РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Коты в мешке от Lins и Tasha

Вот теперь могу отчитаться сразу в двух кругах по игре "Кот в мешке".
Играла у Lins.
А прислала мне Алина вот такую дружескую АТС и богатства.





Из всего этого  нужно было  использовать  тесемку  и желтый цветочек.




Подумав, я предложила такой вариант



А это я играла с Наташей - Tasha.
Первая АТС до меня не дошла, она была так хороша, что кто-то решил оставить ее у себя...
А была она такая



Пришлось Наташе сделать мне другую. И вот получила я тяжеленный конверт - а там необыкновенная АТСка с огромным ключом!!!



В конверте было очень много интересного, которое, по условиям Таши, должно было меня вдохновить на ответную АТС.
И вот что меня вдохновило. Шикарная кожаная пуговица, авто и кусочек листа. На всех колесах авто  - брадсы под металл.
Фон нанесен акриловыми красками, ну и фишечка - гайки-болтики.






Спасибо, Алина, Наташа, за замечательную игру и прекрасные АТСки, а Таше еще и за терпение - слишком долго я придумывала ответную карточку...


СПАСИБО и тем, кто заглянул на огонек...

8 комментариев:

  1. Хорошо поиграла, поздравляю! Я уже придумала, чем тебя, мой котик, озадачить!)) скоро-скоро.... ну это я так надеюсь))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, мне очень понравилась твоя ответная АТСка!
    авто - получилось на все 100%

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таша, не зря так долго вынашивала идею. Старалась...
    Аня, чего-й ты там мне придумала? Заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, фантазия у вас огого!!!))))
    Так здорово получились все атсочки)))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово получилось...) завтра постараюсь отправить свою, а твоего кролика сегодня получила ))... вживую и правда намного намного красивее чем на фото... надеюсь, моя буковка тебе так же понравится)

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты! АТС с золотым ключиком :))
    И ответные твои мне очень понравились! Особо первая ответная. яркая, красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита очень классные АТС.
    Очень понравилась четно-белая )) и твоя желтая, малеванная )))))))

    ОтветитьУдалить