РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Игра "Весенний букет" по Украине. СТАРТ.

Приветствую  участниц игры "Весенний букет" в Украине! Рада, что загорелись желанием участия и надеюсь, что игра вам понравится. 
Итак, собралось нас 22 любительницы авантюр. 

Участники игры
1.Puma -получила от Shambala


2.JuliaS-ka - получила от  Inna-dukinna


3. Mila - отправила и получила от Marusia

4. Inna-dukinna -отправила и получила от Latattia

5.  Агрум - получила от Troyanka


7.Marusia  - отправила -получила  от  IRA SkyHome

8.Tatiana отправила и получила от Puma


9.troyanka -  отправила и получила от Томочка или Шейна




10.Halamanna - отправила и получила от Verba


11. Latattia-  отправила -получила от Halamanna


12.Verba - отправила и получила от VD (Valea, do it!)


13.Camomile - отправила и получила от Tatiana


14.stasya02  отправила и получила от Milada


15.Nata_Lu - отправила и получила от Camomile


16.Ксения отправила и получила
17. Томочка или Шейна получила от bre


18.IRA SkyHome отправила и получила от Nata_Lu


19.bre отправила и получила от Mila

20. Настасья -ОТПРАВИЛА и получила от Агрум


21.Milada - отправила и получила от Настасьи

22.Shambala -отправила и получила от Puma


23.Puma получила от Ксении



 Здесь  я буду отмечать отправление- получение.

Сразу прошу -
 во-первых, отписаться в получении адреса,
во-вторых - отписываться в отправке (с уточнением номера заказного письма) мне и в получении писем мне и отправителю. 
Напоминаю свой адрес puma25kh@gmail.com
Все комментарии пишем под этим постом.
Ну и, конечно же, не забывайте после получения адресатом  вашего шедевра делать фото-отчет об игре  в своем блоге.

Письма ПРОСЬБА отсылать ТОЛЬКО ЗАКАЗНЫМИ. Деньги небольшие, зато есть гарантия. Уже есть горький опыт, что часто простые письма исчезают в пути. Вряд ли кому-то нравится  делать подарок повторно, но если ЭТО вдруг произойдет - нужно будет  ОБЯЗАТЕЛЬНО  ПОВТОРИТЬ.
Очень не хочется заводить "черный список", но слышала, что есть некоторая категория рукодельниц, которые записываются в игры, получают подарки, а сами в ответ - ничего. Надеюсь, что в нашей игре таковых нет.  

Повторю что должно находиться в конверте.
 1. Чудесная рукодельная открыточка на весеннюю тему (скраповая, тканевая, рисованная, вышитая, вязаная - на ваш выбор).
2. Весенний букет!
 Это могут быть как отдельные цветочки (покупные, вязаные, самодельные, квиллинговые и пр.), так и целые букеты! У кого на что хватит сил, времени, желания и фантазии!
3. Другие скрап-приятности тоже приветствуются.


Готовые работы начинаем рассылать с 21 февраля.

Желаю вам приятной игры и весеннего творческого настроения!

Ну и не забывайте, что параллельно идет такой  же обмен красотой среди российских рукодельниц в блоге у Екатерины_Ко

39 комментариев:

  1. какая ж ты умница!
    удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, желаю вам получить удовольствие от игры!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, а открытка, отправленная в подарок, обязательно должна быть новой, ранее не показанной в блоге? или это может быть одна из уже готовых работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Люба, Катя, за пожелания!
    Halamanna, желательно, чтобы открытка была новой, не показанной и соответствовала весеннему настроению.
    Сегодня все получат адреса.

    ОтветитьУдалить
  5. ура!!! Всех поздравляю с началом игры!!!)))и приятных впечатлений!!!))) Жду адрес... открыточка почти готова))))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка уже почти готова!! жду адресок)))
    хорошего настроения всем нам и приятных впечатлений!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем легкого и весеннего настроения) Адрес получен - собираю букет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Круть! Я адрес уже получила :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Получила!:)
    Открыточка уже готова, осталось еще немножко с оформлением поработать и подарочков накласть:))

    ОтветитьУдалить
  10. И я получила адрес. Открыточка в процессе... Всем хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. адресу отримала,букет ладнаю різностей ,листівка в процесі творіння...:-).
    до звязку!

    ОтветитьУдалить
  12. Адрес получила. Отправлю, как и обещала только в конце февраля. Только я сразу как-то не поняла, что к открытке с цветами нужны ещё и отдельные цветы. Мои в письмо не уместятся:)

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже всё получила, буду готовиться к отправке)

    ОтветитьУдалить
  14. Я сегодня отправила свою открыточку!!

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, я играю. И завтра отправляю тебе открытку.

    ОтветитьУдалить
  16. отправила. номер посылки 0200216577662

    ОтветитьУдалить
  17. Я сьогодні вислала букетик і отримала свій. Дякую за чудові емоції!

    ОтветитьУдалить
  18. Я получила такое красивенное чудо!!! Завтра выложу - батарейки сели))))

    ОтветитьУдалить
  19. А ко мне адрес не пришел:( Будьте добры, адрес в студию!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ВОт отчет)) http://marusia-hobby.blogspot.com/2011/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  21. Я получила открытку и целый пакет сокровищ от Саши - Shambala. СПАСИБО, Саша!

    ОтветитьУдалить
  22. Я получила сегодня от Оли вот отчет http://sheinablog.blogspot.com/2011/03/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  23. что то у меня инет глючит
    отправила сегодня заказнім

    ОтветитьУдалить
  24. Рита привет!
    Я получила открыточку!!!
    http://nakosta.blogspot.com/2011/03/blog-post_676.html
    И отправила.
    Вот номер 0303 90 53 67 350
    Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Рита, получила открытку с подарочками. Спасибо! Фото позже выложу.

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, риточка, сколько красоты!!! Открыточки - прелестные!!! Весна пришла!!!

    ОтветитьУдалить
  27. и я получила свою открыточку!! смотрим сюда - http://temnoe-delze.blogspot.com/2011/03/blog-post_13.html
    Рита, спасибо за игру!!

    ОтветитьУдалить
  28. Риточка, сегодня и я получила свою открытку. Спасибо тебе за этот проект! Мне было очень приятно поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  29. Рита, вот я наконец то выложила фото отчет...http://scrapbooking-stol.blogspot.com/2011/03/blog-post_18.html. Спасибо, тебе за игру!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Риточка, я сегодня отчиталась, а завтра отправлю.
    http://vyazalochka.blogspot.com/2011/03/blog-post_23.html
    Извини за опоздание, но у меня были непредвиденные обстоятельства, ты знаешь.
    Спасибо, что собрала нас в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень рада, что вам понравилась игра. Жаль, что не все отчитались по игре, но надеюсь, что это произойдет.
    Спасибо вам за интерес, за оперативность, за терпение и за прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить