РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Постновогодний пост (вот такой каламбурчик)...

Может для кого-то поздравления с новым годом и закончены, но только не для меня. 
Iriska1002 поздравила симпатичной открыткой и обалденной АТСкой. На ней надпись на иврите, которая гласит - Хорошей Удачи! Спасибо, Ириша! Очень приятно было получить такой подарок. А дырокольные бордюры - сама нежная старина...


 Только-только встретили мы Год Кролика. И как раз в этот день пришла открытка от Любы - Lumara. Зайка -то что надо, самый настоящий - вон какую морковку с собой принес!

Спасибо, Люба! Такой креатив! Анютка наверняка была идейным вдохновителем...

7 комментариев:

  1. О!!! Я так рада, что тебе понравилось! Мазаль тов, Риточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, мне очень стыдно, что не поздравила Вас с Вашим Днём Вовремя!!! Всех Вам Благ и Всего Вам самого Доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие!
    Вера! Еще будет повод и время поздравить меня, не переживайте! И спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. вот я!... наконец поняла, что за зайка тебе пришел :))))
    долго шел... ждем, когда добежит второй зайчик. вернее, котик :)
    рада, что этот персонаж доскакал ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А кто сказал, что если НГ прошел, то подарков ПОСЛЕ не должно быть))??
    С каждым конвертиком опять празднуй НГ)))
    поздравляю)

    ОтветитьУдалить