РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 27 декабря 2011 г.

МК по воску с Катей

Почему-то не получилось вовремя рассказать о мастер-классе,  который проводила  Катя-beskonechnost в Творческой мастерской Jenny Art в Харькове в начале декабря.
Была очередная удивительно теплая встреча. Я тогда впервые попробовала работать с воском. Отличный материал! Сразу захотелось приобрести фен для эмбоссинга,  который так же хорош и для расплавления воска.
Красивейшие открытки-панно,  которые у нас получились, можно посмотреть в отчете Жени


А это моя работа. Пожалуй, она единственная в белых тонах.





А это мы с нашими работами.


Катя, Женя,  спасибо большое за такой праздник души! 
Как только Дед Мороз подарит мне фен я сразу порадую себя и вас новой работой. Обещаю!

14 комментариев:

  1. Ритуль, до чего интересно! Какая ты молодец! смотришь в разные стороны и видишь прекрасное и делаешь его!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, ну скорей бы уже ДедМороз донес тебе этот фен!!!:)

    и тебе спасибо, за хорошую компаию!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа!!! Воск просто сказочно выглядит!!! Тоже так хочу научиться =)!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ни разу не скажешь, что работа в таком стиле у тебя первая. выглядит продуманно, выверенно, без малейшей зазоринки. и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, какая красота!!! а воск только на картинке? или на всей страничке? и чем кроме фена его можно плавить и покрывать? поделись опытом?!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое! Катя, жду . жду Деда (ты в курсе какого), а он не спешит... Очень, очень фен хочу..
    Люда, воском покрыта вся поверхность, правда слой тонкий. Как говорит Катя, плавить можно паяльником. Но вопросы лучше к ней, она большой специалист по воску.
    А еще я купила видео МК у Оксаны http://lisa-alisashobbyhimmelen.blogspot.com/2011/11/veterok-lovevn-email.html
    Там МК и по воску и по пастам. Очень рекомендую тем, кто никогда не пробовал этих техник.

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, спасибо! поняла, буду Катю подробно пытать) МК у Оксаны я тоже купила и изучила) у нее какой-то специальный инструмент для воска!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, потрясающе красиво!!! Волшебно!!! Мое восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита! Какая красота получилась! Обязатеьно практикуйся дальше! ... а я расплавляю воск утюжком для пэчворка.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо большое!
    Люда, а ты еще не пробовала, да?
    Вот Оксана пишет про утюжок, я тоже впечатлилась им, с удовольствием бы купила. Как раз 2в1. Не надо специальной емкости для плавки и сразу легко распределить по поверхности. Надо искать. А еще говорят, можно наконечник паяльника расплющить, может получится тот же утюжок... Голь на выдумки...

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, еще не пробовала, я уже стала смотреть утюжги они очень удобны именно для воска, но и стоят не дешево.. Рита а вы использовали пчелиный воск, прозрачный? я почему спрашиваю, вообще же воск желтый, а у Оксаны в МК он прозрачный.

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, мы работали вот с этим воском http://shop.jennyart.com.ua/advanced_search_result.php?search_in_description=1&keywords=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA&x=19&y=16 я лично с белым. Мне очень понравилось. показалось, что и расход небольшой.
    Но знаю, что Катя также использует обычный пчелиный желтоватый. Только он еще и с вкраплениями, его нужно немного очистить. У меня есть такой подарок от Кати, но я еще не испробовала.
    А какая же цена утюжка? Я все же фен покупаю, уже оплатила... Сама себе Дед Мороз...

    ОтветитьУдалить