РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 14 февраля 2011 г.

С открытым сердцем...

Вчера спрашиваю мужа: "Ты хочешь получить завтра валентинку?"... Ну, можно было и не спрашивать. И не потому, что он не признает этот  праздник, а потому, что не жалует мое увлечение. 
А вокруг все показывают свои шедевры... Вот я и подумала, неужели кроме мужа некому мне подарить открытку, и сделала ее для подруги, которую очень люблю.
Вот она какая получилась...


А внутри потом я написала хорошие стихи

Подруга была очень тронута этим признанием, тем более это первая открытка, которую я сделала для нее.


С открыткой попробую поучаствовать в нескольких заданиях
Модное Хобби - по условию может присутствовать сердце, но не красное, или красный цвет, но не сердце.


-Мой Мир Скрапбукинга  -задание №10 -"Любовный пунш", где нужно включить в работу  кружево, букву, цветок


-Good-hobby - задание №14 "Я тебя люблю" с элементом сердце


А еще сегодня ко Д.Р.  сотрудница получила от меня такую открытку


Сделал я ее по скетчу задания №6 "Наше Хобби"


Спасибо, что заглянули ко мне!

19 комментариев:

  1. Дуже гарні листівки!Я б не відмовилась від таких подарунків)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда дарю подарки, сама радуюсь! И ты наверное тоже.) Открытки чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита очень нежная открыточка получилась. Да приятно получать поздравления если они так красиво сделаны. Мой муж тоже не совсем одобряет мой вид рукоделия, но относится с пониманием и уважением. И когда я делаю свои открытки обычно дочки прибегают мастерить вместе с мамой, тогда он отдыхает и может спокойно смотреть ТВ.

    ОтветитьУдалить
  4. валентинка просто прекрасная! очень мне понравилось, не стандартная и свежая! Без заезженного красного бархата :) и с жучком :)
    Фиг с ними с мужьями, мой тоже считает все мои бумажки дурью.
    Хорошо, когда есть подруга, которой такое можно подарить :)
    открытка коллеге тоже понравилась. очень и очень приятственная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, очень красивая валентинка! И деньрожденская открытка тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые какие открыточки!
    мне валентинка оооочень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж мне эти мужчины, ничего не понимают! Тут же не увлечение главное, не праздник, а то, сколько любви вложено!! Эх :)
    Чудесная валентинка, летне-цветочно-ягодная!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень милая валентинка) спасибо за участие в Моем мире скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! И в такой цветовой гамме! Я тащусь прям))

    ОтветитьУдалить
  10. Столько хороших слов было сказано об открытках, что остаётся только присоединиться=)))
    А мужа искренне жалко, ведь творческая жена - это хвала дому!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки, за поддержку и похвалу!
    Муж мной тихонько гордится только тогда, когда друзья при нем восхищаются моими работами. А потом забывает эти моменты...

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелестная валентинка - нежнейшая! И очень весенняя!

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, чудесные открыточки, мой супруг, то же не жалует это праздник, так что я в этом году без Валентинок!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же здорово получилось! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, открыточка чудесная! Из-за мужа не расстраивайся - все еще придет! Мой муж только спустя 2 года, случайно наблюдая за моим рукотворчеством, удивленно произнес - "надо же, когда ты копаешься в этих бумажках, ты такая счастливая!" А перед НГ, видя бесконечное возюкание губкой по бумажке, гордо сказал: "я знаю, что делаешь - это называется ДИПРЕССИНГ":))

    ОтветитьУдалить
  16. Elsa-Astra Fuchs , рассмеялась от души=)))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. О! Вижу, что не одинока в мужском непонимании. И это, в общем-то печально. Мы стараемся, развиваемся, а мужчины... Эх, что говорить...
    А ведь как приятно - вот посмотрите чуть выше комментарий от некоего Алексея - вот это настоящий мужчина - очень нравится, говорит...
    Пойду заниматься своим ДИПРЕССИНГОМ... насмешила ты, Надя...
    А мой муж занимается своими делами под сериал "Счастливы вместе" и называет меня СкрапБукина...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересные работы! Спасибо за участие в блогах "Мой мир скрапбукинга" и "Творческая мастерская"!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные работы! Спасибо за участие в задании от ММС!

    ОтветитьУдалить