РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 15 декабря 2012 г.

Благодарю за первые поздравления!

Новый год не за горами и совсем скоро  каждый  из нас получит массу поздравлений,  ибо нет в мире людей,  которые не имеют друзей и,  соответственно, не получают подарки и поздравления.
Мне приятно,  что я уже поздравления получаю.
Недавно мне пришёл мэйл-конверт от Людмилы,  весь такой в ее стиле -  сплошная тайна и загадка... Техника трансфер придает эту самую таинственность и недосказанность. Техника,  которую я ни разу не пробовала...
Нечеткая картинка  имеет свое магическое действо - хочется заглянуть за... девочку, ворона и оказаться там, на картинке,  как Алиса в Зазеркалье...
В конверте были открытки художницы Анны Петровой. Обязательно пройдите по ссылке и полюбуйтесь ее необыкновенно теплыми иллюстрациями.



Людочка,  спасибо тебе большое!!

Надя - ScrapAffair (вы наверняка знаете ее по ее чУдным русалкам и публикациям в журнале "СкрапИнфо") прислала сногсшибательную открытку. В  ее блоге вы найдете много интересных открыток -  ее русалочки просто чудо! Но сегодня на открытке завораживающий пейзаж...
Красота,  правда?
Надюша,  спасибо тебе большое! Открытка великолепна!

Новогодняя открытка-тег от Татьяны. Матовая поверхность. Ноты,  спрятанные подо льдом...  -  попробуй угадай эту зимнюю мелодию... Я читаю с листа и на языке уже крутится зимняя мелодия...
Спасибо, милая Танюша!



Люба - Lumara. Ну как же без ее подарков?...
Куча красивых бумажек, обалденный чипборд - кот!!!!, трогательный Анюткин рисунок,  снежное мыльце,  пахнущее кокосом и поздравительная открытка.
Любаша,  ты явно подталкиваешь меня к мыловарению... Вот подержала в руках  твое произведение и вдохновилась. Пора начинать...
Люба,  ну так приятно! Спасибо большое вам! Кстати,  я обратила внимание,  что твоя семья увеличивается в геометрической прогрессии... :))))))))

А еще я получила большой конверт  от Лены-  Индра. Еще в мае  Лена объявляла конфетку и мне посчастливилось выиграть не основную,  а карамельку. и вот эта КАРАМЕЛЬ прилетела ко мне. Не знаю , как хороша была конфетка,  но у меня теперь много всего интересного- тряпочки,  кружева,подвески, винтажные картинки,  чипборды коты... Мне кажется,  что я и кошачья атрибутика уже неотделимы...  



А еще у меня теперь есть вот такое удивительное создание. АТСочный кот.
Настоящий чертенок внешне и такой добрый внутри. И как ему пришла в голову такая идея?
Восторг!!! 
Я теперь на каждого кота смотрю с позиции персонажа,  про которого можно сложить историю...


Лена,  спасибо тебе огромное!!! Так порадовала!


Девочки,  я благодарю вас за внимание,  мне очень приятно! 
И совершенно очевидно,  что даря подарки, мы дарим радость не только друг другу, но и себе. Такой приятный процесс!!!

10 комментариев:

  1. Рита, сколько подарочков тебе прислали душевных! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. класс, Риточка, поздравляю!!! понривлись детские рисуночки - так трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с подарками, они чудесные! меня как-то особенно кот впечатлил с усами и птицами:)

    ОтветитьУдалить
  4. о! Надины открытки!
    Кот шикарен :) даже если он исчезнет, его улыбка и усы явно останутся :))

    Мырк, захвалила ты меня :) скажу Ане, она будет рада, что рисунок ее понравился.
    Даже не обратила внимания, что открытка и мыльце в одной гамме :))))
    ага, подталкиваю. надо пробовать. А вдруг ты будешь у себя в округе первым мыловаром и тем стяжаешь огромную известность?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыыыыыыыы, какие подарочкиииии! Ура, радуюсь вместе с тобой, Ритуль!

    ОтветитьУдалить
  6. Класснеы, классные подарочки!!! Поздравляю! очень рада за тебя! И кажется, что сижу рядом и вместе с тобой кайфую)

    ОтветитьУдалить
  7. Кайфую вместе с вами! Привет Рита, выпала из ин-нета на неделю, но теперь я с вами.Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Во, как все кайфуют... Мне приятно с вами...
    Наташа, рада видеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Риточка, спасибо за добрые слова и очень рада, что тебе понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить