РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Рисуем с Е.Мороз. Урок 5. Шкурка

Наконец-то пришел на мою улицу праздник и я довольна результатом своего труда. Видимо, мое желание рисовать очень избирательно.  И если учесть мою любовь к "шкуркам", то удовольствия получила массу!  И пусть он не такой красавец, как на фото, но все же похож... 



Это симпатяжка - оригинал

Кису нарисовала еще до начала урока, потому что  боялась, что как всегда не успею. А  т.к.  справилась довольно быстро - запланировала во время урока сделать открытку, но... так мне понравился процесс рисования, что тут же решила нарисовать своего любимца Воланда. Конечно, вполне отдавала себе отчет о сплошном черном цвете. Но меня это, как ни странно, не испугало.
И вот такой результат. Нравится!!!!!!!!..... Только мордашка получилась глупенькая - таким он был  лет 10 назад. 
Очень нравятся усы и борода -  у него на самом деле торчит несколько белых волосинок на бороде.



А рисовала вот с этой фотографии


СПАСИБО, что оценили мои труды!


Урок проходил здесь   http://emoroz.ru/6mk/
А ролик ЗДЕСЬ 


P.S. 
А это для меня полная неожиданность - под моим отчетным рисунком у Катерины появился вот такой портрет Воланда, нарисованный Светланой. К сожалению не знаю кто это и не могу дать прямую ссылку на ее ресурс. Если откликнется - буду очень признательна.


Красавчик, правда? Ну просто копия фотографии... 
Спасибо большое, Светлана!

19 комментариев:

  1. Рита, какая ты умница!!! Не боишься осваивать новое и какие результаты замечательные=)))
    А Воланд и впрямь как на фото получился.
    Удачи и дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. какие коте! вот первый вышел старше оригинала)
    а твой красавчик, наоборот такой шаловливый и молодой)

    ОтветитьУдалить
  3. Не, Оксан, не боюсь. Только времени бы больше и мужниного понимания... А то в самый кульминационный момент "они хотят откушать".
    Света! Мне так приятно, что ты следишь за моими малюнками! Подмечено совершенно верно...

    ОтветитьУдалить
  4. Рт, слежу-стараюсь) просто так устаю, что нет сил писать иногда л даже смотреть по вечерам-спать иду)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с отличным настроением и отличным результатом в квадрате!.. А мне впервые захотелось поправить что-то в своем рисунке и я даже это сделала! (Нет, править хотелось и раньше, но знала сразу точно, что ничего делать не буду)))) И в общем, тоже довольна результатом, хотя мой совсем получился не котёнок, а гораздо старше!

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуль ... нет слов...
    У них глазки живые,... и подозреваю достаточно голодные )))) Моя красотка всегда так преданно и жалобно смотрит , когда я с работы прихожу .... типа скучала!!!!)))
    Рита, у меня к тебе вопросик, уж не прилично любопытно)))) А ты раньше рисавала?

    ОтветитьУдалить
  7. какие кЫсИ!!! Просто восторг!!!! Молодчинка Рита!! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, симпатяги, я бы только не штриховала фон снизу под Воландом, кажется что это бюст, а не мордашка нарисована:))) Прости за критику:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ритуль, оба портрета просто невероятные! Особенно Воланд!
    ты просто умница! борода и усы - очень хорошо вышли! Признавайся, что сделала с ластиком?:))

    ОтветитьУдалить
  10. Уже все сложней и сложней)) Глаза здорово получились на первом рисунке!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая хорошенькая киска! Глаза интересные - она за чем-то явно наблюдает:) Воланд хорош во всех исполнениях!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем! Так приятно, что следите за моим творчеством.
    Света! Удивляюсь как ты вообще успеваешь заглядывать... У тебя такое количество работ - где берешь время, чтобы придумать, осуществить и еще в гости зайти - восхищаюсь твоей энергией. Конечно усталость наступает...
    Аня! Коты- вообще у многих беспроигрышный вариант. Редко кто их не любит, поэтому вчера у всех был такой подъем!..
    Елка, Masya, спасибо большое!
    ИрэнА! Спасибо!Нет, никогда не рисовала, но всегда хотела. И вот удача, что попала к Катерине на уроки. Сама вряд ли бы начала, слишком для этого ленива. А многие, знаю, самоучки...
    У моего кота никогда не бывают голодные глаза, т.к. ест только сухой корм, миска всегда полна и ассортимент велик.
    Валя, что ты.. Критику принимаю и прислушиваюсь. Спасибо! ДА, возможно нужно убрать. Вообще мне его немного доделать хочется. Что-то слева слишком темная полоса...
    Люба! Спасибо за комплиман! Да, усами и бородой могу гордиться (не своими, конечно). Пусть это будет визитная карточка Воланда. Вечная проблема его сфотографировать нормально - сплошная чернота - тем более с его "любовью" к съемкам...
    А на рисунке проявился не плохо... Наверное вчера его и мой день был...
    Марина! Спасибочки! Вот вчера как раз не ощущалось, что трудно. Трудно было с розой и тканью, это да...
    Надя, спасибо, ваши с мамой кисы тоже красавцы!
    Ух, и что готовит нам сегодняшний день????.....

    ОтветитьУдалить
  13. *Хотят откушать*- как это знакомо)))) Вот поэтому очень много дел и не начинаю, потому что знаю, что стоит мне по уши чем-то увлечься в данный момент, как муж начинает греметь сковородками и спрашивать: а что у нас поесть? Хотя стоит или на плите, или в холодильнике всё готовое... Но ведь помрёт, не подогреет. Эх!!! )) В общем, Рита, твоя фраза меня улыбнула)))
    А кот у тебя замечательный вышел. Я вот нашего Кузьку пробовала рисовать, но с натуры не получается, а с фото может, и получится? Надо посмотреть МК))) Спасибо за ссылку)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Лариса, наши мужья как близнецы- братья...
    А Кузьку своего лучше с фото рисуй - так лучше видно свет, тень, пятна... Какая я уже грамотная...

    ОтветитьУдалить
  15. Коты исключительные получились. сразу видно - ты их обожаешь :) У тебя отлично получается рисовать, даже как-то не верится что ты новичок, молодец! Буду с нетерпением ждать твоих других работ!

    ОтветитьУдалить
  16. Воланд! Великолепное имя. Как раз для кота. Я тоже подумывала об этом имени. Но у меня кошки:)
    И рисунок мне нравится. Вот кого-кого, а кошек я рисоват не умею. Но так хочется научит`ся:)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Тетя Трот - Майя, думаю, что если попробуете, то обязательно получится - новичкам всегда везет. Оказалось, что не так трудно, хотя это мой первый рисунок животного...

    ОтветитьУдалить