РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 25 февраля 2010 г.

Первый пост...

Скажи, какой ты след оставишь?
След, чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или незримый прочный след
В чужой душе на много лет?

Это четверостишье Леонида Мартынова прочно заняло в моей голове определенную ячейку. И каждый раз, когда я делаю доброе, полезное или просто приятное дело, я с удовольствием отмечаю, что еще один след в моей жизни я оставила светлым и радостным и мне за себя не стыдно...
В манифесте Матери Терезы есть такие строчки:
ДОБРО, КОТОРОЕ ВЫ СОТВОРИЛИ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА ЛЮДИ ЗАБУДУТ - ВСЕ РАВНО ТВОРИТЕ ДОБРО

Я запомнила это. И мне это нравится, ведь я - Водолей...
Рада буду видеть вас на моих страничках.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

5 комментариев:

  1. Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже Водолей:) А Водолеи - это особенный люд:),я в этом уверена:)Очень приятно познакомиться, Маргарита!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится мне находить самые первые сообщения в блогах))
    Маргарита, я очень рада нашему с вами знакомству! Вы очень интересный творческий человек! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Заглянула в первое сообщение - так приятны ваши слова... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уже и год прошёл... Много новых друзей, море позитива, океан творческих идей и свершений... А не скажешь, что буквально год назад этот блог был только создан. Поздравляю с открытием и продолжением!!!! Пусть жизнь блогера будет долгой-долгой, радостной и радующей!

    ОтветитьУдалить