я переживала за нее)

    ОтветитьУдалить
  9. Ню-у-у-уська...Так и представляю её со звездочками на шерстке!))) Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. не могу такое читать, слишком сопереживаю животным%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а что тебя тревожит? Все же хорошо!

      Удалить
  11. как имя к этой мордахе подходит!!!
    Рита, потом надо книжечку выпустить.. самиздат или официально..думаю, любители кошек оценят!

    ОтветитьУдалить
  12. вот и я о грустном в прошлый раз подумала, а оно вон как все сложилось))
    сдается мне, что Лелик в нижнем ряду второй справа))) ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  13. ааа, Рита! я сначала это почитала и посмотрела! класс! пойду читать начало)
    чудесно! надо книгу сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты уже приехала? Рада, что нравится.

      Удалить
    2. да)
      кст, ЛЕлик мне кажется это желтый кот с улыбкой)

      Удалить
  14. А мне Лелик видится в самом первом квадрате - в рыжем :))

    Нюське повезло :))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое! Мне импонирует , что вы сопереживаете Нюське, что так тепло отзываетесь о писанине...
    Уже вижу, что мои старания не напрасны. Приятно, что нравится не только мне как автору.

    ОтветитьУдалить
  16. О грустном... наша вот Манька ушла пару ндель в кошачий рай... :(
    А вот твои котики Ритуль замечательные, ты знаешь что я поклонник твоих рисунков, особенно почему то в душу запал тот что на крыше-росдтвенная душа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сочувствую вашей потере... Это же член семьи...
      Рисунки не мои, Надюша, в первом посте все рассказала http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/07/happy.html
      А Свободный Художник да, оставляет в душе след, впрочем, как и другие персонажи.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  17. Я тоже подумала что Лелик сверху второй)). Но потом посмотрела на настоящего- ну точно же - Лелик!!!)))Ритуль, очень интересно читать, не томи особо), ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за отзыв! И Лёлика видно сразу. Правильно ты говоришь - вот глянешь и точно Лёлик...
      Его история уже опубликована. Заходи!

      Удалить
  18. Ура Нюське-Princess! А я в прошлый раз так и подумала, что ее забрали в дом и увезли далеко. Но что настолько далеко, не предполагала :))) Princess они ведь такие, всегда добиваются того, чего хотят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, твоя интуиция не подвела. Мне нравится, что истории не просто читаются, а еще вызывают какие-то фантазии...
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  19. Рита, мне очень понравился рассказ, буду следить за продолжениями)И картинки такие разные и милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, мне очень приятно, что ты нашла время почитать. Зная твою любовь к кошкам, не могла не пригласить тебя.
      Спасибо!

      Удалить
  20. Мечты сбываются :))) От таких звёздочек кто угодно с ума сойдёт :)))
    Мне тоже подумалось, что Лёлик - с бантом :)
    Ждём продолжения! Удачи, Маргарита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Звездочки необычные, да. К ним и привязала сразу сюжет.

      Удалить
  21. Рита, очень интересно. Ты молодец - у тебя дар писать истории. Нужно тебе рукодельую книгу с этими историями и рисунками создать - шедевр получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Дар - не дар, не знаю, но было очень интересно попробовать с таким размахом.
      Книгу, конечно, сделаю

      Удалить
  22. бывает же )) повезло Нюське))

    ОтветитьУдалить
  23. "Звёздочки, которыми щедро была усыпана её шкурка" - красавица! А там ведь ещё и чёлка... Счастливая Нюська! Но, видимо, и в кошачьем царстве работают человеческие законы: чтобы стать счастливой, сначала надо угодить под колёса... Эх! Но итог - более чем счастливый...
    Уехала Нюська в германские земли, вернётся ли? Хотя зачем, ведь от добра добра не ищут... И главное - хозяйка такая сердобольная и чувствительная, с ней Нюське хорошо будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и ты, Наташа, говоришь о германских землях... Но ведь пословица-то английская , я на неё ориентировалась. Хотя какая разница... Ты права. Лишь бы хорошо было ей. А то была себе дворовая кица, никому не нужная кроме Лёлика...
      А счастье... оно разными путями приходит...

      Удалить