РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 24 февраля 2011 г.

Письмо от Валентина - Аладдина

Ну вот, теперь с чистой совестью и спокойным сердцем могу обнародовать отчет об игре "Письмо от Валентина". 
С чистой совестью, потому что письмо дошло в надлежащем виде, а со спокойным сердцем, потому что мои труды были не напрасны и оценены.... 
Придумала эту игру уже всем нам  известная и всеми нами любимая Лю, Любочка, Lumara. Она же и стала моим адресатом...
Желающих было немного, но все для меня знакомые лица. Вот только персонажи были разные и некоторые, честно говоря, приводили меня в ступор. Одно дело когда ты являешься заказчиком письма, а другое, когда  сам становишься Валентином и кто его знает, от чьего имени придется сочинять признание.
Трепетала до тех пор, пока не получила задание... Уф... Выступаю в роли Аладдина... Ну, по крайней мере знакома с ним и даже очень давно... (Сказку-то читала....)
Мыслей было много, но чувствовала, что все не то... 
А потом мысли построились в ряд, звезды тоже не подкачали и я придумала вот это письмо.

Формат получился довольно-таки приличный - А4.
Это, так сказать, лицо. Фоном послужила салфетка, присланная по обмену, как же она меня выручила....



Здесь надпись на персидском языке  гласит - Письма о Любви. Пришлось прилично потрудиться, чтобы найти ее...


А на обратной стороне, собственно, и само письмо.


Я в роли акына плюс восточные поэты...



Буковки стилизованные под восточные - находила, выводила благодаря книге восточных поэтов, в частности, Омара Хайяма.

Очень рада, что Люба осталась довольна, уж очень я переживала.
А фотоотчет Лю во всей красе желающие могут прочитать в посте Свиток от Валентина.

Спасибо большое всем за внимание, а тебе, Люба, еще раз СПАСИБО ЗА ИГРУ!

9 комментариев:

  1. Рит, и это ты мне говоришь спасибо?:) да я, наверное, самое лучшее письмо получила :))))
    хихикс :) перепутала лицо со спиной :)
    Благодарю тебя о Омар, Аладдин и прочие восточные дяденьки в одном лице с прекрасной тетенькой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, какое же замечательное письмо ты написала!!! Прочитала восторженный пост Любы, обзавидовалась подарочкам ))) и письму конечно, жаль мужчины разучились писать письма, или это только мне такие попадаются... Умничка!!! поздравляю с успешной игрой и получением стольких положительных эмоций!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как интерестно! Очень понравилась идея и воплощение!))) И надпись классная! А рамочка какая красивая!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. какая ты умница и столько труда))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки, я так рада, что и вы оценили "мое" признание.
    Маришечка! Да нет, не только тебе попадаются такие, они везде и повсюду... к большому сожалению. И самое интересное, что единицы смогли бы оценить и понять вот эту нашу игру -желание.
    А ведь здесь все элементарно- немножко фантазии и мужчины могли бы гордиться собой, а мы мужчиной...
    Как-то так сумбурно мысль сложилась, но,надеюсь, вы поняли о чем я...

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, это гениально! Только с большим вдохновением, фантазией и огромным желанием творить можно сделать такую красоту! Ты такая молодец! И за это я дарю тебе наградку, специально для тебя от меня, забирай http://elenkinscrapblog.blogspot.com/2011/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно и письмо, и буквы, и оформление=))) Отчёт получательницы тоже прочла, очень порадовал и заразил великолепным настроением!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, ну ты даешь!
    Как здорово под восточный стиль стилизовала... такой утонченный восток у тебя получился)) Настоящее письмо из прошлого!)))

    ОтветитьУдалить