РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 11 декабря 2010 г.

12 Рождественских тэгов от Тима Хольтца. Тэг №10.

Второе дыхание, я смотрю, открылось у многих, и у меня в том числе. На таком подъеме и "слепила" я Снеговичка. 


Муж болеет, поэтому не стала донимать его шайбочками. Их заменили звездочки, а что, очень даже неплохо смотрятся. Тиснением пленки заморачиваться не стала, просто взяла кусочек с каких-то стикерсов, тем более она уже имеет тиснение. Под пленкой - серебристые снежинки. А шарфик-то  у моего стиляги какой модный - капроновый...


Надпись сделала через трафарет чернилами, и даже ничем не покрывала.


А это оригинал Тима

Спасибо, что оценили!

11 комментариев:

  1. Вот ведь выкрутилась!...я вся в думах....

    ОтветитьУдалить
  2. Классный получился и так быстро! оО
    У меня только первое закрылось, второе пока молчит дыхание)))

    ОтветитьУдалить
  3. Снеговичок веселый!
    И тег получился праздничный, весь такой жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  4. со звездами мне понравилось)
    Рит, я тебе на почту написала)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Много раздумывать не пришлось и сделала легко и быстро.

    ОтветитьУдалить
  6. Рита,посмотрела все твои Теги. Класс!! Очень понравились! А я вот не рискнула..Я бы,наверное, только к следующему Рождеству их сделала бы))).

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово ты придумала с пленкой, я тоже хотела что-то такое, но дома не нашлось..

    ОтветитьУдалить
  8. Jennik! Это так кажется со стороны, что делала бы долго, а если бы начала - появился азарт, время... И бежала бы ты впереди паровоза... На следующий год готовься к бегу...
    Знаешь, Valerka! Правильно говорят, что человек сам притягивает к себе события и пр. Эта пленка просто попалась на глаза чисто случайно, а если бы нет - ломала бы голову долго... вот как к тэгом с масками. Я ж его так не сделала. А вчера плюнула на этого дедушку на санях (да простит он меня) и решила обойтись без него. Вечером попробую состряпать...

    ОтветитьУдалить