РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 4 мая 2010 г.

Магический треугольник творчества



"Начинайте делать то, что вы можете, или то, о чем мечтаете.
В смелости есть гений, сила и магия."
            Иоганн Вольфганг Гете.




 Вот уже второй год меня по жизни сопровождает  журнал "Колесо Жизни".
С моей стороны в плане рекламы совершенно нет никакого интереса, ведь я просто Читатель. Но мне очень хочется, чтобы как можно больше людей узнали о нем. В журнале очень много ответов на вопросы, которые подбрасывает нам жизнь. Прочтешь статью - и все раскладывается по полочкам... 

Сегодня почему -то захотелось взять в руки прошлогодний выпуск, который раскрывает тему "Вдохновение и Творчество" и сразу наткнулась на статью "Магический треугольник творчества", которую написала Виктория Лысенко - автор идеи и издатель этого замечательного журнала. Передаю  ее размышления.

В статье рассказывается об Уолте Диснее, о его Личности как творце. 
Оказывается в офисе, где Дисней работал со своей командой, были разные комнаты для Мечтателя, Реалиста и Критика.
Стены комнаты Мечтателя были сплошь увешаны будящими воображение картинами, рисунками-схемами, вдохновляющими фотографиями, цитатами и поговорками.
В качестве пространства Реалиста мультипликаторам служили их собственные рабочие столы, оснащенные современной техникой. Мультипликаторы видели друг друга и общались между собой.
Критику у Диснея была отведена маленькая каморка под лестницей, в которой он изучал карандашные наброски и давал им оценку. Комнатка была тесной,  казалась жарко натопленной, отчего ее прозвали "карцер".
Читая статью дальше я нашла столько общего с размышлениями автора!
Ведь, действительно, как часто мы с самого детства слышим от окружающих - Зачем оно тебе надо? Что ты выдумываешь? Не придумывай, не фантазируй, руки не из того места, люди засмеют...
То есть внутреннего Мечтателя почти ежедневно пытают в карцере. И многие опускают руки, боясь осуждения и критики. А ведь тот, кто разрешает Мечтателю внутри себя говорить, достигает в жизни многого.
Но для того, чтобы достичь успеха и реализовать желаемое, мало быть только Мечтателем. Нужно нарабатывать в себе все три качества, побыв один день одним, другой -другим, а третий- третьим и четко  помнить , что Критик с Мечтателем никогда не встречаются.
 
Мечтатель создает, улучшает или дорабатывает картинку - Видение.
Реалист проверяет, корректирует и адаптирует план.
Критик анализирует прагматичным взглядом в целом и находит недостающие звенья. Дает экспертную оценку.


 В каждом из нас заложена сила творца, вопрос - верим мы в это или нет! Кто имеет большее влияние на нас - наш внутренний цензор-Критик, или Мечтатель, или Реалист? Каждый ищет ответы для себя сам!

В качестве иллюстраций - Дамочки Светланы Валуевой

Насколько интересна и полезна показалась вам эта статья, буду судить по комментариям... 
Спасибо, что дочитали до конца.

9 комментариев:

  1. Спасибо, мне показалась эта статья очень нужной, а оттого и интересной. Интересным оказалось побывать у Вас в блоге, буду вас читать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Приду и к вам. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  3. Все больше склоняюсь к тому, чтобы купить себе этот журнал.
    Кстати, Виктория Лысенко - моя землячка, и когда-очень давно я была с ней знакома, но, увы, пути наши разошлись.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот судьба и подсказывает снова найти общее.
    Я полгода "болела" этим журналом, пока не решилась купить. А теперь он мой друг, союзник и палочка-выручалочка...

    ОтветитьУдалить
  5. Пишу в этот пост не по теме.Спасибо вам за теплые слова и поддержку,это очень важно для меня!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот журнал заслуживает того, чтобы быть в каждом доме. Там действительно много ценного, интересного. Маргарита, я сегодня хотела бы поделиться с тобой наградкой. Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, журнал действительно замечательный, вдохновляющий, познавательный!!! Я с огромным удовольствием его читала! Сейчас, к сожалению, нет такой возможности. Статья очень хорошая! Спасибо Тебе, Маргарита ,я уже читаю журнал:)

    ОтветитьУдалить
  8. здоровский пост, Рита! Очень интересно!Как жаль , что часто эту чудную троицу в себе мы забываем или (что не менее плачевно) даем место только одному!! спасибо! буду внимательнее к своим трем (ТРЕМ) друзьям))))

    ОтветитьУдалить