РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 2 мая 2011 г.

Коллекция продолжает пополняться. Весенние АТС.

АТС обмен продолжается, а я молчу... Непорядок...
Последнее время у меня появилось много знакомых благодаря Ирине Лакото - хозяйке Paper-Club.
В пределах этого клуба, кроме того, что мы учимся рисовать, писать и просто дружить с бумагой, мы еще и обмениваемся АТСками.



Это от Вики - pobedanika.
 Зимой на форуме проходила обменная игра и Вика единственная не получила от своего партнера АТСку. Я  решила исправить эту ситуацию и выслала ей карточку, которую я публиковала здесь.  Вика в знак благодарности прислала мне ответную АТС, милую открытку  с необыкновенно теплыми словами и подарки. Спасибо, Вика, мне было так приятно!



Эту АТС мне прислала Надя yla-la . И называется она "Багульник цветет" - прекрасная акварельная карточка... И спасибо за подарочки - такие красивые бордюрчики...

Эта карточка из серии "В ожидании весны" от Ирины - bersti. Здесь и акварель и аппликация

Спасибо, Ира!


Еще одна карточка -  от Тамары - TaYa - весенняя, мартовская... Проездные билетики, ловко спрятанные слоем грунта и акварель. Вот такой микс...


Спасибо большое, Тома, и за АТС и за подарки!

А еще я провела в клубе этап игры "АТС заказывали?" И  по моему заказу пришла Тканевая АТС, прошитая вручную, со штампованной ягодкой  и с кружевом цвета неспелой земляники.
Спасибо, Леночка,  порадовала и за подарочки тоже! 


Кстати, обязательно зайдите в еще один блог Лены - Арт- бук. Сны и реальность - там так интересно...


Хочу показать еще одну карточку, совершенно неожиданную для меня. Прислала ее Рита - Л.Лаппа  Неожиданная, потому что я однажды просто подарила ей не день рождения свою АТС из парфюмированной серии, совершенно не рассчитывая на ответную. А Рита решила меня порадовать одной из АТС серии "Блюз мартовских котов".  Очень тронула меня записочка, в которой Рита написала "Мне показалось, что вот эта АТС с черным котом должна быть непременно Вашей". Мне невероятно приятно, Рита, спасибо огромное! Да, это в точности мой Воланд...
  

На этом АТСки пока закончились. Спасибо всем за внимание!

5 комментариев:

  1. Ой, мне все понравились) А тканевая с кружевом - вообще супер! Ну и конечно, последняя с чёрным котом - ах!!!! Иногда бывают такие АТС, что хочется их рассматривать и рассматривать... Рита, с пополнением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красотульки какие!! с получением!!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, какие они красивые, неповторимые... здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, приятная коллекция, душевная!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита с котом карточка просто суперская! О, как приятно узнать что ты тоже поклонница Булгакова)

    ОтветитьУдалить