РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 11 января 2012 г.

"Ветер Ножницы Бумага". Нелли Мартова

Дочитала я книгу Нелли Мартовой "Ветер Ножницы Бумага" и очень хочу поделиться впечатлениями.


Книгу  заказала  практически  сразу, как только о ней узнала от Оли- Winged, которая непосредственным образом причастна к ней.
 Во-первых,  подкупила тема скрапбукеров - ведь кто это такие знают вокруг немногие,  а тут целый роман...
Во-вторых,  очень понравились открытки-иллюстрации. Очень захотелось видеть их близко-близко и часто-часто. Я была уверена,  что это будут цветные иллюстрации между страничками,  но никак не предполагала,  что увижу их на форзацах и не очень хорошего качества - жаль,  конечно,  но не это оказалось главным...
Все ушло на пятнадцатый план, стоило  только начать читать роман. В книге Нелли работы скрапбукеров меняют судьбы людей, оживают визитки и открытки и все это так интересно преподнесено,  что сразу мне захотелось пересмотреть коллекцию АТС,  которых у меня более 100 штук. Впрочем,  я так и  сделала. Долго трогала и терла различные места, а вдруг получится как в книге... Смешно, конечно,  но правда было такое желание. А еще при этом занятии я очередной раз почувствовала теплоту рук и душ  мастериц, сделавших эти АТС...


Очень специальные скрапбукеры,  о которых идет речь, ходят по тонкой черте между реальным миром и миром за пределами реальности,  который они творят на бумаге. И это тоже так похоже на правду,  когда в реале от очередного проекта начинается тахикардия и лихорадка,  и ручки чешутся и голова идет кругом...
А еще в романе речь идет об альбомах и открытках,  которые переносят тебя в другое измерение из  которого даже можно не вернуться......
Когда я сочиняла очередную  историю из  Рождественского альбома,  я взяла из книги Нелли идею  такой открытки,  надеюсь,  не нарушив тем самым прав автора...


Так сумбурно написала, да? Это чтоб вас заинтриговать,  наверное.
А вообще хотелось   сказать, что очень довольна прочитанной книгой и лишний раз убедилась, что мир скрапбукеров - удивительный и волшебный мир, ведь  работы, сделанные руками и с любовью задевают такие струны души, которые не звучали  много- много лет! Вы со мной согласны?
Теперь я по-другому отношусь к своему хобби, полюбила его еще больше,  а также жду продолжения романа,  которое обещает Нелли Мартова...


Все об этой книге можно узнать на сайте V.S. скрапбукеры 
Кому стало интересно -  можете почитать отзывы
ЗДЕСЬ  ссылки на покупку книги
А я покупала книгу здесь (для Украины)


15 комментариев:

  1. о, Рита, здорово, что есть с кем обсудить. Я прочитала месяц назад, влюбилась сразу! И периодически в любом месте открываю и почитываю снова.
    Классная книга! Сказочная и задумчивая. И на сайте все сказки прелестные.
    С нетерпением жду продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Лена, мне тоже хотелось бы поболтать об этой книге, только в моем окружении никто ее не читал. Интересный сюжет, необычный и так точно, в общем-то автор передает настрой процесса создания, правда? Словно волна какая-то нас ведет. А вот интересно, откуда она -то все взяла? По рассказам кого-то или она сама скрапбукер? Я ничего о ней не знаю. А ты? Надо бы на ее сайте спросить...

      Удалить
  2. Рита, я вчера получила твое письмо!! это такое счастье! целый вечер сидела в обнимку с ковертом и смаковала содержимое:) о, да, ты умеешь порадовать человека! спасибо тебе огромное! за щедрость спасибо и за внимание, ты так чутко отнеслась к моему желанию изучать декупаж:) я растрогана до глубины души! спасибо еще раз!
    ужасно понравилась твоя открытка живьем! вот все-таки фото не передает все то, о чем написано в вышеуказанной книге. и спасибо за Сплюшку, он же вылитый я:)) салфетки твои буду беречь, уж очень красивые! надо сперва потренироваться на каких-то простеньких, чтоб с красивыми не налажать:)

    а книгой я уже заинтересовалась, Света CVE ее даже в конфете предлагает. очень хочется прочитать. с конфетами мне еще не везло ни разу за 1,5 года, так что я лучше куплю книгу, быстрее будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, так рада, что тебе понравилось, спасибо! И за эмоции спасибо тоже!
      Салфетки беречь не надо, надо просто начинать делать. Если какие-то нюансы интересны - спрашивай, отвечу на все вопросы что знаю. А испортишь - еще пришлю...
      Да, Света решила разыграть книгу, а я подумала, что еще не раз к ней вернусь. Хотела даже некоторые моменты запомнить - жаль закладки не сделала.. Есть мысли очень интересные.

      Удалить
  3. Рита, спасибо за пост!!! Всё больше убеждаюсь, что книгу надо!!!
    Мир скрапбукинга и правда особый, со своими зазеркальями, со своим адреналином и экстримом, а ещё очень красивый и мудрый!!!
    А у нас Святки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, книгу надо прочитать хотя бы для того, чтобы лишний раз убедиться, что мы занимаемся не напрасным делом. И пусть мы не рисуем линии чужих судеб как это описано в книге, но мы иногда меняем что-то в жизни человека, которому дарим свои работы. Теплота души, положительные эмоции - это ли не ценно в жизни? Может наша маленькая открытка спасает кому-то жизнь... Кто знает?...
      У нас тоже Святки. С праздником вас, девушки!

      Удалить
  4. Спасибо тебе за рецензию :)))
    теперь мне тоже хочется ее почитать :))
    жаль, что открытки на форзаце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывайся к Свете cve на конфетку - а я пожелаю тебе выигрыша.
      То, что не видно открыток во всей красе - жаль, конечно, но не беда. Я прочитала почему так вышло - сразу возрастает стоимость книги. а она и так немалая... Так что как есть, как есть... Это не мешает восхищаться содержимым книги

      Удалить
  5. Рита, спасибо за отзыв и ссылку. ПОбежала покупать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь получишь массу удовольствия, Тома! мне уже продолжения хочется...

      Удалить
  6. А мне только 4-го числа эту книгу подарили, я в процессе прочтения))
    Скажу сразу - меня захватила она!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший подарок, Маша! Поделишься потом впечатлениями?

      Удалить
  7. Рита,я уже как-то слышала об этой книге и даже нашла ее Сети.
    Начала читать, захватило сразу. Очень! Но... с монитора читать не могу долго, да и люблю больше книги, которые можно подержать в руках, полистать... Я себе тогда еще взяла на заметочку..., а потом как-то забылось...
    В общем,спасибо большое - срочно покупаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, а не подскажете, где можно её в сети прочитать, так как покупать её я не буду, у нас в городе не продают, а через интернет значительно дороже, да ещё столько противоречивых мнений о ней, что хочется вначале прочесть, а уж если понравиться, то можно и о покупке подумать.

      Удалить
  8. Ой, Рита, сама не люблю с монитора - глазки жалко, да и удовольствия не получаю. Я тоже люблю в руках держать - возвращаться назад, перечитывать моменты...
    Желаю быстрее купить и дочитать.

    ОтветитьУдалить