РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 30 июля 2012 г.

J4UCards. Маленькие Радости-Большое Счастье - открытка от Юли. Обменный проект Майи

"Маленькие радости и есть большое счастье жизни..." 
Именно эта фраза характеризует улыбку  очаровательного котишку-хулигана. Ах, какое же он чудо! Этакий вариант Чеширского Кота!


Эту прелесть получила я несколько минут назад от Юли-  YuliaM и сразу спешу поделиться впечатлениями.  Чего на открытке только нет- и декупаж,  и многослойное дерево и... мне даже кажется то-то подобие воска... И,  конечно же, акварельный фон.
С нетерпением жду твоего рассказа о создании открытки,  Юля.
Ты пишешь, что первый раз взяла в руки акварель и я рада тому,  что с моей помощью дебют состоялся. Поздравляю! 
Настроение у меня отличное! Спасибо тебе огромное!

С нетерпением жду приезда и других персонажей будущей истории.
Проект Майи J4Ucards все продолжает радовать.

11 комментариев:

  1. Какая милая открытка, котик чудо! Рита, поздравляю с такой радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! И правда радость! Да сегодня не одна. я 3 конверта получила, но об этом чуть позже...

      Удалить
  2. АА! Какой прикольный котик! Классное настроение! Поздравляю с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. какой кот смешной )))) глаза от жары такие? интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и от жары. Не мудрено... Спасибо, Тома!

      Удалить
  4. гы, смешнючий-то какой, глаза одуревшие)) от жары наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы с Томой прямо в унисон....
      Может это у него только в Харькове такие глаза стали... На градуснике +50...
      Спасибо, Танюша!

      Удалить
  5. Рита, как я рада, что карточка к тебе долетела! Да еще так быстро)) И очень рада, что хулиган (это ты верно подметила) тебе понравился)) Обязательно расскажу, как я все делала. Вечерком.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой позитивный котик, а как в глаза заглядывает, на улице встретишь и в дом заберёшь, иначе долго эти глаза и эта улыбка вспоминаться будут. А фон какой, и дерево чудное, бабочки хороши!
    Рита, поздравляю с красотой!!!

    ОтветитьУдалить