РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 17 июля 2010 г.

Flora. Ирисы. (АТС)

И снова продолжение, на этот раз серии Flora.
Ну вот понравилось мне рисовать и все. Скрапом, к сожалению, здесь и не пахнет. Зато пахнет акриловой краской и ИРИСАМИ (если, конечно, принюхаться и включить воображение)....

                                                  1/4
                                                  2/4 BigRedMuuuu
                                                  3/4 -Маришка
                                                    4/4- Nagual


Эти небольшие букетики разлетятся завтра по городам. А кто их получит - это БОЛЬШОЙ секрет...

17 комментариев:

  1. Ирисами пахнет однозначно!!! Великолепные рисунки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся твои рисунки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся рисованные работы, наверное потому, что сама не умею рисовать, хорошая серия, такая летняя, теплая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые получились АТС-ки! От сиреневой просто писчу от восторга!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, милые! Мне так важны ваши отзывы о рисованных карточках.
    Anna! Это мои первые пробы кистью. Просто мне очень хочется рисовать. А пока я только пытаюсь что-то повторить...

    ОтветитьУдалить
  6. красивые!! прям летние! классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, ты мне из них предлагала выбрать. Мне последнюю, а вообще все хороши, обожаю акварель, а ее запах еще больше. Хорошие рисунки, а я что-то совсем забросила рисование, можно взять идею порисовать на АТС.

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита, очень рада знакомству, спасибо, что заглянули ко мне и оставили комментарии. Мне очень понравился блог, много очень интересного.
    И АТСки замечательные, акварель смотрится очень ярко и сочно. Мне понравилась со стрекозой ( у меня какая-то страсть к ним). Может поменяемся?

    ОтветитьУдалить
  9. Маргарита АТС-ки прелесть,такие яркие по настоящему летние.

    ОтветитьУдалить
  10. Маргарита, что это большой секрет, что-то я упустила из ввиду, конечно так интереснее.

    ОтветитьУдалить
  11. Надо же! Сегодня днем написала большой благодарственный комментарий каждому лично, а его нет. Обидно.
    Катенька, elenag, спасибо, что следите за моими творениями!
    Катя( Katyaissi), я рада, что ты зашла и тебе понравилось здесь. Обязательно обменяемся карточками. Как будет новая серия -дам знать.
    Juliunka! Я думаю, что ты останешься довольна, раз говоришь, что все они хороши...
    Заходите ко мне! Я вам всегда рада и благодарна!

    ОтветитьУдалить
  12. Маргарита, на днях получила твоё письмо. Оно оказалось для меня приятной и полной неожиданностью! Большое спасибо за АТСку и все сюрпризики!
    Новые серии АТСок замечательные и интересные! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво :-)))) напишите мне свой адрес пожалуйста на naphania2006@rambler.ru отправлю свою атс

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные АТсочки!!!!


    спасибочки за твое письмо - недавно забрала с почты. была очень рада твоему письму и сюрпризику :)))

    ОтветитьУдалить
  15. АТски шикарные! тоже бы хотела поменяться)))правда не одной еще не сделала)но главное, был бы стимул)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем!
    ТаланТа! Nena! Рада, что все понравилось.
    Ольга Гагарина! С удовольствием обменяюсь. Скоро будут новые серии - сообщу. Главное -начать, а там понесет... и не остановишься...

    ОтветитьУдалить