РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Игра Mr.Sandmann. Наборы для Ани и Людмилы.

 Сразу после прохождения первого круга игры Mr-Sandmann я пошла на второй, вот так понравилась мне эта игра. Партнеры нашлись сразу. Это была  Annet  и Ludmila.

Выставляю свои наборы для этих замечательных рукодельниц.
                                        
 Этот набор я собрала для Ани. 


 Это мои рукоделки - я так переживала, понравятся ли...
Там крошечный миник на 5 страничек, одна из которой проштампована , другая- из салфеток по этому МК; два тэга - один из которых именной, елочка из пуговок и цветочки бумажные с элементами пуговки и брадс.


 Это обратная сторона тэга




 Ну и мое фото и АТС для Ани в отдельном конверте.


                            
 АТС для Ани - я как чувствовала, что нужно сделать про любовь... Когда вы увидите ее фото, то поймете...
 

 Практически такой же набор я собрала и для Людмилы только с поправкой на то, что у нее есть сынулька Артур. Люде я старалась положить как можно больше мальчикового.



Я увидела в блоге, что Люда делает для Артурчика альбом и собирает для него детали для оформления, поэтому решила помочь. Может пригодится это...



Это мой конверт с АТС. Фото  и билет с футбольного матча.





Конец поста...

3 комментария:

  1. ой как здорово!
    отличные наборы!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, ты чего? как ЭТО может не понравится? я в восторге от твоих рукоделочек! ои все такие интересные и необычные! Одна елочка чего стоит!
    и набор - просто чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, конертики твои просто супер!!! А рукоделки очень даже понравились. Спасибо огромадное тебе!!!!

    ОтветитьУдалить