РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 1 февраля 2011 г.

С Днем Рождения, Оля - Olmi или Коробочка для чая...

очу сегодня написать о замечательной рукодельнице, мастере невероятно интересных и красивых игрушек -  об Ольге -Olmi
То, что делает Оля - невероятно!  Ее игрушки просто живые - у каждой свой характер, привычки, мимика, они двигаются, улыбаются... И я недавно оказалась счастливой обладательницей мишутки Симы, который прилетел ко мне в качестве подарка на Д.Р.

 А сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у ОЛИ! И мне очень хочется, чтобы вы посмотрели на это  кукольное чудо и поздравили Олю с ее праздником.
 Вам очень понравится и в ее блоге и в галерее!!!

Я поздравляю тебя, Оля!
Здоровья, Счастья, Вдохновения, Удачи, Улыбок и Цветов! Радуй нас своими работами, а мы будем тебе очень благодарны за тот позитив, который ты излучаешь!
И прими от меня мой скромный подарок - эту чайную коробочку. 















Картинки распечатаны на цветном принтере. Коробка обклеена бумагой  Prima Fairy Flora. 


С этой коробочкой хочу поучаствовать:
 - в задании №9 Шебби-Шик  - Скрап без границ до 13февраля
 - в  задании №2 My-Scrap.Ru - любой объект в стиле шебби-шик до 6 февраля.  А вдохновила меня  такая картинка 







11 комментариев:

  1. Супер коробочка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая замечательная коробочка!
    Красотаа!
    Рита, ты такая молодец!))

    Олю поздравляю с Днем Рождения и желаю всего самого-самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная коробочка) Красотища то какая))

    И мои поздравления))

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу поздравить Олю с тем, что она такая счастливая! и Руки золотые и подруги!

    ОтветитьУдалить
  5. Так неожиданно!Рита,спасибо тебе огромное!Мне очень приятно!:))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Все поздравления несите к Оле в блог!
    Оля! Я очень рада, что ты принимаешь мой подарок...

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная коробочка!!! Риточка ты умничка!!! Ой, загляни сюда, может будет интересно http://marishka-marishechka.blogspot.com/2011/01/blog-post_4876.html

    ОтветитьУдалить
  8. Рита,спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru! ;)

    ОтветитьУдалить