РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Рисуем с Е.Мороз. Урок 5. Тело

Ну вот и все. Закончились замечательные уроки, которые нам преподала Екатерина Мороз.  Честно говорю, никогда бы не собралась пробовать рисовать сама, ни с литературы, ни с сайта, т.к. для этого надо выбрать время, которого и так не хватает. А эти уроки, в которых участвало большое количество людей - оказались стимулом.   
Выяснилось, что  у меня уже есть приоритеты в рисовании.  Очень понравилось рисовать стекло, кота и тело.
А вот и оно, это тело в моем исполнении



..
А это оригинал -ничего мужчинка, правда?





Урок можно скачать ЗДЕСЬ
И СПАСИБО вам огромное, что следили за моим прогрессом в рисовании! 
 Я ставлю себе большой плюс!
Я сделала это!!!

8 комментариев:

  1. Да уж! МОлодец!!! БЫстро как-то)) со стороны особенно наблюдать)) А мужчинка то хорош.. хорош.. Худоват только у тебя вышел))) А так ниче, сойдте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, молодчинка! А я вчера сфилонила - буду сейчас наверстывать:)

    ОтветитьУдалить
  3. отличный мужчинка!!!
    А я вот только собираюсь его рисовать пока :))

    ОтветитьУдалить
  4. МОЛОДЕЦЦЦ!! Поздравляю!! большая победа над собой!
    МужЩинка очень хорош!!! мне нравится твой рисунок!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось))) Вот смотрю и думаю - неужели безо всякой подготовки по урокам он-лайн можно так научиться рисовать? Или, Рита, ты уже умела?
    Мне очень нравятся твои успехи. И вчерашняя кошка(или кот..))), и сегодня вообще - человек, венец природы! Я потрясена (в хорошем смысле этого слова))))

    ОтветитьУдалить
  6. ДА, девочки, я действительно ЭТО СДЕЛАЛА! И ничего, что худоват, Марина, откормим... Кости-то есть, а мясо.. сами знаете....
    Спасибо вам всем за поддержку, за интерес, без ваших комментариев было бы пресно.
    Лариса, ты не первая задаешь этот вопрос. Нет, нет и нет! Я НИКОГДА не рисовала ранее... А вот теперь, зная основные приемчики - буду продолжать изощряться...
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить