РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 11 марта 2013 г.

Игра "ОдинаковЫ с лица" -2. Набор №1 от меня

Ура! Ура!  
Игра "ОдинаковЫ с лица" продолжается!
Первый комплект был роздан участницам еще осенью,  но,  сначала новогодние праздники,  потом напряженный январь у меня,  потом  все ждала мою пропавшую музу... в общем,  сплошные отговорки. Но все когда-нибудь заканчивается и вот сейчас все сложилось.
На этот раз нас снова трое. Мы с  Томой ,  правда Светы,  но к нам в этот раз присоединилась Юля
Набор был такой


 Основные материалы - бумага BoBunny, Prima, French Kiss, натирки  BoBunny,  золотистая бумага тишью,  ленточки,  тесемочки, цветочки,  листики,  тканевые марки и другая мелочь...
Сразу хочу сказать , что и половину не смогла использовать,  ну не влезало это в мои страницы и все тут. Напомню формат моего альбома - 21х23см. Я продолжаю делать альбом про отдых на море.
Первая страничка сложилась быстро. Здесь использовала кружевная салфетка,  тишью, кружево,  восковой шнур,  цветы. Бабочки вырезаны из остатков другого листа.


На этой страничке тесьма-веточка,  снова тишью, марка, натирки- строчка. Птички - штамп Лены Виноградовой
На бумаге уже была имитация машинной строчки,  я ее лишь  продолжила натирками.


Под фото кроются еще пара фоток

 А вот с третьей страничкой очень долго отношения не складывались. Пыталась обыграть одно фото,  но не получилось,  пришлось заменить на другое.
Здесь цветочки, листики, тег под журналинг, листок для записей,  на котором продолжена строчка-натирки и натирки-бабочки.


Натирки использовала впервые,  ну очень понравилось!
Спас скетч  от Жажды творчества,  спасибо! Давно не участвовала в заданиях...


Девочки,  спасибо большое за компанию и что терпеливо отнеслись к  капризам моей музы!

А вас,  гости,  направляю к Тамаре и Юле. Посмотрите как они интересно обыграли мой набор.

Прошлогодние мои странички можно посмотреть под меткой ОдинаковЫ с лица

25 комментариев:

  1. Класс! На первой странике совершенно не узнаю фон))) Значит использовала другую сторону. Сама идея странички нравится. А любимая страничка - последняя. Она совершенно суперская, но это еще и потому что фото такое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома, с последней намучилась, но тоже нравится больше всех. На первой да, обратная сторона зеленого листа.
      Посмотрела на ваши работы - восторг!

      Удалить
  2. симпатичные странички! как хорошо, когда сделано много фоток, их можно всю зиму скрапить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в тот отдых вела дневник, потому решилась на альбом. В идеале должно быть 12 разворотов и много текста. Еще чуть-чуть и можно оформлять. А фоток очень много, распечатала, подбирая по тексту...
      Спасибо, Таня! Давай с нами!

      Удалить
  3. Ваааа! красота! :))
    Отличный проект!
    Эх, я бы... да нет :)
    шикарно, Ритуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект классный, согласна. Компании всегда рады, только решили пока в рамках нашей страны из-за высокой ценовой политики почтовых отправлений...
      Спасибо, Лю!

      Удалить
  4. ура! наконец-то! у меня прям ностальжи) надо срочно собрать альбом)
    я купилась на твою строчку, а потом увидела, что обман)))
    странички морские песочные такие-жара от них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не с ними, Свет, могли бы вчетвером... Строчка смотрится классно, я специально натирки такие купила, хотелось приукрасить... Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Я с работы прибежала - и сразу пост постить. Что-то с планированием постов у меня не лады((
    Рит, странички классные! Мой фаворит - вторая - так веточка классно водоросли оттеняет и дополняет. Супер! Я тоже кое-чего не использовала, в основном цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы ждем, ждем... Даже переживать начали... Но ты нам такой десерт припасла - пальчики оближешь! Рада, что все состоялось, Юля! Спасибо!

      Удалить
  6. Рита, ты такая красотка в шляпке!!!очень понравилась та страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Это я в армейской панаме мужа. Он с ней на отдыхе не расстается. Дал сфоткаться.

      Удалить
  7. Вот это красота! Ты, Ритуль, неотразима с пригоревшим декольте :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет подгоревшего декольте усилился при печати, потому я така красна... А вообще, поджарилась я тогда неплохо. Тент натянули только на 5-й день отдыха.
      Спасибо, люда, за неотразимость...

      Удалить
  8. Риточка! Поздравляю с вашей чудесной игрой!!!! Завидую-ю) Тоже хочу) Отличные странички! На первой - так интересно бабочки будто из фото выпорхнули! Но с твоим портретом - прям вообще классно! Так выразительно! Ярко - во всех смыслах этого слова! Нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю, многим игра нравится. Она действительно интересна. И есть чему поучиться друг у друга. У меня странички очень просты , а вот от страничек моих партнеров я в диком восторге.
      Спасибо, Аня, может когда и сыграем на международном уровне , а пока только в пределах Украины...

      Удалить
  9. Риточка, очень красивые странички!!!!! Очень интересный проект вы придумали!!!!!
    Ура, я наконец-то получила твое письмо с кучкой красивостей!!!!! спасибо тебе, дорогая!!!!!! все очень -очень красивое!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не мы придумали, мы только его "лифтим".
      Ты меня обрадовала сообщением. Я уже не надеялась , что письмо дойдет,3 месяца - это круто.. Спасибо!

      Удалить
  10. И снова вы - одинаковые с лица. Все странички понравились. Особенно та, где ты на лестнице. Вот вроде простая, минимализм, а смотрится бесподобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне она показалась очень простой, ты права, минимум материалов... а вроде ничего получилось... Жаль фотки в помещении не очень. Там была такая красота внутри...

      Удалить
  11. вместе всегда интереснне, а тут еще такая душевная компания подобралась.
    Рита, сттрнички отличные получились. Особенно нравится та, где ты на лестнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя! приятно, что нравится. а компания и правда хороша.

      Удалить
  12. Маргарита, какая теплая пприродная страничка получилась, прямо эко-эко-) Спасибо, что вы с нами в этом скетче. С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! приятно было творить по этому скетчу.

      Удалить
  13. Мне нравится, когда ты странички делаешь))) Так здорово, особенно средняя понравилась, с птичками.. В отпуск хочу))

    ОтветитьУдалить