РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Панно "Сладкая греза"

Помните я как-то говорила, что купила в секонде платье из расшитой ткани? Изумительный зеленый оттенок не дает мне покоя и я готова  применять эту ткань везде-везде...
Именно поэтому даже не задумывалась над фоном,  когда начинала делать  панно на Д.Р.  крестницы.





Фото залила воском, распечатав его на офисной бумаге. Свеча дала желтый оттенок, но это нисколько не смутило,  даже какой-то шармик придало, а кроме того свеча церковная и таким образом будет крестнице защита...



Отштамповка на воске не получилась,  видимо слой был недостаточно толстым...


Люверсами украсила край панно. Через них я протянула фатин,  привязав в нескольких местах огрызки той же зеленой ткани...



Ну и как же без пуговиц...



 В общем, так мне понравилась задумка,  что хочется повторить ее в своем Арт-альбоме.
Так что не прощаюсь...


Участвую в задании Пуговичное от Скрап- Девчат до 1.03
ПОБЕДА! Я в TOP-5!!!!


Заглядывайте в мой блог ГОРШОЧЕК КАШИ - я там собрала ссылки-вдохновлялки  на тканевые странички

15 комментариев:

  1. Чудесная работа!!! Такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, здОрово как!!! Тканевые подвески- панно обожаю!!! Умница!!!
    Пошла исследовать твои ссылочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исследуй и заглядывай. Я не часто, но добавляю кое-что...

      Удалить
  3. Рита, какое чудесное, нежное панно!

    ОтветитьУдалить
  4. Панно сногсшибательное!!! Постоянно любуюсь тканевыми панно и страничками везде. Хочу тоже попробовать. А ткань салатная (бывшего платья))))) с вышитыми цветочками и листиками мне тоже очень нравится, такая нежная. Сейчас собираю (подбираю) тоже везде тканюшки. Столько их в своё время повыкидывала(((((((

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Рита! замечательно вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. роскошество! волшебное панно, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательное панно!Очень нравится!Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, смотрится просто волшебно! Очень нежная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита! Ура! Вот это заряд! Обожаю такие вещи! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Насмотрелась я на такие панно и теперь влюблена в них по уши! Молодец, отличный первый опыт, очень и очень нра!
    Ткань - супер, молодец, что не только заметила, но и купила (а я вот не люблю секонд-хэнды и не могу эту нелюбовь в себе преодолеть).
    Рита, а напиши потом о реакции крестницы: наверняка, ТАКОЕ она никогда не видела, и, тем паче, в руках не держала, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно выглядит! нравиться такое все рваненькое и в то же время гармоничное)

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуль, тоже в восторге. Сама сто раз видела, но почему то они ( такие панно) у меня с жутким ( т.е. по цвету оч темным) винтажем ассоциировались!!! А это !!!! Ну просто весна!!!!
    Хочу,хочу тоже так попробЫвать!!! Спасибо за пинок! Панно действительно шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ритуля! Как здорово!!! Цветовая гамма и правда впечатляет! Буду ждать страничку Арт журнала ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная работа! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить