РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 18 февраля 2011 г.

Конфетка для истинных ПЧ

25 февраля прошлого года я написала свой маленький Первый пост, в котором, в общем-то, расшифровала название своего блога. Честно говоря, я вообще не особо знала тогда что это такое - вести блог. Я не знала какой он будет  - будет ли интересно мне и будет ли интересен он другим. В конце с трепетом и робостью произнесла: "Добро пожаловать!"
На сегодняшний день пожаловали ко мне 34 тысячи 484 человек, а количество  Постоянных Читателей стало 301. Цифра внушительная, правда? Но, к сожалению, настоящих читателей очень мало... 
Через несколько дней будет год как я веду этот блог, где пытаюсь выкладывать не только сделанное руками, но  стихи,  рисунки, мысли и прочее... Кроме того, у нас с мужем  20 февраля очередная годовщина свадьбы - 18лет как мы вместе.
И эти события хочется  отметить  чем-то необычным.
Мое "угощение" не имеет ничего общего с рукоделием или творчеством материальным. Это будет  творчество духовное - инструмент индивидуального развития  - мартовский номер журнала "Колесо Жизни" с темой номера "Женщина". Очень люблю этот журнал, в котором  нахожу для себя ответы на вопросы своего внутреннего мира и очень хочу, чтобы вы тоже полюбили его. Журнал украинского издательства, но теперь его можно найти в России и Греции.

Вот таким образом хочу поблагодарить вас, мои истинные Постоянные Читатели, за  теплоту ваших слов и поступков, за ту радость, что приносите  своими работами, за то, что вы, несмотря на то, что такие далекие географически, такие родные и близкие по духу.
И приглашаю на эту конфетку вас, именно тех, кто не просто проходит или пробегает по моему блогу, а действительно оставляет  прочный след в нем и, соответственно, в моей душе.


А теперь решать вам, насколько я вам близка, приятна и интересна и нужен ли вообще вам такой подарок...  


Хочу, чтобы в розыгрыше приняли участие только те ПЧ, которые есть на сей момент и которые считают, что  я и мой блог им интересен.
 У каждого из нас уже определился круг друзей, которые постоянно следят за работами, комментируют, советуют, играют друг с другом в игры, переписываются в чате или по электронке, поздравляют... словом, поддерживают теплые отношения. У меня тоже таких немало. Это я про вас, мои дорогие и любимые - я с нетерпением  жду вас.
Картинку вешать на панель совсем не обязательно,  просто отметьте для себя этот день -  25 февраля, день розыгрыша.  Истинные друзья и так зайдут на огонек...


36 комментариев:

  1. вопрос с количеством ПЧ и его соотношением с истинными ПЧ для всех актуален))) Рита, тебе желаю побольше ИСТИННЫХ ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита не знаю сможешь ли ты меня назвать "истинным", ведь я знакома с тобой всего пару месяцев, и набрела на твой блог благодаря твоей конфетке, ну а потом заходила потому что нравится твое творчество, нравится как ты пишешь, иногда комментирую, иногда просто молчу но всегда смотрю))) вдохновляюсь)))) размышляю...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с годовщиной блога!!!
    Даже не знаю, могу ли я записаться на эту конфетку. С одной стороны, я чувствую какую-то связь между нами, даже не могу объяснить - какую. И чувствуешь ли ты то же, что и я? А может быть, ты вовсе не считаешь меня достойной записаться на эту конфетку, т.к. она для некого избранного круга людей, которые *...играют друг с другом в игры, переписываются в чате или по электронке...*. Это не про меня.
    Я на распутье...
    Никогда не слышала про такой журнал. Хотелось бы посмотреть- почитать, может, и для себя что-то интересное нашла б... Но если ты говоришь, что он и в России продаётся, буду здесь искать...
    На всякий случай повешу картинку на панель. Если ты решишь, что я одна из твоих читателей..))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита поздравляю тебя с маленьким и в тоже время большим праздником. Не знаю отнесешь ли меня к истинным ПЧ, решать тебе ))). Тема комментариев для нас всех важна и все мы хотим их получать , будь то и негативные. Но к сожалению не все находят время написать комментарий ( исключение составляют конфетные посты ))))), но ведь блог мы создавали для себя, а потом уже для других )))). Вообщем что хотела сказать , желаю процветания блогу , а тебе здоровья и нескончаемого творческого порыва !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита поздравляю с первым пусть и маленьким но юбилеем, на конфетку не претендую, потому как лишь недавно стала твоей ЧИТАТЕЛЬНИЦЕЙ, не всегда словами можно передать то какие чувства и эмоции вызывает та или иная работа.... Что то я отклонилась... С ГОДОВАСИЕМ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуль, мне вот показалось, что пост какой-то немного грустный что ли.. несмотря на радостные события, которым он посвящен!
    Я на конфетку записываться наверно не буду, потому что без толку - журналы я покупать люблю, но это большее, на что меня хватает, мне катастрофически не хватает времени их читать, разве что пролистнуть.. и пылятся они у меня, эх..
    Но мне бы очень хотелось отнести себя к тем, которым интересны ты, твой блог, твои мысли, творчество.. да много чего, не перечислить!
    А еще я помню наше знакомство, благодаря тоже конфетке, моей и ты единственная, кто обрадовал меня чем-то материальным, своей карточкой.. :) я тогда тоже была еще зеленым блогером, и ты меня так поддержала!
    А строки в твоем первом сообщении уже прочно засели у меня в голове, такой глубокий смысл!
    Фуф, что-то я разболталась.. просто хочу, чтобы ты знала :) Спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, солнышко поздравляю!!! Всего тебе самого наилучшего!!! Как можно больше творческих идей и блистательных вдохновенных моментов!!!
    Спасибо за чудесные теплые посты!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, привет))) я всегда с огромным интересом читаю твой блог... смотрю твои работы, из-за отсутствия условий не всегда оставляю комментарии... к сожалению не являюсь близкой подругой, но испытываю к тебе уважение и симпатию... а так как я вообще с блогом и скрапом знакома чуть больше месяца то не в силах прочесть все((( но очень хочется...
    Так что в силу этих обстоятельств я еще не оставила тут заметных следов... хотя очень надеюсь, что все еще в переди))) мне бы этого хотелось)))
    вот ты и реши, могу ли я поучаствовать))) если да, спасибочки))буду рада..
    Если нет... ни капельки не обижусь)))
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, да... я балда... От всей души хочу поздравить с годовасием!! ты прошла большой путь и с годовщиной!!! 18 лет это ж Такая Жизнь))) Счастья вам, взаимопонимания!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я тебя понимаю!! Истинные! Как же сложно их пересчитать))) но не буду о грустном))
    так же не стану доказывать, что я истинный твой ПЧ, хоть и не всегда удается оставить комментарий))
    Кстати, у тебя 25, а у меня 23 февраля годовасие, разница в 2 дня))) Так что в скором времени так же зову к себе))
    ну все поздравления напишу потом, а сейчас...а давайка поучаствую) доверяю я тебе, значит, журнал должен быть действительно хорошим))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с праздниками
    попытаю счастья, всегда с интересом читаю твой блог.

    ОтветитьУдалить
  12. Риточка!! с замечательным маленьким юбилеем!!
    Блог твой знаю очень давно, всегда читаю с удовольствием, иногда пишу!! хочу сказать, у тебя всегда очень тепло и уютно!!
    Пусть так будет ВСЕГДА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю от всей души!!!! Тем более это радостное для меня событие, что ты и твой блог вдохновили меня на открытие своего=))) И ты с такой добротой помогла мне разобраться с его управление и предложила и в дальнейшем помогать.
    Претендовать на приз не буду, у тебя и так много верных друзей, по совместительству ПЧ. Пусть те, кто с тобой с самого начала и до сих дней, останутся с тобой и на многие-многие годы!
    И пусть твой блог и твои великолепные работы и посты будут так же радовать и вдохновлять нас!
    Удачи, радости и солнышка в жизни=)

    ОтветитьУдалить
  14. Маргарита поздравляю тебя с годовасием блога и большим количеством ПЧ! К сожалению не могу назвать себя истиным пч. Хотя всё время просматриваю твои новости, а вот комментарии иногда ленюсь писать. Хотя ты стала первой с кем я стала переписыватся т.е обменялись АТС а потом и салфетками. Твои блог мне нравятся, как работы рукодельные так и сами стихи. Желаю тебе и дальнейшем ж процветания блогу , а тебе здоровья, успехов и нескончаемого творческого порыва !!!
    Ои забыла поздравить тебя вернее Вас с годовщиной свадьбы, желаю счастья, любви и семейного благополучия.

    ОтветитьУдалить
  15. Что-то мне кажется на тебя накатила небольшая депрессия...может я и не права,может это погода так влияет(знаю, что у вас она такая же неприятная-холод,снег...)но и это проходит:)скоро весна,все оживет и на душе станет тепло и хорошо:)))
    Сегодня получила твою посылочку:)))Море удовольствия!!!Спасибо тебе огромное!Мне очень-очень приятно!!!Завтра постараюсь сфоткать и выложить:)))
    С наступающей годовщиной!!!
    И записывай меня на свою конфетку:)))
    P.S. я редко отписываюсь,потому как не сильна в этой теме:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ритуля, поздравляю тебя и с годовщиной блога и с годовщиной свадьбы! Успехов и процветания твоему блогу, счастья и любви твоей семье! Журнал очень интересный! Когда-то давно читала несколько номеров! С удовольствием почитала бы еще…))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, милые, ну что вы... Это никакая не депрессия и не грусть. Думала сделать приятное, а получилось...
    Я очень рада, что вы первыми пришли сегодня посмотреть что я тут вам предлагаю. Все знакомые лица и мне чертовски приятно видеть вас. Вот за это я вас и благодарю. А то, что не все ПЧ оставляют комментарии, так это нормально. Во-первых, не такая уж я мастерица, чтобы предложить что-то необыкновенное, во-вторых, я больше показываю сделанное другими рукодельницами. Вот захожу в гости к некоторым и вижу на счетчике, что одновременно блог читают 10-12 человек и я понимаю, что блог действительно интересный и мне есть к чему стремиться.
    Еще раз повторюсь, что есть уже определенный круг друзей, с которыми постоянно общаюсь и радуюсь, что этот круг постоянно расширяется...
    Спасибо вам за поздравления и за теплые слова!
    А журнал действительно стОящий и я даже нисколько не сомневаюсь, что он вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Рита, прими от меня поздравления. Мне сложно сазать, насколько добрсовестным ПЧ я являюсь, так как вообще крайне редко что-то где-то комментирую. Могу только сказать, что мне было приятно с тобой познакомиться в игре мр.Сэндмен. Да и после игры, ты давала мне дельные советы. Спасибо тебе, дорогая. Желаю долгих и счастливых лет, тихой семейной жизни и море вдохновения :) Мне всегда интересен был твой блог и твои работы.
    Людмила ххх

    ОтветитьУдалить
  19. Рит, даже не наю чего сказать) ты мне кажешься оч хорошим человеком) я радуюсь твоему интересу и познаванию нового. комментирую не часто)
    читать люблю, но на самом деле не всегда успеваю.
    про журнал этот слышала много хорошего, но не читала.
    а еще ты мне кажешься счастливым человеком, а вопрос счастья меня всегда интересовал) мне, наверное, было бы интересно с тобой встретится и пообщаться) хотя вот по инету я наверное кажусь общительной и легкой на подъем) в жизни я боюсь встретить инте-сообщников) боюсь разочаровать их)))

    ОтветитьУдалить
  20. Rita!наилучшие пожелания!!!!Я люблю тобой блог
    и тебя!
    ты Очень милая и хорошая женщина .
    Я желаю тебе всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  21. О, Рита! Такой кофеты я еще не видела ни у кого! Ты меня не перестаешь удивлять... Я очень рада, что мы с тобой познакомились, очень приятно общаться с тобой, ты классная! Ну и естественно, я тебя от всей души поздравляююююю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, поздравляю Вас с такими датами!
    Всего Вам самого наилучшего и в творчестве, и в жизни!
    Истинным ПЧ наверное я не могу себя назвать в полном понимании этого слова, т.к. нашла Ваш блог что-то около месяца назад. Но с тех пор читаю регулярно.
    На конфетку не претендую. Пусть она достанется кому-то с кем Вы уже успели поближе познакомиться.
    А журнал нужно будет поискать в продаже. Чот-то раньше я такого не видела. Наверное он очень интересный и необычный!

    ОтветитьУдалить
  23. Риточка, поздравляю с датами! Очень рада что хоть немного знакома с тобой и пусть мы редко пишим друг другу в блогах, да это и не обязательно, главное, что все пишится только от души и я всегда знаю, что ты ЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  24. Рита поздравляю тебя с годовщинами!А журнал очень интересный,но у нас его днём с огнём не найдёшь.Читала его в нете.

    ОтветитьУдалить
  25. Рита, поздравляю с событийным для тебя февралем!Смею считать тебя другом, близким по духу и увлечениям, хоть в последнее время и не так часто пишу (работа...). Всего тебе самого доброго и побольше положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ритуль, надеюсь, ты не сомневаешься в моей истинности :) можешь даже меня ущипнуть - я запищу :))) так что мы с тобой друг другу не снимся :) и это прекрасно. На участие запишусь ;) правда я уверена, что два раза подряд вряд ли выиграю конфету, ну так хоть в сторонке постою, порадуюсь за тебя и твоих true folloewrs :)
    ты чудесный человек и не удивительно, что круг общения ширится и пополняется другими такими же хорошими человечками :)
    пусть оно и дальше так будет ;)
    и удачи вам с мужем! 18-это еще не возраст, это только начало жизни ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Просто поздравляю с годовасием!!!
    Желаю творческого вдохновения и успехов во всём!
    На конфетку не претендую ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая необычная конфета! Поздравляю тебя с такими радостными событиями с годовасием блога, с наступающей годовщиной свадьбы. Уж извини, что не всегда комментирую твои посты. сейчас вот, например, на работу пора, будильник разрывается, уже, говорит, выходить надо, а я тебе пишу. :)
    Всех тебе благ, Рита. Почаще радуй нас своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю с годобложиком и желаю много вдохновения и отзывчивых читателей! А ещё хочу отдельно поздравить с вашей годовщиной, ведь 18 лет это уже так много! а с другой стороны это ещё так мало! Желаю прожить в любви и согласии и отметить золотую свадьбу! Пусть всё будет хорошо!.
    ПЫСЫ в конфетке не участвую, просто решила не пройти мимо безучастно, а поздравить!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки! Спасибо за поздравления!
    Видимо, задала я задачку и вам и себе... И я очень рада, что вы зашли и рассуждаете на эту тему. Мне это очень важно, мои истинные ПЧ!

    Света, cve! Я тоже считаю тему счастья очень интересной и актуальной всегда и люблю порассуждать об этом. Но, к сожалению, казаться счастливым и быть им - разные вещи. Сбросить бы все "оковы" (не буду расшифровывать) и стать абсолютно счастливой - вот это было бы здОрово!
    Навела ты меня на мысль - надо новую страничку сделать на эту тему... А встретиться- было б интересно! И не стоит этого бояться...

    ОтветитьУдалить
  31. Рита, поздравляю с годовасием блога! Дальнейших творческих свершений! И, конечно, с годовщиной свадьбы - семья тоже творчество в некотором роде, открывайте с мужем как можно чаще друг в друге что-то новое и интересное!
    Журнал любопытный - видела в сети, интересно было бы почитать вживую:)

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с такими важными событиями в вашей и твоей жизни! Колесо твоей жизни в таком увлекательном путешествии от себя к себе, что может быть интереснее этого?!

    ОтветитьУдалить
  33. Участвую! Люблю периодические издания любые, всегда с интересом к ним отношусь - профессия, наверное, сказывается)

    ОтветитьУдалить
  34. КОНФЕТКА ЗАКРЫТА. ВСЕМ СПАСИБО!
    ВЕЧЕРОМ ОБЪЯВЛЮ ПОБЕДИТЕЛЯ.

    ОтветитьУдалить