РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 17 февраля 2011 г.

Письмо от Воланда...

Уж не знаю откуда  взялась идея, но осуществила ее  моя любимая затейница - сказочница Lumara.
В канун Валентинова дня Люба пригласила в необычный проект под названием "Письмо от Валентина". По условиям нужно было предложить персонаж,  от которого хотелось бы получить письмо - признание в любви, а выбранный Валентин должен был осуществить это желание. 
Как вы думаете, кого выбрала я? Верно, мессира Воланда...

Жребий пал на Валентина в лице Насти -  Вредная Морковка. Но я об этом, конечно, не знала. И вот получаю письмо с обратным адресом Насти, а там...


Сразу схватила открытое письмо и начала читать. Письмо было от самой Насти....


(Какой календарик - супер! На нем мой любимец, ну или его двойник...)

Итак, письмо прочитано. Дрожащими руками открываю небольшую книжечку (обложка бомбовая!!!!)



 и обалдеваю от того, как оформлено это ПИСЬМО ВОЛАНДА.
Тонированная кофе бумага, штампы, красивый почерк (Воланд выводил буквы очень старательно), а слог... 







Перечитывала несколько раз - глазам не верила, что это мне...

Настя, какая же ты умница - придумать такое оформление, такой текст - АХ и ОХ!
Спасибо тебе огромное за такой замечательный подарок!!!
А тебе, Люба, низкий поклон за море позитива от игры!

Спасибо всем, кто прочел, восхитился Настей и Любой и порадовался за меня. 

20 комментариев:

  1. Рита, класс! очень интересно, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Просто поэма! Настя просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, я очень-очень рада что тебе понравилось письмо от Воланда))
    Признаюсь, я волновалась не слабо. Хоть я и представляла, что письмо пишу не я..все же чувство робости и скромности никуда не денешь))
    В общем - я старалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительно придумано! Здорово, что благодаря скрапу, мы обмениваемся письмами!

    ОтветитьУдалить
  5. Ритуль, вот это да! Думаю, Воланд очень старался. очень, чтобы сдержать себя и выдать только то, что можно!
    Настя натуральный молодец, что все так бережно сохранила и передала. А мне жутко стыдно за переданное мной письмо. Какое оно куцее по сравнение с этим романом.. :)
    ух! как приятно увидеть первый цветок проросший на земле любви :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно!!! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, это грандиозно! У меня просто дар речи пропал! А этот Воланд оказывается такой романтик :) А ты - богиня!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, поздравляю! Просто шикарное письмо!
    Насте - БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я в восторге!!!! Рита мои поздравления!!!! Настя респект!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе!! Настюлька - умничка! Я бы такое ни в жизть не сочинила :)
    Наверно, Рит, у тебя мурашки от этого письма бегали, правда? У меня от моего тоже :)) И Люба такая молодец, втянула нас в эту интересную затею!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки! Настя действительно заслуживает таких похвал. Восторг и от письма и от игры - я бы не отказалась еще пару-тройку таких писем получить и совсем не обязательно о любви...
    Mari J! А ты свое письмо чего не печатаешь? Мне так интересно... А мурашки и правда бегали...

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Волшебство! Я представляю как приятно получать такие чудеса))

    ОтветитьУдалить
  13. Прочитала и восхитилась,какие же вы, девочки УМНИЧКИ!Как шикарно всё продумано ,оригинально оформленно и такое трогательное признание,целая ода ЛЮБВИ! БРАВО Насте,с такой ответственностью и творчеством отнеслась к проекту и осчастливила Маргариту.
    И ещё ,Маргарита,да это я прислала тебе из Перми салфеточки.Рада,что хоть со второго раза дошли.В первом пластиковом конверте была и записочка,но он потерялся в пути,наверное новогодняя суматоха сделала своё дело....А второй раз я отправила в обычном конверте и с др-го почтового отделения.Торопилась(не могу быть в долгу),поэтому и без записочки.Теперь,когда всё обошлось и на душе спокойно)),что обмен состоялся.Надеюсь,ты на меня не в обиде за вынужденную задержку?

    ОтветитьУдалить
  14. Какое письмо, какие слова и слог, а какое оформление! И как обыграно его вручение для отправки))) Просто нет слов!
    Поздравляю обеих участниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающее письмо! Автору - буря аплодисментов!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Письмо просто восхитительное, Настя безусловно умница!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Настюша - ну и мастерица)))
    Рита, поздравляю) Просто здорово) Настюша умница))

    ОтветитьУдалить
  18. Рита, какая душевная и трогательная игра!!! Я так за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня мурашки бегают по коже... Так и представила себе, как Воланд сидит и пишет это письмо.... Настя - умница!!!Всегда восхищалсь людьми, которые умеют писать сочинения и красиво излагать свои мысли!!!
    Риточка - я за тебя искренне рада, получить такое признание!!! о таком можно мечтать всю жизнь!!!

    ОтветитьУдалить