РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 25 февраля 2011 г.

Рисуем с Е.Мороз. Урок 5. Цветок

Закончился пятый урок, на котором учились  рисовать розу. Думала, что  будет проще, а оказалось как всегда... Я, видимо, "тормоз", потому что снова не успевала за Катериной. От этого нервничала и хотела даже бросить это дело, но взяла себя в руки акына (что вижу, то и пою) и дорисовала до конца.
Вот моя роза. У меня есть крошечная страшненькая металлическая брошечка, так вот эта роза очень на нее похожа, увы... 
Только не говорите, плиз, что она хороша...

А вот это шикарный оригинал

Как всегда  были на сайте Екатерины
Ролик с уроком ЗДЕСЬ


Спасибо за отзывы! Мне приятны любые...

10 комментариев:

  1. я тоже опять расстроена...вышло что-то, на розу не похоже. Чего там намудрила с лепестками.
    Пока страдаю)) может завтра перерисую... хотя там выложила свою страдалицу!)))
    Рита, у тебя смотрю, мне нравится! лепесточки все видны! Может, конечно, как говорит Катя нет 3тона.
    А так на розочку очень даже похоже!!! и колючки ты ей сделала:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я скажу только то, что уже говорила: очень сложно! При том, что я тоже думала, что роза - дело знакомое так или иначе и потому будет просто... не фига подобного! Но мы ж умнички! И уже даже практически герои, согласись! Потому что не бросаем и доводим до конца.

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, у тебя очень нежный цветок! И шипы даже есть - я про них даже чего-то не подумала:) Дело не в похожести (сама на нее забила уже), а в образе - мне кажется, именно такой беззащитный цветочек был у Маленького Принца...

    ОтветитьУдалить
  4. Мила! Страдаем вместе - звучит почти как название сериала... Перерисовывать не буду - пусть все устаканиться в мозгах. Лепесточки- то видны, а общая картина так себе, я же вижу...

    Аня, согласна, я тоже думала, что просто, а оно вон как... Продолжаю страдать, хоть и умничка и герой...

    Надя, добрая ты девочка, какой он там нежный и беззащитный?... Искусственный...

    Эх, как же научиться себя хвалить?
    Спасибо вам, милые мои, я все равно научусь рисовать!!!!!!!!!!! Всем врагам назло!

    ОтветитьУдалить
  5. А я про себя поняла: чудес не бывает))) Поэтому, перефразируя Остапа Бендера, скажем так: художник из меня не вышел, придется переквалифицироваться в.... ну в управдома не хочу, а вот в кого... ну подумаю еще)))) Все это шутка, конечно же. Чудом является уже то, что я сижу перед компом с альбомом и карандашом, и стеркой, а мое семейство, притихшее, бегает вокруг на цыпочках и очень аккуратно заглядывает через плечо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Рит, хорошая у тебя розочка. Хорошая!
    И листочки - прожилки очень естественно смотрятся. не то что у некоторых.
    Зря ты на себя наговариваешь. Мне вот моя каменной кажется. А вам нравится... Тебе твоя видится искусственной, а мы ее видим совсем по иному.
    Осталось не так много... спорим, мы все будем скучать по этим урокам?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, у тебя тоже красивая роза. Как Катя говорит все мы молодцы хотя бы потому, что взяли в руки карандаш.

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, роза хороша. Молодец!!!
    А у меня почему-то бутон на бутон не очень похож, такая повядшая роза получилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, я слежу за вашими уроками.. Это просто чудо! Вы такие молодцы все. Я вообще рисовать не умею и не берусь) И молча стою в сторонке и смотрю))) И все работы понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам, что не проходите мимо!
    Аня, согласна с тобой на сто процентов! Я тоже не ожидала от себя, что начну рисовать. Пусть хиленько, но рисую...
    Люба! Тоже согласна. Каждому его рисунок кажется хуже, чем у других. А скучать мы точно будем. Я вот подписалась к Ирине Лакото на Акварель. Так что для меня рисование точно не закончится...
    Юля, Лена! У вас хорошие работы и я рада, что мы в одной компании.
    Марина, а мы ведь тоже только карандаш в руки взяли и я лично рисую впервые. Процесс очень нравится. Попробуй! Все ссылки на видео-уроки у меня есть...

    ОтветитьУдалить