РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 17 февраля 2011 г.

Подведем итоги игры "АТС заказывали?"

Посмотрела- почитала я итоги игры "Подарки от Снегурочки", которые вывесила Lumara и решила, что пора и нам подвести итог игры "АТС заказывали?".
Вот что получается - из 46 участников 7 "получившие травму" от игры.
Результаты ОТПРАВИЛ- ПОЛУЧИЛ - ЗДЕСЬ


Открываю карты 7-ми участников и оглашаю кто кому должен был сделать АТС.
1. Nastenka - kamasia
2. An_na - OrangeMama - отсылает
3. kamasia - bora
4. Томочка или Шейна - An_na - отправит повторно
5. Nastik - VD (Valea do It) - в пути 
6. Юлика- Nastik - в пути. Отправлена в начале февраля. 
7.Lumara - KroXa - повторно в пути. В пропаже первой виноват почтальон. 


 У kamasia доступ в блог закрыт (или это только у меня так - тогда пардон)


Кроме того,  непонятно еще другое - неужели так тяжело отписаться в получении, если таковое произошло?  Я понимаю, что проектов у каждого много, но уж если вошли в игру - будьте добры соблюдать условия и держать в курсе происходящего. А то я как Химка из фильма "За двумя зайцами". Та шампанское грела, грела, а я все пишу, пишу вам запросы, а вы - ни гу-гу.
И не все вывешивают результаты - тоже обидно. Раз игра, так сказать, народная, то и результаты обнародовать бы неплохо...


В общем, резюме...
Игра в целом прошла удовлетворительно, хотя ожидалась на "отлично" ...
В основном вы довольны и меня это уже радует. Сужу по тому, что сначала эстафету подхватила Marishechka, а теперь и Lusien


Был момент, когда  я была сердита на тех, кто не откликается на мои попытки выяснить судьбу отправлений и задумала составить черный список (пока для себя), дабы в дальнейшем не включаться в игру с этими людьми. Но страсти поутихли и теперь я просто НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ  вывесить в своих блогах  пропавшие АТС, которые вы сделали по заказу и по условиям игры ПОСЛАТЬ ПОВТОРНО, дабы реабилитировать себя.
А именно
 An_na  для OrangeMama Стимпанк или Часы
 kamasia (доступ в блог закрыт.????????) для bora - Природа или Город
Nastenka   для kamasia - Профессии или Цветы
 Nastik  для VD (Valea do it) -Цветы или Япония (Китай)
Lumara для KroXa - Снеговики или Напитки
Юлика для Nastik - Винтаж или Бабочки
Томочка или Шейна для An_na - Шебби или Цветы вывесила в блоге , но видимо не дошла


Очень надеюсь, что ничьи чувства не задеты настолько, чтобы затаилась обида. Простите, но виноваты сами...
Если найдутся  желающие подарить АТСку пострадавшим в игре - с удовольствием шепну на ушко адрес...


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ! 
Надеюсь, что  вторая,  "Весенний букет", организатором которой я снова являюсь (мало мне набитых шишек - хочу еще), пройдет более успешно... 

14 комментариев:

  1. Ритуль.. кхм... сними с Юли обвинения :)
    http://lastaugust.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html
    а я надеюсь, что скоро реабилитируюсь в глазах Саши:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Рита!!!!! .... очень обидно за девочек, которые не получили свои АТС!!! Игра -игрой, а обязательства взяли, так будьте добры исполните их, ведь жизнь ножет сложиться по разному и планы могут измениться, но все же можно отписаться и предупредить, мы все люди -поймем... Во втором круге еще не все получили свои Атс, но пока все подконтролем и девочки, чьи Атс не дошли до адресата в контакте со мной... Риточка сочувствую тебе о твоих набитых шишках ... Очень надеюсь, что у проштрафившихся совесть проснется...

    ОтветитьУдалить
  3. Извини, Люба, не доглядела, не отметила вовремя... А ведь даже комментарий писала...
    Уже все исправила.
    Надеюсь, что Саша ее получит.

    ОтветитьУдалить
  4. Рит... слов нет...я в шоке... конверт лежит... завтра отправляю... не буду оправдываться - это впустую... у всех проблемы и это не повод подводить других... по-этому для себя решила ни в каких играх не принимать участия... (((

    П.С.: может это не в тему...но и я ничего не получила.... ((( или не должна была? хм... тоже жаль

    ОтветитьУдалить
  5. Да тебе, Рита, ну не знаю, что нужно поставить))) Стока нервов, стока забот... Как вот Марина решилась подхватить эстафету - тоже не знаю, рисковая наверное! Вот, честно скажу, я не решилась)... Но по прошествии времени, скажу: мне и в первой игре не смотря ни на что понравилось, и во второй! Пойду ли в третью? Не знаю) Посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Спасибо, что откликнулась. Отправляй, что ж ты так...
    П.С. как раз в тему. Уже спросила отправителя, будем разбираться. Сейчас добавлю в пост...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень жаль, что моя АТСка не дошла. Мне тоже многое не доходит. Я вышлю другую.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня - bora, спасибо! На самом деле мне нравится быть организатором и доставлять радость. Но при этом хочется отдачи и понимания. Меня поймут те, кто хоть раз был шкурке организатора...
    По поводу твоей АТСки - не переживай, она придет. Играй дальше! Доставляй радость другим и себе, конечно.
    Томочка! Приятно, что поняла и приняла ситуацию. Надеюсь, что An-na вскоре ее получит. Вот поэтому - еще раз повторюсь- в рамках одной страны отсылайте заказными!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки я все получила и кому должна была тоже дошла)результат давно весит в блоге)

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично, asisa! Вопрос снят.
    Поймите, я и так стараюсь к вам заходить в блоги, но за всеми сообщениями не уследишь, а вы не сообщаете...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Риточка, ты не растраивайся , в каждой игре есть свои косяки. Я считаю, что если ты не уверен - не учавствуй. А то как многие делают, " Я как все !" )))). А на счет отчета , так это меня раздражает больше всего, когда люди не могут элементарно написать , что письмо дошло ( это же не обязует ни к чему ) . АБЫДНО, ДОСАДНО ---- Да ладно ))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Люба ни разу не виновата что до меня АТСка не дошла! это всё наша почта, от которой так много зависит. и даже если Любочка не будет переделывать АТСку для меня я на неё не обижусь. она молодец, она всё сделала и вовремя отправила!

    ОтветитьУдалить
  13. Рит,я получила ,О)
    спасибо за игру.... An_nA

    ОтветитьУдалить