РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 13 августа 2010 г.

Коллекция увеличивается! (АТС)

Неделя еще не закончилась, а я уже с новыми поступлениями АТС. Ну до чего же мне нравится процесс вскрытия конвертов!!! Каждый раз ожидаешь какого-то чуда...
Было бы здорово, если бы почаще такие  почтальоны как этот мишка от Ксюши -naphania стучали в наши двери.
 Тук-тук, Puma, тебе письмо!
СПАСИБО, Ксюша, очень симпатичный малыш !

Прилетела бабочка от Ани -AHR и я узнала, что я -уникальна! СПАСИБО, Анечка, мне так приятно!  Салфеточки -красавицы, обязательно применю.

АТСки от Катеньки тоже были изЮмительными. Самая главная изюминка пресыпАлась вместе ракушками в специальном "сосудике" и изумляла, изумляла... Я игралась с ней весь вечер... Дамочка в стиле "ретро" была не очень довольна таким поворотом, но ей тоже досталось достаточно внимания...
Катюша! Они такие восхитительные, СПАСИБО!
 

А еще Катя вложила вот такой сюрприз! Как он мне нравится!!! СПАСИБО!


Очень симпатичные голубые цветочки в виде АТС прислала Людмила. И снова я пыталась снять с нее бабочку, потому что кроме карточки в конверте было полно дыроколостей и парочка тисненых листочков... Вот я и подумала, что одна из них приклеилась случайно...



СПАСИБО, Людочка! СПАСИБО! За мной АТС и салфетки, помню -помню...

А сегодня прибыл еще один конверт, тяжеленький. И в нем лежала уже вторая АТС для меня, которую прислала Olya Chudoolya вот с такой канадской монеткой.


Очень интересная АТС, Оля, СПАСИБО большое! А твои бабочки просто обалденные, я от них в восторге!

Девочки! Только ВЫ можете представить и разделить эту радость, ведь каждая из нас это ощущает, правда? 
СПАСИБО ВСЕМ! ЭТО ТАК ПРИЯТНО!!!

11 комментариев:

  1. суперское пополнение коллекции! :)

    рада, что мои понравились :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это конечно прекрасно... получать такие прекрасные АТС... Я за вас очень рада )))

    ОтветитьУдалить
  3. да, мы друг друга в этом вопросе всегда поймем)))
    я в приятном шоке от того, как быстро ты эту атс получила!!!! хорошо у вас почта работает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, привет! сколько чудесных АТС!!! Тоже хочу пополнить твою коллекцию! Ты получала письмо с салфетками? тебе что-нибудь понравилось? Хочу отправитьт тебе поскрее котика!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, они такие классные! Я тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. наконец-то дошла)
    я РАДАААА)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это богатства!!!
    Забегай ко мне за наградками!!! http://tikhonka.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с полученными красивостями!:)
    Все обмениваются, а я вот боюсь, что не справлюсь - времени просто не хватит на АТСки

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, я рада, что все дошло. Дорога в Украину освоена! Прикольно, как ты пытаешься бабочек отцепить:)))
    И с остальными пополнениями в коллекции поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько много симпатичных АТС!
    Рита, а я то-же получила своего "Козерога" - спасибо огромное! Запах не выветрился, очень ароматная АТС!!

    ОтветитьУдалить
  11. У вас ,уже наверно, целая коллекция маленьких шедевров))и ко мне заходите ,может чего понравиться)

    ОтветитьУдалить