РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 21 мая 2010 г.

Скрап-Богатства

Радость великая постигла меня! За последние несколько дней получила сразу несколько посылок из инет-магазинов. Спешу поделиться этой самой радостью! 
Вот такие штампики и дырокол "Лапки" я купила у Явдошки - Оли 







А эти акриловые штампики  и инструмент для создания рваных краев - в инет- магазине ScrapShop
Только пока не поняла как этим инструментом пользоваться - плохо быть бестолковой. Не подскажете? 




А из инет-магазина ScrapCraft  мне прислали два набора вот таких чипбордов, в каждом по 36шт -красота какая! Чего там только нет - и цветы, и уголки, и птички, и рамки...
Ну, еще несколько листов бумаги, краска...

Это бОльшая часть моих покупок за неделю.
Ну а теперь  творить, творить и творить...

6 комментариев:

  1. Поздравляю с покупками и удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно получить то, что тебе нравится и необходимо. Такие замечательные штучки! Надеюсь, что скоро мы увидим много новенького, интересненького! Желаю удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, ну хомяк не дремлет. Молодец! Жду шедевров!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные покупки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Получать посылочки из магазинов это так приятно!!!! Поздравляю!
    Ты писала у меня в дарилке-хотелке, если еще не передумала то можем начать меняться)))
    Мне понравился штампик резиновый девочки и акриловый ключик и стрекоза и бабочка... и еще веточки такие длинные. Можешь писать мне свой адрес и пожелания на эл. почту shvet_tanya@list.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! так приятно получать посылочки )) знаю по себе)) сразу хочется всем рассказать. все покупочки просто супер.

    ОтветитьУдалить