РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Или-или. Флешмоб (еще одно продолжение)

Продолжаю этот марафон. Тяжело, однако...
Не предполагала,  что вопросы будут до такой степени сложные.. Но раз "взялся за гуж..." - надо отвечать...

От Лены - Индра
1. Смерть или забвение
2. Душа или тело
3. Религия или атеизм
4. Запах или звук
5. Первое или последнее 



1. Пожалуй, забвение. Смерть - это конец (отбросим жизнь после смерти) и кто его знает - действительно ли душа сохраняет в памяти прошлые события или мается в пустоте и одиночестве... Забвение же дает частичное стирание памяти, опять таки отбросим миф о Лете...
Я за частичное забвение при жизни - прочь плохое!.
2. Душа,  которая должна быть прекрасна не смотря ни на что. Тело изменчиво и несовершенно...
3. Религия. Верить надо,  с верой как-то спокойнее и надежнее. И не важно, что это - Бог, идол или светлое будущее, называемое когда-то коммунизмом... Сверхъестественное имеет право на существование... Я верю...
4. Конечно запах. Невозможно представить себе его отсутствие - ведь все,  что нас окружает соединяется в Запахи Жизни (мои посты о запахах).
5. Первый взгляд новорожденного и последний путь...  Первый класс и последний звонок.. Первый поцелуй и последнее "Прости"...
 Выбор несложен. Пусть всегда будет начало...

От Инны - poppylover
1. весна или лето?
2. синица в руке или утка под кроватью - ой, тьфу, журавль в небе? ;)))
3. цветок или дерево?
4. слушать или говорить?
5. кофе или чай? 



1. Весна. Она дарует новую жизнь, пробуждение и влюбленность. 
Детство мое прошло в Башкирии, зима там долгая и настоящая - с метелями, снегопадами, крепким морозом... Когда наступала весна - это было блаженство. Валенки сменялись на резиновые сапоги, в которых так легко было играть в классики на подсохших участках асфальта...
2. Юмор твой, Инна, оценила, но не дай Бог...
На эту тему можно много размышлять. Вроде как надо бы жить сегодняшним днем, но ведь нам всегда чего-то не хватает и кто знает что там, за поворотом? 
Пожалуй отвечу стихотворением Лорины Дымовой, но в конце ответа поставлю большие вопросительные знаки с многоточием...


 На бесконечных расстояньях, 
недостижимых от земли,
в каком-то сказочном сиянье
летят над миром журавли.
И рассекают синий воздух,
и гасят крыльями закат,
и обжигаются о звезды,
и всё летят, летят, летят.
А среди них - мой, самый белый,
звездою светится во мгле.
Как ни живи и что ни делай -
лишь он мне нужен на земле.
... За суетой, как за оградой:
работать, есть, ложиться спать...
Но есть одна на свете правда:
журавль... А как его достать?
В другие правды я не верю.
Удел их - миг.
Цена им - грош.
Любое счастье - всё потеря.
Любая радость - только ложь.
А правда там, где гаснут звезды,
где сны парят как корабли.
Но слишком поздно,
слишком поздно
даются в руки журавли.

Когда мои иссякнут силы
и мир утонет в тишине,
тот - самый белый, легкокрылый -
бесшумно спустится ко мне.
Ко мне он сядет в изголовье -
неосязаем, словно дым.
И всё, что я звала любовью,
в тот миг померкнет рядом с ним.
И всё, что я звала покоем,
вдруг станет затхлостью квартир.
... Я потянусь к нему рукою - 
и в этот миг погаснет мир. 



3. Цветы приносят эстетическую красоту, но мне они кажутся грустными. Наверное от того,  что жизнь их недолговечна. Жалею я их... Деревья мне приносят умиротворение и покой. А еще  приятно видеть как оно растет. Мы в 9-ом классе сажали деревья. Они были чуть выше нашего роста. Когда я прохожу мимо своей школы я вижу этот тополь-гигант высотой с 3-х этажный дом,  который я лично сажала. Сердечко стучит от тоски о прошедших школьных годах и от радости,  что  это мое "детище".
4. О, я люблю слушать и умею слушать.
5. Чай. Кофе люблю дома по выходным -   много молока и ни капли воды. С булочкой или тостом... А чай - напиток повседневный. Но иногда балуюсь зеленым, собранным в цветок. Завариваю в большом прозрачном чайнике и смотрю на распускающуюся экзотику.... Наслаждение красотой и вкусом...



От Саиды
1. летать или наблюдать за полетом?
2. слушать или рассказывать?
3. город или за городом?
4. победа или участие?
5. золушка или спящая красавица?
6. краски или карандаши?
7. весна или осень? 




1. Пожалуй, никогда не летала во сне. Во всяком случае не помню. Чаще езжу на авто на большой скорости. Адреналин зашкаливает...
Наблюдать за полетом? Пожалуй, да. За плывущими облаками, за листочком, падающем с дерева, за перелетом птиц, за воздушным шариком... Как в детстве...
2. Люблю слушать (ответ см. выше)
3. Город утомляет. Сплошные рамки. А за его пределами просто-о-о-о-р. К сожалению, не часто удается покинуть эти бетонные громадины, но стараемся...
4. Совершенно согласна с лозунгом - "Главное не победа, а участие". Особенно когда участников много и все такие родные и близкие "локтями". Вот даже в творчестве - ведь  не ради приза  мы участвуем в проектах, а чтобы познакомится ближе, научится новому, получить поддержку...  Мне лично самой очень трудно что-то делать, а в компании с удовольствием...
Ну а если в конце еще и победа придет - это идеальный вариант!
5. Не люблю когда много работы,  а тем более чтобы кто-то мной управлял и понукал, как та мачеха. Поэтому  Золушка - не моя героиня. Другое дело Спящая красавица - и выспалась (ох и люблю это дело) и жениха отхватила...
6. С карандашами как-то  дружба не сложилась, хотя в детстве у меня были шикарные наборы карандашей "Живопись" - может кто помнит такую марку. А вот краски полюбила очень, давно мечтала рисовать красками и только год как играюсь с ними. Началось с акварельных курсов в Paper Clab,  потом плавно перетекла на курсы Кати Мороз. До чертиков нравится работать с фонами - акрил, акварель  - это ли не чудо?
7. При таком раскладе выбираю Осень. Желтая, золотая, красная, бурая, малиновая - вся палитра красок как на ладони...       



Притомила я вас, милые мои, но потерпите, еще 2 партии ответов осталось...
Спасибо всем за участие!!!!

8 комментариев:

  1. Да, уж! Надавали заковыристых вопросов! Но, как и раньше, читать ответы, погружаясь попутно и в свои воспоминания, было одно удовольствие! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ух сколько интересного! :)

    и как тесен мир - я тоже из Башкирии )))

    ОтветитьУдалить
  4. ого, да это целое ЧаВо по Рите :)
    ты, оказывается кинестетик :)

    ОтветитьУдалить
  5. с удовольствием почитала, рада познакомиться поближе ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо! Приятно, что я вам интересна.
    Лю, я вот не знаю кто я по каналам восприятия, мне кажется во мне всего намешано понемногу. И пощупать, и посмотреть и послушать... Вот такая разная я...
    Приятно, что заглянула, Саида!Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, сколько всего интересного! Зачиталась! Вот уж действительно любопытно, как человек может раскрыться в простых вопросах)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Аня! Однозначные ответы, мне кажется, не особо интересны другим. А иногда и самой хочется поговорить... Приятно, что ты нашла во мне интересное...

    ОтветитьУдалить