РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Еще о подарках и запоздалый РОЗЫГРЫШ

Юбилейный день давно минул,  подарки  приходили долго,  я радовалась, удивлялась, смущалась...  И никак не могла  собраться, чтобы поставить все точки над...
 А все потому, что  ждала сказку от Лю. Свое восхищение и благодарность я Любе уже показала, а публично выскажу чуть позже, ОК?...
Итак, продолжаю хвастаться подарками.


Загадочный конверт получила я из Лесосибирска. Все, что узнала из письма - это то, прислала его Света. Долго пришлось поломать голову и перебрать участников конфетки, прежде чем нашла, что это  Света - Konfeta.



От милой нежной  открыточки так повеяло теплом... Света очень переживала, что  открытка мне может не понравиться.. Не может, Света... Она - само очарование. И, несмотря на то, что ты новичок в скрапе - она просто замечательная! Множество бабочек  для зимнего дня рождения - это так необычно и так прекрасно! Спасибо тебе большое!


Наташа- Ishtar снова меня удивила. Сначала я получила от нее поздравительную АТСку с подарочками (штампик - супер!!!), но, оказалось, что это еще не все.

 Наташа подарила мне подарочный сертификат на 75 грн. от магазина Scrapbooking! Обалдеть!
Сертификат я уже использовала - накупила много красивой бумаги.


Не могу передать, как мне приятно, Наташа! Спасибо огромное!!!


Спасибо вам, девочки, за теплые слова, за сюрпризы и просто за то, что вы есть! Вы подарили мене столько радости! У меня был самый запоминающийся День Рождения!


А теперь обещанный приз,, который я разыграю среди вас, мои дорогие. Вы очень меня порадовали своими подарками и я  хочу вас тоже поблагодарить и не только словами.
Вот этот штампик получит одна  из вас, та, на кого выпадет жребий. И открытку в моем исполнении.



 Остальным я обещаю  АТС по вашему заказу. Так что думайте и пишите свою тему.



Как же я буду разыгрывать? Очень  понравилась система моего предыдущего розыгрыша. Наверное снова так и поступлю.

 На эл. адрес одной из моих ПЧ  я отослала список, приведенный выше  с вашими никами  в  определенном мною порядке.



А теперь внимание! 
Кто первый зайдет посмотреть этот пост - назовите, плиз, число от 1 до 12.

Выпавший номер - номер победитель.

Как только число определиться - список появится в комментариях. И вы увидите счастливчика.


ВСЕМ УДАЧИ и еще раз СПАСИБО!!!

16 комментариев:

  1. Рита, мой не знаю первая я или нет, но мой номер 11))) Это число в которое у меня родился сын и которому сейчас 11 лет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, не устану поражаться Вам. Ну как из обычных бабочек можно сделать столько особенных слов?
    Особенно приятно, что Вам оказалось не всё равно кто их отправитель. Спасибо!
    Цифра 1 :)

    ОтветитьУдалить
  3. Та-да-дам!!! А вот и заветный секретный списочек от Риты:
    1.OlyaChudoolya
    2.Olmi
    3.Marusia
    4.Magis
    5.Lumara
    6.Konfeta
    7.Катенька
    8.Elenka
    9.Ishtar
    10.Valerka
    11.by Mary Tumova
    12.AHR
    Поздравляю победеительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня, за помощь!
    Опа! Сначала я подумала, что первая число назвала Ирина -kittirin. Это №11 -Маша, а потом увидела, что первая написала Надя- Astra и жребий пал на №2 - Олю - Olmi.
    Вот задачка, Оля - не по части скрапа...
    Нужен ли тебе, Оля, штампик? Если нет, то придумаю тебе подарок другой. А этот штампик получит Маша - следующий выигрышный номер.
    Спасибо вам, девочки!
    Участники конфетки - не забудьте указать тему АТС. Быстро не обещаю, но пришлю точно.

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!я первый раз что-то выиграла!так здорово!спасибо большое-пребольшое:))))))))))))))я не против другого подарка,а штампик,ты права, наверное нужнее Маше:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! Вот закрутили)) Еле разобралась!!))) Супер!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, тебе пора дом щедрости открывать :)) такие щедрые у тебя дарители, а ты так и вовсе председателем в этом доме будешь! Поздравляю Олю :))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу!!! а у меня такой штампик уже есть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох ничего себе! Я в Шоке просто Рит! Вот это да! Сижу сейчас такая вся разбитая после очередных сердечных переживаний, а тут.... такая новость! Просто класс!!!!
    Даже руки зачесались что-нибудь сотворить!
    Спасибо огромное Риточка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С меня теперь что-нибудь скраповое с новыми штампиками Рите и olmi (раз уж так всё получилось))).
    olmi - жду адресок!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за поздравления победителей!
    Да, Marusia, мы легких путей не ищем. Кроме того, я совершенно спокойна за честный розыгрыш (это совсем не значит, что остальные нечестные... ну, вот такое я странное существо...)
    Маша, вижу, вижу, что ты в шоке... от радости. Приятна твоя реакция.
    Ну что , теперь пойдем по кругу - ты мне - я тебе... (смеюсь)
    Вот здорово! Мне нравится...

    ОтветитьУдалить
  12. Рита, ты меня прямо в тупик поставила своим сообщением, я в растерянности.... не знаю даже какую тему выбрать...
    А знаешь сделай что-нибудь по своему вкусу, пусть твоя фантазия ничем не ограничивается, и для меня это будет приятным сюрпризом. Приятного творчества!

    ОтветитьУдалить