РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 24 сентября 2011 г.

Или-или.Флешмоб - акт 3-й. Заключительный.

Притомила я вас своими ответами, извиняйте. Попробую пообещать , что это последний перечень, или предпоследний...


От  Zhozi
1. Суши или вареники
2. Пикник или ресторан
3. Снег или дождь
4. Шпилька или танкетка
5. История или физика



1. Суши - про них  см. выше. Вареники вообще не люблю - много теста и мало начинки, бе-е-е-е...
2. Пикник, конечно . Природа , дымок от костра, игры на свежем воздухе, петанг,  например...

3. Дождь люблю только летний - когда он вдруг и при солнце, а снег люблю всегда - "снег кружится летает и тает..."  только ради него стоит ждать зиму...


4. О нет, только не шпилька... Любовь к ней закончилась много лет назад, а теперь имеем косточки и со шпилькой не дружим  - это я от своего лица и от лица моих ног... Танкетку мы еще терпим...


5. История. Однозначно история... Меня до сих пор мучают кошмары - экзамен по физике,  я беру билет и  понимаю,  что ничего не знаю (это я о студенчестве). Хотя на самом деле все было иначе...    

От Оли- oplpo
1. кино или театр
2. утро или вечер
3. карандаши или краски
4. суши или пицца
5. серьги или кольца



1. Театр. Подробнее здесь


2. Люблю вечер, потому что рабочий день позади и можно скрапить, читать, а потом лечь спать и видеть сны. Утро ненавижу, но только с той позиции,  что надо рано вставать и идти на работу - я так люблю поспа-а-а-ть...


3. Краски. Ответ здесь
4. Люблю и то и другое, но больше суши.  Люблю посидеть в тихом ресторанчике, сначала выпить чаю с лимонником, мятой и лимоном или же чай в виде комплимента - с каркаде и кусочками экзотических фруктов,

  а потом уже  лакомиться суши как Эникэ и Беникэ ...



5.  Для меня они почти равнозначны, но кольца я все же меняю,  а серьги почти никогда... Равнодушная я к украшениям...

Спасибо, девочки, за вопросы!
На этом я с вами прощаюсь... до следующего флешмоба...

2 комментария:

  1. Рит, интересно снова про тебя что-то новенькое узнать:) Я тут малость выпала из блогожизни, а здесь, похоже, новая волна флешмобов всех захлестнула:)))
    Тоже, что ли, присоединиться...?

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, приятно тебя видеть! Конечно присоединяйся - волна еще не затухла. Хочешь порцию вопросов от меня?

    ОтветитьУдалить