РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Показываю красоту!

И вновь я с радостью сообщаю вам о новом пополнении коллекции АТС!
Как всегда Россия впереди и в большом количестве. 

Вот эта прелесть от Маши - Mari-J. Ну прямо такое "новорожденное розовое чудо". Очень похоже на колыбельку, ну такое нежное...


А еще Маша прислала  сюрпризики и среди них, как она сама назвала, маленький кусочек питерского лета - просто невероятно хрупкий кусочек в виде засушенного цветка.




Маша! Спасибо большое, такой неожиданный сюрприз!

Sunny порадовала меня сразу двумя карточками из разных серий


Эти совершенно очаровательные квакушки теперь соревнуются в пении с моими многочисленными попугаями. Кто же кого  перепоет? Вот в чем вопрос...
А вторая карточка из серии "Number" сделана на Хольцевской бумаге и такая она вся "под старину"... А число-то какое волшебное! Каждая дамочка, возраст которой "ЗА..." хочет выглядеть на 25, а 2+5=7 - совершенно волшебное число. Вот так.
И еще Наташа поделилась моими любимыми бабочками, цветочками и отрисовками.


А конверт -это тоже произведение искусств, правда типографского...
Я тебе очень благодарна, Наташа, за всю эту красоту!

А этот листопад  принесен ветром из Волгограда от Елены - Zerra. Она необычна тем, что сделана из красивого ситца, на который нанесены листья объемным маркером. Эти листья  как зефир, правда, и их все время хочется лизнуть...


Спасибо, Лена и за красавицу- АТС и за дыроколки!


Хочу сразу сказать, что впервые увидела рисовую бумагу. Да, именно на ней akattava  сделала обалденную серию "5 элементов".  5 карточек были посвящены 5-ти стихиям, а мне досталась АТС с тем же названием, что и серия. Я от нее в восторге! 


А еще Оксана дала расшифровку, написанную на карточке. Эти иероглифы - изречение Конфуция- говорят нам: "Среди трех идущих один может быть моим учителем".
Спасибо, Оксана, за АТС и за красивые салфеточки!


Еще я получила привет из Германии от Татьяны - zolushka. Теперь у меня будет жить вот такая очаровательная крошка Дюймовочка (так я ее назвала). У нее цветочная мини-юбка и кокетливая шляпка...  А желтый, между прочим, мой любимый цвет! 


Я очень рада этой АТС, Татьяна! И спасибо огромное за красивые сердечки, веточки и бабочки!


А на закуску показываю феерическую АТС от Юли - Marfutka. Это- нЕчто прилетело из украинского города Донецк.
  Бабочки, отштампованные на пленке, глиммер-мист... Я в шоке от этой красоты, потому что держу в руках подобное первый раз. Мне хочется назвать ее "Музыка, звучащая на крыльях бабочки".


Спасибо, Юля, за эту красоту!

Девочки, милые, как я вам всем благодарна за все эти прелестные АТС! Какие они все разные и прекрасные!

Таких мастериц как вы еще поискать надо, честное слово! Я очень люблю эти карточки и при каждом удобном случае стараюсь всем показать. Все удивляются и недоумевают, как это можно сделать такую красоту?! А я горда, что владею ими...



7 комментариев:

  1. Поздравляю с пополнением!
    АТСки очаровательный) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. вот здорово как! глаза разбежались!

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа!!!!! Дошло!!! И на удивление, все в целости и сохранности!!! :))) Очень рада, что тебе все понравилось :))
    Ну и остальные карточки прелестны! Представляю, сколько получено позитива :)

    ОтветитьУдалить
  4. КАКОЕ прекрасное пополнение)
    поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Рита, очень рада, что всё дошло!
    С пополнением коллекции!
    Салфеточки ещё не приходили?

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, позавляю с обновками :) я получила твой конвертик и абалдела! Ты такая умница. Отдельное спасибо от нас с сынулькой за ег с именем Артур. Он обязательно найдет свое место в альбомчике.

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, шикарная коллекция собирается, поздравляю!!:))

    ОтветитьУдалить