РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 3 мая 2011 г.

История морская...


Волна влюбилась в берег из песка.
К нему прильнула, языком лаская.
С ним улетучилась ее тоска
И началась история морская.

Спеша к нему на встречу, из глубин,
Несла в подарок рАкушки и камни,
Ведь ей казалось, что такой один,
И нет других на побережье дальнем.

Свои изгибы плавные волна
Изящно пенным гребнем украшала.
Как ожерелье, водоросль она
Для красоты на шею надевала...

Увидев берег, замерев на миг
Волна стремилась к милому в объятья,
Вширь растекалась, нежность подарив,
Песчинке каждой ласковым распятьем.

Она сливалась с берегом. Слегка,
 Его питая влагою морскою,
В плоть проникала, в глубину песка,
Делясь своей прохладой и покоем.

Песок дарил тепло от солнца ей,
С экстазом принимал любви той сказку.
Вмиг каждою песчинкою своей
Он впитывал просоленную ласку.

Но, просочившись сквозь песчаный плен,
С шипеньем тихим, стоном сожаленья,
Неутомимый продолжала бег
Волна в Нептуна темные владенья.






Когда я просматривала свои акварельные фоны, то глядя на этот сразу   возникла ассоциация с морским берегом.  И сразу вспомнила про  картинку, которую нашла как-то на просторах и поняла, что они идеально подходят друг-другу... 
 И вот сегодня так случилось, что я наконец-то поставила точку на этой работе, полностью ее оформив.

Еще не притомила вас? 
Спасибо за визит! 
И еще. Мне кажется, что цвета открытки вполне в эко- стиле Натурель по заданию Assorti  


22 комментария:

  1. Рита, идеальное сочетание!!!
    класс!
    смотрю и чувствую умиротворение и чистоту!
    очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  2. очень гармонично-красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень чувственная работа!!! И стихи великолепны!

    ОтветитьУдалить
  4. ах, какая невероятная прелесть!
    русалка! Просто русалка!

    ОтветитьУдалить
  5. Уау! Уау! Уау! Только такие возгласы я и могу сейчас изречь :)) Рита, суперская открытка, просто нет слов, одни "уау" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто очуметь какая красотень!Хочу такую))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная поэзия... Такое впечатление складывается, что поэт написал стих глядя на твою работу:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам огромное за такой интерес к моим работам! Вы каждый раз приходите и оставляете в их адрес и в мой, конечно, такие прекрасные отзывы - я вам так благодарна за это ваше тепло!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая работа! Вы, наверное, худлжник по професси?) большое спасибо за отзывы на мои работы, очень поддерживают!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно идеально подходят, Ритуль. Загляденье просто

    ОтветитьУдалить
  12. Рита, пока я отсутствовала в блого жизни, у тебя напрочь изменился стиль! Но заходить и рассматривать стало еще приятнее!

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю вас!
    Ваши отклики сподвигли меня сегодня на новую партию акварельных фонов, так что набирайте терпения и приходите смотреть новые работы!
    Ксюша, рада, что ты снова у меня в гостях!

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, класс!!! Восторг! Очень цепляет работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух и красиво уж очень, я поражена. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. цвета.. история в стихах.. картина! Рита- это очень красиво и трогает...

    ОтветитьУдалить