РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 25 июля 2013 г.

АНОНС кошачьих историй "HAPPY"

Как странно... Как необычно... Как удивительно ....
Это я о том,  что иногда  одно необдуманное действие или случайно брошенная фраза толкает нас на какие-то поступки,  которые приводят к удивительным последствиям. 
Вот так,  подключаясь год назад к очередному проекту  Майи под названием J4UCards (обмен сюжетными открытками),  я не задумываясь ни на минуту сразу заказала тему- акварельные коты.
"Эх,  как же я сглупила" - подумала я,  когда 12 участниц огласили свои темы. И темы,  скажу я вам, очень серьезные, а многие даже сложные -  стили гранж,  бохо, готика, фэнтези, японская тематика и минимализм, рок-ассоциации, домики,  города, совы- яблоки-груши... Все это оказалось  и сложно и  интересно и  будоражило фантазию...
А тут я со своими котами -  чего уж проще...
Это было действие необдуманное.
А потом   проект начался и вот я уже получаю своего первого кота от Майи,  а потом ещё и ещё...

Мысль написать историю про каждого мелькнула тогда,  когда я получила сразу двух котов от Ани. Именно тогда я вслух произнесла про будущие истории, как будто для меня это что-то совершенно обыденное... подумаешь, написать 12  историй про котов... Легко!

Это была случайно брошенная фраза...
Но  далее с каждой открыткой эта мысль укреплялась всё больше и прочнее.
Толчок случился,  когда в очередной раз,  разложив имеющиеся на тот момент открытки, я как-то по-особенному увидела  фразу на одной из открыток (скрою источник,  дабы не раскрывать карты  )  и тут я поняла -  вот она, тема кошачьих историй. 
И  первым героем стал один из Аниных котов.

С тех пор прошел год периодических всплесков писательских фантазий и вот можно объявлять - сделан последний штрих и поставлена последняя точка.

Истории пришли к логическому завершению.

Быстро было написано начало и,  как ни странно, конец,  а потом  и каждый персонаж потихоньку начал обретать свою собственную жизнь.
Есть истории, которые построены на реальных событиях,  есть и прототипы  и даже те,  кто за время написания, увы,  покинул этот мир.
Более конкретно о них я расскажу после того как все истории будут вами прочитаны.

Истории получились разными - одни длинными,  другие короткими, но все они  яркие и со счастливым концом. В процессе написания некоторые имена оставались теми же,  что им дали их художественные родители,  а некоторые становились совершенно другими,  нежели при моём первом с ними знакомстве. Но все они абсолютные личности - от ушей и до кончика хвоста.


Я не писатель, у меня нет  литературного образования и я не знаю как правильно строить фразы,  но надеюсь, что текст читаем и доставит  вам  удовольствие.


Хочу еще раз поблагодарить всех  участников удивительного проекта J4UCards за особую атмосферу приятного творчества и за этот букет совершенно потрясающих разноцветных котов!  




Спасибо вам, 
 Майя,  Аня- bora, Катя - beskonechnost, Оля- manoraya, Света- cve, Юля- YuliaM,  Татьяна,  Тамара, Наташа- Dora, Женя- Oberona, Лена-E.S и Ксюша, жаль только, от тебя я открытку не получила..

Итак,  в ближайшие дни  начну публиковать  эти фантастические истории.

Знайте,  что мне очень важно ваше мнение.  

Если будет желание -  поделитесь,  будь ласка,   похожими  историями,  ведь от фантастики до реальности один шаг.  


И большая к вам просьба.

Если вы сочтете в процессе чтения,  что эти рассказы имеют право быть прочитанными  еще более широкой публикой,  а не ограничиваться блоггером,  посоветуйте, плиз,  где можно их опубликовать.

Читайте,  комментируйте,  даже поправляйте орфографию,  синтаксис, морфологию и что там бывает еще... Принимается все.


 А  по окончании  историй  (их будет чуть более 10-ти) я разыграю приз.

Обещаю,  что он вас порадует.

Для участия в розыгрыше примите,  плиз,  некоторые условия и пожелания:


1.  Расскажите об историях отдельным постом (прошу впервые) и не забудьте баннер на панельку.

2. В розыгрыше может участвовать любой и каждый,  кому понравились истории 
3. Принимаются участники любых социальных сетей с активной ссылкой на пост о розыгрыше
4. Запишитесь в линки
5. Следите за публикацией. 


Пожелайте мне удачи! Я очень волнуюсь...

Уже можно присоединяться к чтению.

1.НАЧАЛО
2.НЮСЬКА
3.ЛЁЛИК
4.КОТ и ФЕЙКА
7. СИНИЙ ТУМАНЧИК
8.ОСЯ БЕНДЕР
9. СЧАСТЬЕ
10.GATTO
11.САННИ


37 комментариев:

  1. Риточка, удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё будет супер!!!! Я просто в этом уверена!!!!!!!! Жду!!!!!!! Вот тока пост с твоим анонсом и банером ... я этим завтра займусь, к вечеру... я надеюсь.... И так классно видеть всех котов вместе... Уже, знаешь, такое ощущение,.... как на взрослого сына смотришь со стороны: моё и уже не моё) Уже в самостоятельном плавании, живет своей жизнью... Приятно и необычно!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Еле разобралась с линки. На работе без перевода не поняла как вставлять, пришлось ждать вечера.
      Мне самой понравился коллаж котов. Хотела его сделать баннером, но слишком большой...
      В счастливое плавание ты отправила своих... Спасибо тебе за вдохновение!

      Удалить
    2. О! Я первая записалась! Как классно!!!

      Удалить
    3. Рада, что не испугалась "кота в мешке" :))))))))))
      Спасибо тебе за пост! Мне понравился очень!
      И приятно, что ты непосредственный участник этого дЕйства.

      Удалить
  2. Рита, это произошло - ты завершила свой фундаментальный труд, я,правда, не шучу, респект тебе!!! Уже как-то вспоминала пару раз о твоих пишущихся историях о наших котиках. И вот их час настал. Я вся в ожидании и нетерпении, представляю какие интересные и необычные истории нас ожидают. У тебя на такие вещи талант. А коты и кошечки все такие славные и все заслуживают быть отмечены и остаться в истории)))). Спасибо тебе и желаю всем нам удовольствия от прочтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вспоминала про обещание, это хорошо. А для меня такая ответственность... Сегодня шла на работу, а в голове снова и снова правлю... правлю текст... Уже и снится ...

      Удалить
  3. Рита, я уверена что они будут классными! Жду не дождусь начала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, твоей парочкой как раз и закончилось писание.
      Скоро, скоро... начнете читать...

      Удалить
  4. Риточка! Я так рада, что ты стала обладательницей чУдной коллекции!
    В твоих многочисленных талантах я абсолютно уверена и с нетерпением ожидаю твоих удивительных кошачьих историй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, приятно, когда тебя оценивают, да еще авансом... Надеюсь не подведу.

      Удалить
  5. Рита!!!!! Как ты интересно придумала!!!! Принимай ещё одну кошатницу к себе в гости!!!! :-)))
    Котейки такие все разные и истории будут, как разноцветный калейдоскоп!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Истории действительно очень разные.

      Удалить
  6. Маргарита, я читаю! Запишусь, когда смогу написать пост :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да...коллекция котов потрясная просто!!! неудивительно, что ты вдохновилась..:-))) УДАЧИ тебе, в твоем начинании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо! Коллекция супер! Частенько прикасаюсь к каждой открытке - в них душа каждой художницы!

      Удалить
  8. Ритуль, вот ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, какая чудесная идея с историями! Смотрю на котейку и думаю, вроде как и мой, но и совсем не мой. Согласна с Аней: так, наверное, смотрят родители на выросших детей))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я же обещала.. в первую очередь себе, конечно...
      Но если бы не ваши открытки, не было бы и историй...
      Поэтому снова благодарю, Женя!

      Удалить
  10. Наконец-то появилось времечко записаться :)) И еще седьмой буду - мое любимое число! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада и спасибо тебе за рекламу! Удачи!

      Удалить
  11. Рита! Спасибо за приглашение! Этот анонс видела давно у Юли Мозговой в блоге, но думала, что твои Истории только для играющих.С преогромным удовольствием прочитала все. Свободный Художник покорил))) А появление Синего Туманчика заинтриговало))) Конечно, хочется ещё! А ещё...захотелось закончить одну работу...на которую в свое время не хватило вдохновения))) Это ссылочка http://margritol.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, рада, что участвуешь и спасибо за рекламу. Что же это за работа такая? Приятно, что появился стимул.

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, я не смогла удержаться. Попытаю удачу http://www.scrappelena.blogspot.ru/2013/11/happy.html
    уж больно хочется иметь такую книгу в своей библиотеке

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, и я не удержалась, не смотря на фатальную невезучесть http://hesi-hause.blogspot.ru/2013/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Лена, удачи! В жизни бывают удачи, верь!

      Удалить
  15. Я вроде успеваю :) http://soncio.blogspot.ru/2013/11/happy.html

    ОтветитьУдалить
  16. Риточка, я кусаю локти, столько всего пропустила!!! но надеюсь, что еще не поздно!!! я очень хочу твою книгу!!! я не читала ни одной твоей истории, но не потому что мне не интересно, просто не могу читать на компе, вот хоть убей...
    а книга - это другое... в общем, Риточка, я не знаю сколько у тебя будет книг, но отложи, пожалуйста, мне один экземпляр - я хочу приобрести. Только уже когда вернусь из Москвы 15 декабря...

    прости, что не захожу к тебе.., но я вспоминаю о тебе и посылаю тебе свои добрые мысли:)
    обнимаю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а я думаю - куда пропала? Книга будет. Спасибо!
      Книга в руках - понимаю тебя, сама такая. Люблю почитать, вернуться на пару страниц назад...
      Возвращайся скорее - я скучаю.

      Удалить