РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 2 мая 2011 г.

Я люблю тебя, тихая осень...

У меня кризис жанра. Кажется изготовление открыток пошло на поток - не могу остановиться и перейти на другую тему. Уже встает  вопрос ребром  - Что делать? Как себя обуздать? И надо ли?...
 Хотя процесс очень нравится и я их так люблю, эти открытки, что смотрела бы на них и смотрела.. Наверное, в первую очередь потому, что очень красивые картинки и удачно подобранные к ним фоны. Или наоборот... Да, конечно же, сначала фон,  а к нему картинки... Хотя какое это имеет значение?  Мне они кажутся настолько гармоничными, что совсем забываю о скромности и готова петь им диферамбы... 
Девочки- мальчики, вы уж меня простите, у меня реально температура (болею уже неделю) поэтому вот такое "самолюбование" произошло.... Потому и стихи подобрались  грустные, осенние, но сочетаемые с натуральными красками природы на "полотне", а потому хочу поучаствовать в задании от Ассорти  Эко- стиль Натурель 



Я люблю тебя, тихая осень,
За особый душевный настрой. 
Ветер листьев охапку набросил
На асфальт, как ковёр расписной.


Ты грустна, но нежна и прекрасна.

И художник напишет теперь

Твой портрет, не размашисто маслом,

А водой разведёт акварель.



Солнце быстро уходит на запад,

Просыпается позже восток.

Прелых листьев волнующий запах

Мне в окошко принёс ветерок.




Автора, увы,  не нашла...


Немного повело бумагу - основу, которую для прочности промазала ПВА, так что совершенно и окончательно разочаровалась в акварельной бумаге с текстурой "скорлупа". И с акварелью она ведет себя отвратительно.
Из украшений лишь бесцветные скелетированные листочки.






Когда- нибудь я найду открыткам хозяев, но не сейчас. Сейчас я буду любоваться и  просто их любить...
СПАСИБО!

24 комментария:

  1. вот это красота!!!
    тихая, нежная, осторожная!!!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты....
    Рита, твои шедевры просто неповторимы! такие нежные и волнительные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Не болей!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Я тебя понимаю, ими можно любоваться и любоваться.. и дело не в температуре, а просто.. просто они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  5. Ритуль, трогательная открыточка.. очень цепляет..

    ОтветитьУдалить
  6. Рит,реально красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, очень красивая осень у тебя получилась! Не комплексуй, любуйся, пока не раздарила!

    ОтветитьУдалить
  8. акварели моя слабость) оч красиво и меланхолично!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита! Получилось очень-очень!
    Немного грустно, но ведь это все таки осень.
    Открытка мне нравится... нравится, как ты работаешь с акварелью. Очень красивые сочетания цветов, и нет ощущения грязи.
    Очень "глубокие" разводы получились.

    ОтветитьУдалить
  10. Эта очень красивая открытка! Для такой можно и дифирамбы спеть)) Такая нежная. Фон потрясающий! И листики... Немного грустно, но она всё-равно очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох! даже страшно дышать на такую красоту! От души желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуля, мне очень нравится. Прошу тебя, не останавливайся

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, эта открытка просто покорила мое сердце! Вопрос в цене, что ты хочешь за эту прелесть?!

    ОтветитьУдалить
  14. Пожалуйста не грустите и не болейте!!!!
    Ваши открытки очень трагательные , романтичные.Ощущение что я прошлась по Летнему саду.Приятноооо!!!
    Выздоравливайте скорее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот те раз,Рита,чего это ты в мае (!) разболелась???Так нельзя,болеть зимой можно,когда на улице холодно.Бросай это дело и вперёд,к весенним молодым листочкам,травкам,одуванчикам!
    Открытка очень интересная,и стихи к ней подходят на все 100%.Будешь смеяться, я пыталась на открытке их прочитать)))Я вот сижу и гадаю,центральная картинка - это же твой рисунок,да? не распечатка?

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько отзывов - спасибо большое!
    Но неужели она так грусть навевает? Это скорее стихи...
    Marina, обещаю не останавливаться, будет еще несколько подобных...
    pobedanika - Вика! Улыбнула ты меня - она бесценна, но ты первая делаешь мне такое предложение... Забавно...
    jennik! Насмешила ты меня со стихами - удалось прочитать? Рисунок не мой, Жень, мои только фоны...
    Спасибо всем! Я уже вычухиваюсь - только нос мой никак не хочет в норму приходить...

    ОтветитьУдалить
  17. не-а,не удалось)))ноя старалась,честное слово!0_0

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво, нежно и трепетно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну не знаю что забавного...просто очень сильно понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  20. а, да, забыла сказать: все когда-нибудь бывает впервый раз ;) Значит с почином, раз я сказала впервые, то теперь предложения посыпятся просто.....мммм - рекой!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, какая работа интересная!!! Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. здорово! Фон.. акварельный и просто листки и эта картина! мне снова и снова нравится!!!

    ОтветитьУдалить