РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 22 февраля 2011 г.

Рисуем с Е.Мороз. Урок2. Капля.

Вот  и закончился второй урок. Трудный для меня. Пыл  поугас. Вчера бежала впереди паровоза, чтобы вывесить работу - так понравился свой бокал (сегодня он уже не так хорош показался).
А сейчас чешу затылок - вывешивать или нет... 
Девочки! Это я к вам, к тем, кто рисует со мной в компании.
Я лично не успеваю за роликом, хочется подправить, присмотреться, а только закончился ролик - сразу бегу выкладывать на сайте, чтоб попасть на "разборки". Но в результате все равно не успеваю, а как говорит Катя - "кто первый с печки- того и тапки". 
Видимо многие начинают рисовать заранее... 
А как у вас?


Ну, в общем, смотрите мою капельку... , похожую на лампочку...


А вот такая капля была  "моделью"...


Видео смотрели http://emoroz.ru/2mk/
Ссылка для скачивания 2-го урока
Всем спасибо за участие!

18 комментариев:

  1. Риточка!! сама такая, эмоции ни как вчера. Ролик быстрый, пока смотришь одно, она уже рисует другое.
    Мне как начинающему, нравится!! и критиковать не буду!!!!
    я тоже вчера была довольна своим бокалом, а как другие поглядела.... малость загрустила, но потом опять навесила себе медали и вперед.
    Я считаю для СЕБЯ очень хорошо!!!! Так, что ВПЕРЕД И ПЕСНЕЙ!!!!!!
    зайди мою капельку посмотри....

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, у тебя штриховка хорошая, да и в целом - похоже. Мой результат, если хочешь, там в комментах есть, а могу опять ссылку дать. Выкладывать у себя в блоге ни вчера, ни сегодня не хочу... Да, второй урок - сложнее, а может быть не столько сложнее, сколько сказалась та эмоциональная и психологическая составляющая, о которой мы с тобой уже говорили. Но тем не менее, ведь мы же чему-то учимся? Даже когда не получается! Вот про себя скажу: однозначно, это мои первые два рисунка в жизни. Уж с фоток точно никогда не рисовала. Карандашом, чтоб вот так: помнить о плоскостях, а не о контурах, о тритонах) и т.д. - в жизни ничего подобного испытывать не приходилось. Если срисовывала, только простые формы...

    ОтветитьУдалить
  3. Ага... У всех одно и тож!))) Значит, всё по плану!))) Значит, рулим дальше!! УРА!!! Победа будет за нами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита ты молодец!!! Так держать!!! Я к сожалению при всем своем желании не могу в это время заниматься рисованием, но с удовольствием слежу за твоими успехами, а дальше... как говорится "не боги горшки обжигают" это раз, и для всего нужна "сноровка, уменье, тренировка"... Жду следующего твоего рисунка

    ОтветитьУдалить
  5. Девченки, как мне нравится ваш оптимизм!
    Правильно мыслите, как говорил мой племянник - мы всех перебедим!
    Конечно же надо смотреть с позиции - учимся... Но не такими темпами... В общем, надо найти время и перерисовать. Теперь основы знать будем и Вперед с песней, как говорит Мила...

    ОтветитьУдалить
  6. Блики красивые - как звездочки! Я вчера рисовала 1,5 часа - быстро это не про меня:) А сегодня могла начать чуть раньше - к 21-00 у меня были готовы все контуры, но из-за плохого самочувствия после прививки еле успела по времени. В процессе всегда жму на паузу - мне важно все запомнить и кайф успеть словить, про комменты как-то нее думаю - ошибки все равно примерно одни и те же.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Надя, ты права. Ошибки у всех одни и те же. Я наверное тоже изменю отношение к процессу... Главное научиться, а не кросс...

    ОтветитьУдалить
  8. для менаы рисование это вообще темная лошадка, тем более карандашом!!!
    так что дерзай, Рита!!!))
    и не пропадай, жду в гости)))

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, вот только что пришла от Милы ... как здорово! Капельки точно сейчас упадут! И вот что вам с ней не нравится??!!!
    И какие ошибки???!!! Красиво и есть красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ритуль, не знаю, какая лампочка может так переливаться и ловить свет.. блики - подштриховывала? я - да! у меня колбаски получились а не лучики.
    все верно. мы учимся, а не готовимся к выставке.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, мы ведь учимся для удовольствия, навряд ли кто-то из нас преследует цель стать художником))) Маргарита, мне нравится твоя капли, и никакая не мазня вовсе. И блики у тебя яркие, а у меня резинка вся измаралась и не знаю чем ее почистить теперь((

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, Ирэна, спасибо! Я тоже после урока бегу смотреть работы других, хочется похвалить и поблагодарить за компанию.
    Люба, у меня тоже были колбаски и тоже штриховала, стирала и снова штриховала, поэтому размазала...
    И вы правы, девочки, главное понять смысл построения рисунка и получать удовольствие от процесса.
    Оля, у меня тоже резинка вся черная. Я ее пальчиками вытираю или тру чистую бумагу. Сама как чумичка вся грязная...
    Вот сегодня совсем другое настроение и отношение к процессу, а вчера я сникла... Утро вечера, однако...

    ОтветитьУдалить
  13. У вас очень даже ничего вышла капелька :) я вот тоже в блоге у себя выставила - заходите в гости:)
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. А я только наблюдаю за всеми со стороны! Очень интересно! Ритуля, капелька у тебя получилась очень похожая! Важно, что бы ты получала от процесса удовольствие и навыки, а ошибки на первых шагах, так куда же без них? А мне так вообще их не видно!

    ОтветитьУдалить
  15. Я вот тоже участвую в мастер-классе. Но из-за разнице во времени, да ещё с утра на работу, в эфир получилось выйти только вчера, т.к. сегодня выходной.
    Я давно хотела попробовать рисовать. Но как вчера обсуждали, нет времени, нет помощника, и ещё всегда чего-то нет, не получалось начать что-то делать.
    Желание пока не пропало рисовать, а даже наоборот. Многое ещё не понятно, но надеюсь Катерина объяснит.
    Но главное, я не стремлюсь стать знаменитым художником, хочется что-то попробовать самой нарисовать и было-бы не стыдно показать другим :)
    Удачи всем! И не падать духом! Всё у нас будет отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота! Спасибо за ссылочку. Тоже попробую)))

    ОтветитьУдалить
  17. Рита помойму хорошо у тебя нарисовано. И вообше я считаю что для начинающих у нас у всех работы нарисованы хорошо. Я свои пока еще у себя в блоге не выставляла только в комментах. А насчет того что успеть выставить работы побыстрее что бы ее прокомментировали, это не реально так как вчера например выставили сразу же как открыли доступ на МК, и я считаю это нечестно.
    А чтоб указали на ошибки, вобшето мы не в художественной школе, где надо повторить так как сказано. Нам главное научится рисовать и чыствовать картинку чтоб её нарисовать красиво .

    ОтветитьУдалить
  18. Умница, капля прекрасная вышла) Я по книжкам училась, когда собралась рисовать, это так здорово и интересно, столько удовольствия от процесса.. Удачи в начинании)

    ОтветитьУдалить