РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 14 декабря 2010 г.

Отчет по игре "Кот в мешке". Мои АТС.

Ну вот, все карточки получены новыми владельцами и я, наконец-то, могу подвести итоги игры "Кот в мешке".
Хочу сказать, что игра понравилась. Было интересно  и сложно одновременно придумывать АТСки вне серии. В игре участвовали кроме меня  четверо. Это OrangeMama, Anilo4ka, Irinaje и Nata_Lu. С карточкой для Наташи вышла неприятность - она не дошла  и мне пришлось АТС повторить. Они в общем-то похожи, но показываю вариант первоначальный...
 
Карточка для Ирины  Irinaje  отправилась в Эстонию


А эта улетела в Канаду к Ксюше - OrangeMama



А вот карточки для украинских девочек.
Эту карточку я сделала для милой  Алиночки -  Anilo4ka


Эта карточка для Наташи -  Nata_Lu
С Наташей мы и раньше обменивались карточками, и зная, что ей нравятся мои рисованные АТС  - решила порадовать ее  еще раз. Только это первоначальный вариант, тот, который потерялся по дороге.

Надеюсь, что за дубликат Наташа не в обиде...


Спасибо, девочки, за игру! Я очень старалась, чтобы вам понравилось.

7 комментариев:

  1. очень интересно у тебя получилось. Все порадовали!! Но особо цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово - карточки вне серии - такие особенные. Рит, а ты покажешь полученные, очень интересно что другие девочки сделали с твои заданием (пуговками)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита...шикарные!!!
    Мне так АТСки твои нравятся, ты такая разносторонняя натура!)))
    Очень классно придумала! Каждая карточка - особенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, какие замечательные карточки, у тебя огромная фантазия, владение техниками и масса находок-и в итоге отличный результат! Молодец!

    P.S. Наберусь смелости, попросить и со мной поменяться АТС, если будешь еще играть, я первая запишусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Рита!
    Я вообще не в обиде за дубликат!
    Мне только оч. жаль котиков которые потерялись (((
    А так бы я их приютила ))
    Я вообще всем довольна!!! =)))
    И прям тащусь от твои малевалек )))

    ОтветитьУдалить