РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 17 февраля 2011 г.

Мышиные истории для Murlikatam или "АТС заказывали?-2"

Показываю вам  АТСки, которые я сделала для Оли -Murlikatam по игре "АТС заказывали?-2" , которую  продолжила после меня Marishechka.
Оля заказывала Новый год или Мышки. Сначала я сделала озорную мышку под  елками, но мне она показалась простоватой и я все мучилась, мучилась.... и решила сделать еще одну. Тоже из серии Мышки.




 Елки  и подарочки внизу - тесьма, мышка нарисована и раскрашена перламутровой акриловой краской. Вот и вся премудрость.




А вторая мышка тоже нарисована мной, только раскрашена акварельными карандашами - первый раз попробовала что это такое. Понравилось.
Фон акварельный, который я рисовала по заданию бесплатного онлайн-курса "Акварель и смешанные техники" в клубе  у Ирины Лакото.
 Восковой шнур, стразы, деревянная пуговица - кот и АТС с умной мышкой готова.... 


Спасибо, Марина, что приняла эстафету и спасибо за игру!
А вам, мои дорогие читатели, за то, что заглянули... 


 И не забывайте, что Lusien до 20 марта продолжает 3-й этап этой игры. 


5 комментариев:

  1. Очень озорные, хорошенькие АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нечего себе, я так поняла Оленька получила две АТСочки!!! Симпотяжные мышки!!! Риточка умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мышани такие прикольные!)))
    Рита, вот получается у тебя так классно АТСки делать))

    ОтветитьУдалить
  4. и у тебя фон пошел в расход :))))
    по моему чудные! а ты, настоящая художница! Мышки отличные!

    ОтветитьУдалить