РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 3 декабря 2010 г.

Демон или Ангел? Или кто есть кто ?

Не так давно прекрасная рукодельница Люба -Lumara , ранее BigRedMuuuu разыгрывала цифровую конфетку и я оказалась в пятерке счастливчиков. А конфетка заключалась в том, что Люба каждому из выигравших решила  подарить цифровую страничку. Ее бесподобные работы по "цифре" можно посмотреть  здесь.
И вот такой интересный результат получился с моими фотографиями. Фантазия у Любы бьет через край - посмотрите, как она обыграла фото


Мы с Воландом мурлычим в унисон - вот такая у нас реакция. Но это когда мы уже успокоились. А вначале я лично верещала от восторга , а Воланд... ну он как все мужчины был более сдержанным, хотя я точно видела, как он прятал в своих шикарных усах свою загадочную улыбку... Он совершенно согласен с Любой - неизвестно- кто же тут ангел???
Любочка! Спасибо тебе огромное! Я и так с удовольствием заглядываю к тебе в гости, а теперь вдвое чаще буду приходить, чтоб не пропустить еще какой нибудь твой сюрприз...

5 комментариев:

  1. Вот и мне Любины фантазии и цифра нравятся! Страничка - блеск :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, ты мне такую рекламу сделала, чт я чувствую себя звездой фотошопа :))))
    спасибо! а мне понравилось работать с твоими фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба! Родина должна знать своих героев! А у тебя действительно классно получается, вот и другие подтверждают... Если понравилось работать с моими фото - продолжай, не стесняйся.... (Шучу, конечно...)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа, Люба!!!;-)
    Отличніе фото Рита!!! ;-)

    ОтветитьУдалить