РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 5 мая 2012 г.

Игра "ОдинаковЫ с лица". Kit № 1 от меня.

Всем читателям большой- большой  привет!
В этот немного пасмурный денек хочу поделиться новостью. А новостью является то, что 3 девИцы (или дЕвицы) я, Тамара и Света - cve    затеяли игру по мотивам игры- проекта scrapkit-club (обязательно посмотрите и восхититесь,  т.к. участники - звездные скрап-леди) . 
Смысл проекта в следующем -  участники по очереди рассылают друг другу собранные  по своему усмотрению совершено одинаковые скрап-наборы (бумага,  кружева, мелочи и пр....). За определенное время  из этих материалов делаются странички и одновременно показываются в блогах. 
Предвкушаю  восторг,   когда увижу странички Томы и Светы.  Очень интересно посмотреть как девушки распорядились материалами,  а главное двусторонней бумагой,  ведь стороны у листов абсолютно разные. 
Судя по работам предшественников,  из одних и тех же материалов получаются совершенно разные  работы.
"ОдинаковЫ с лица" - так решили назвать сей проект.  Посмотрим,  посмотрим насколько они ОдинаковЫ...


Первой собрать набор вызвалась я. Очень боялась,  и чтобы не показалось мало -  собрала приличную кучу мелочей,  которые сама не смогла никуда приткнуть.
Всю бумагу я покупала в магазине Jenny Art. Спасибо Жене за огромный выбор!
Производители -
Prima  30х30



Prima 30х30

и BoBunny 30х30 (отдельного фото,  сорри, нет) 

Вот вся предложенная мною бумага 


Обратная сторона 

А это  мелочушки.

Итак,  результаты творчества.


СТРАНИЧКА 1-я (кодовое название "желтая").


Из общей кучки предложенных мною же материалов здесь я использовала кусочек ткани, чайный пакетик, цветы,  пуговицы, рамка, вощеный шнур, капельки.
По условиям можно добавить 2-3 единицы своих материалов. Здесь это бумага с мелким горохом в качестве  подложки.
Та бумага,  которую предложила я,  мне вообще не подошла - упс...



 Штампинг неограничен..  Хоть бумага и так достаточно пестрая,  но не удержалась и добавила любимый укропчик от Тима.


Веночек из пуговиц и цветов как повтор основного действа. 
Тэг вынимается,  что написать - еще не придумала...


Чайный пакетик использовала как подложку,  просто проштамповав...



СТРАНИЧКА 2-я (кодовое название "рамка")
Когда увидела этот лист,  то четко понимала что на нем будет. Но когда начала собирать композицию,  оказалось, что картинка в голове и результат на бумаге отнюдь не одно и тоже...
Но в итоге идея осталась та же и проявилась в таком немного юмористическом стиле...


Здесь использовала кусочки бумаги, скелетированные листочки, кусочки ткани, рамку, цепочку, брадс, розы бумажные и  тканевые, прищепку, кисею, металлические подвески,  булавку. Ого, как много...


Кусочек бязи и бумагу проштамповала текстовым штампом. Этот небольшой штамп девушки получили от меня в подарок и по условию его надо использовать обязательно.




Я даже не сомневаюсь,  что мое чернявенькое Чудо королевских кровей,  а потому ему полагается корона и королевская роза...


Пояснение для тех,  кто еще не знает -  у нас большая LOVE...



Ну вот,  собственно,  на сегодня и все.
В процессе еще одна страничка -  приходите на днях смотреть. 


Света, Тома,  спасибо огромное,  что согласились участвовать в этой авантюре!
Тома,  тебе благодарность особая,  если бы не твоя ссылка,  то я бы и не знала про такое...
Удовольствия море,  а сколько еще впереди!


Я ведь совсем не умею делать странички,  а здесь такая возможность научиться... 
Все. Бегу вкушать удовольствие от ваших работ!


Всем читателям большое спасибо,  что читаете мой блог!


Я бы очень хотела,  чтобы  вы указали мне на ошибки в композиции,  цветовой гамме и пр....
Иначе как же я научусь творить красоту?


И обязательно пройдите в блоги к моим партнерам
Тамаре
cve
и получите удовольствие!


28 комментариев:

  1. Ритуль, очень мне нравится твой этот фотосет в веночке! так ты хорошо туда вписала еще штамп-укроп, как на лугу!
    а вторая такая многозначная! к этой твоей фотке очень идет именно эта сторона листа! и корона коту))) и рамка и цепь) страничка кажется многослойной, ее на стенку, не а в альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Штампинг добавила когда уже все было готово и неплохо получилось.
      Под это фото с котом и подбирала лист, он и предполагает что-то царственное... Самой очень нравится портрет в рамке и на цепочке.
      ДА, пожалуй на стене будет здОрово смотреться. Спасибо, подумаю.

      Удалить
  2. Рита, ну ты даешь! Здорово! и у тебя придумки классные. На первой страничке тег и тычинки из шнура. Очень нравится цвета на ней, настроение хорошо передано. Я бы только фото правые ровнее приклеила, прости :) На второй придумка с вонтед нра :) И вот эти кисти ты приделала именно так как я сначала хотела - в самом низу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо! Все три фото- это одна композиция. Дизайнеры уже подумали за нас. Вот сейчас еще раз взлянула - надо было налево больше наклонить, а то впечатление, что неровно наклеены. Эх...
      Заметила тычинки? мне самой понравилась такая идея и вообще эта страничка быстро получилась - здесь же так мною горячо любимый желтый...
      Кисти хорошо легли, права Света - надо как панно на стену.

      Удалить
  3. Рита, ну и затейница! ))) Странички обе понравились, даже не знаю. ))) Идея веночка из пуговиц и цветочков классная! Расцветка, элементы - все здорово! Мне кажется, что цветовая гамма подобрана гармонично. С котом - вообще суперская! Я понимаю твою love с их котовским величеством. У меня серое создание - также взаимная любовь с ним. )))
    Насчет композиции ничего сказать не могу, поскольку сама пока за странички боюсь браться, поэтому не советчик, опыта нет. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне приятно, что со стороны странички смотрятся гармонично.
      Коты- наша любовь. У кого они есть в доме - те нас понимают. И все без исключения они царских кровей, без сомнения.
      Я сама странички боюсь делать, но надо начинать. И тебе советую.

      Удалить
  4. Рита, очень эта мне идея нравится - кит-наборы, сама бы с удовольствием поучаствовала :)

    странички такие эко получились, класс!

    Воланд - красавец, ему идет корона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо тебе! Мне бы хотелось немного критики от тебя. Ну пожалуйста!...

      Удалить
    2. ой, Рита, не люблю я это дело, но раз так просишь...
      по первой страничке - я бы сделал угол из фотографии чуть меньше, сместив две меньшие фотки чуть влево; композиция из цветов и пуговиц в правом нижнем углу мне непонятна, ты хотела образовать круг, но середина этого круга выглядит пустой, может стоило расположить эти элементы по вертикали вдоль бОльшей стороны нижней правой фотографии, но не строго по вертикали, а примерно, кучкой :)
      ну и может брызг добавить немного по страничке и края немного затемнить, что б придать законченный вид.

      а вторая страничка такая текстильно-фактурная, единственное, что могу сказать я бы затонировала бумажки - саму фотку "Wanted" и обрывок газеты, ну и прищепочку, пожалуй то же :) и уж если совсем-совсем придираться - зеленый цвет на цветах выходит за пределы общей гаммы странички.

      ну теперь все.
      знаю, ты человек адекватный - все поймешь :)

      Удалить
    3. Значит все же фотки нужно было разрезать - они все единое целое.
      Композиция из пуговиц... Это я сымитировала веночек. Не похоже, да? Учту.
      Брызги, да, не помешали бы, я уже это поняла. Буду непременно добавлять в будущем.
      По второй страничке все принято.
      Таша, спасибо тебе огромное! Очень ценны для меня замечания. Иначе ведь не научишься...

      Удалить
  5. Какие же вы молодцы. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала, но учитывая, что почта из Германии в Россию и также наоборот идут месяц, а часто и дольше, это удовольствие для меня отпадает. Сходила посмотрела и у девочек получившиеся странички- просто классные, нро абсолютно разные. У Тамары понравилась очень вторая страничка с рамкой. А у тебя первая вообще обалденная с твоими прекрасными фотками,ты прямо на них лесная фея. Понравилось как ты фото скомбинировала. В страничках я профан, не умею их делать. Поэтому не могу ничего путевого сказать))))))) У всех понравились. Молодцы девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты уже всем успела сказать приятные слова. Спасибо тебе!
      Компания собралась сугубо из украинских подданных, так мы решили.
      Все работы и правда разные и прекрасные.
      Фотки из серии "лесная фея" и правда хороши. Кстати, Таша сделал с одной из них замечательную страничку. Ты ее не видела? http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html

      Удалить
    2. НЕт, Рита, не видела раньше. Сейчас посмотрела и обалдела. Вот если бы я держала ту твою фотографию в руках, то моя головая раскалывалась бы на части от мыслей какую же мне бумагу подобрать и как обыграть такую яркую кофточку, чтобы всё гармонировало. Так завидую девочкам мастерицам по страничкам. Для меня это непостижимо. Не знаю научусь ли когда-нибудь((((((
      Сейчас рассмотрела твою вторую страничку с твоим любицем. Такая она многослойная получилась. Сначала я подумала, что под тесьмой с кисточками ещё кружево белое есть. А на последнем фото поняла, что это страничка лежит на вязаной скатерте. А рамка для котофеича такая интересная получилась, корона так ему к лицу.

      Удалить
    3. То, что делает Таша - это сплошной восторг! Когда фон красками сливается с фото- это высший пилотаж для меня.
      Кот в рамке - сама балдею! Спасибо!

      Удалить
  6. первая страница просто улет! удачной вашей троице игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Игра мне очень нравится.

      Удалить
  7. Рита, до чего же люблю ваши работы!

    Первая просто покорила! конечно, фото прекрасные, и штампинг укропчик понравился ))

    Воланд в короне великолепен! и задумка на этой страничке нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Так приятно!!!
      Воланду передам восхищения.

      Удалить
  8. КИИИТ!!! класс!!! знайте, девы, что я как-нибудь напрошусь быть в вашей игре гостем;))
    надеюсь, вы меня примите, и, еще надеюсь, что пока я надумаю, вы не закончите играть;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я только ЗА!
      А гостем - это на один набор, да? Я не особо поняла про гостя. Но в любом случае буду рада.
      Я не закончу, точно. Хочу альбом полноценный.

      Удалить
    2. Рита, я видела у музамамы, что они бывало кого-то приглашали, на несколько заходов) но это пока в планах, т.к. даже фоток нет, которые нужно заскрапить:)

      Удалить
    3. Да я тоже там же видела.
      Ну мы этот круг проедем втроем и присоединяйся. Будет нас четверо. Не думаю, что девушки воспротивятся, если, конечно, еще захотят сыграть...
      Честно говоря, я хотела тебя пригласить, но вижу, что ты такая загруженная работой и постеснялась...

      Удалить
    4. спасибо, Рит:) это просто моя мечта-идиота КИТ:)) я Жене предлагала организовать в блоге, но она очень занята, видать забыла:)

      тогда гляну по загруженности и напишу тебе или девочкам:)

      Удалить
    5. А чего же ты молчала? Я вот только недавно от Томы узнала про эту игру. И сразу в бой!
      Даже не успела сориентироваться кого пригласить...
      Для меня этот проект -с одной стороны ответственность, а с другой - учеба. И я рада, что мы играем...

      Удалить
    6. Рит) это загадка!! -че это я тебе не сказала)))? аж сама себе удивляюсь:)))

      Удалить
  9. На первой полное ощущение яркого лета... столько трав!!! чуть-чуть меня смутил веночек - в окружении тонких стебельков может немного грубоват (на мой и только мой "вкус"), но сама его идея с пуговичками и яркость чудо что такое!
    вторая работа прелесть :) и юмор, и цвета, и многослойность :)

    ОтветитьУдалить
  10. Желтая страничка. Травки много не бывает) Абсолютно с этим согласна! Тебе удалось поддержать это травное настроение! По поводу wanted - здОрово ты фотку обыграла! Я не специалист по страничкам, я всё еще подбираюсь к ним, поэтому, кроме своих эмоций - весьма положительных и даже немножко с налётом зависти))) - ничем поделиться не могу) Пошла смотреть третью страничку!

    ОтветитьУдалить
  11. обе страницы очень интересные, вот даже не знаю какую выделить. наверное, все-таки №1. растительная тема всегда меня прельщает:) но зато на второй кот в рамке и с короной!:)) и эти помпоны... нечто!:)

    ОтветитьУдалить